Новые способы продвижения сайта в поисковых системах

Какие способы продвижения сайта действительно работают, а какие нет? Давайте разберемся в этом раз и навсегда.

76823 ноября 2019

Раньше основные способы продвижения сайта в поисковых системах основывались на обмане. И главное отличие поисковых систем 2015-2016 от программ прошлого десятилетия в том, что они "научились" оценивать качество информации. И это самое значимое. Сегодня поисковики как никогда раньше приблизились к принципу, высказанному Ларри Пейджем: "Идеальная поисковая система способна точно определить, что имеет в виду пользователь, и показать именно те результаты, которые ему нужны".

И если раньше было так:

  • Вебмастер напичкал ключей в текст
  • Разместил много-много ссылок в каталогах сайтов
  • Формально, для поисковых систем это говорило о большом фразовом вхождении и солидном индексе цитируемости.
  • То сегодня роботы стали "умнее"

Влияние ссылок в каталогах и индекса цитирования снижается. Нельзя сказать, что оно очень мало, но уже далеко не такое большое, как раньше. Но ссылки все еще влияют. Наиболее эффективным ссылочным продвижением считается размещение (покупка) ссылок прямо в тексте статей на других сайтах и активное распространение ссылок на Ваш сайт в соцсетях.

Поисковые системы научились выявлять переспамленные тексты, напичканные ключевыми словами (предположительно, по формуле на основе закона Ципфа).

Роботы учатся оценивать сайты по такой системе ценностей, которая говорит о реальной пользе для людей. Здесь важно знать об ассесорах (это сотрудники Яндекса, которые оценивают сайты вручную) и поведенческих факторах.

Поведенческие факторы

Роботы берут во внимание, сколько времени на Вашей странице остаются люди, зашедшие по определенному запросу.Прямые заходы свидетельствует о том, что Ваша фирма знакома и полезна людям, настолько, что они хотят контактировать с Вами в интернете. Инструкция Google по продвижению сайтов в поисковике (такая есть и у Яндекса; и лучше, если Вы их прочтете) говорит, что усилия по оффлайн продвижению вполне оправданы, как и ведение соцсетей.

В соцсетях не рекомендуется постить все подряд, а только важные новости.

Посещения по контекстной рекламе, также считаются прямыми (то есть, не такими, которые связаны с естественной ссылкой на Вас в интернете). Возвращающиеся пользователи — это свидетельство Вашей полезности. Лучший способ возвращать людей — приносить им пользу. А чтобы они вовремя он ней знали, вести емайл-рассылку, сопровождать их рекламой в контекстно-медийной сети и соцсетях с помощью тегов ремаркетинга и ретаргетинга. Но все равно, это только возможности, но не гарантия.


Контент


Контент — это то, что может повлиять на Ваш успех в интернет больше, чем любые другие факторы. Чтобы люди Вас читали и к Вам возвращались, нужно чтобы Вы давали им определенный смысл этих действий. Часто именно с контентом возникают наибольшие сложности. Уникальный и качественный контент требует затрат денег, сил и времени.

На правах рекламы


Яндекс.Директ ВОмске




Комментарии

Скоро

Ваше мнение

06.07.2023

Довольны ли вы транспортной реформой?

Уже проголосовало 102 человека

22.06.2023

Удастся ли мэру Шелесту увеличить процент от собранных налогов, остающийся в бюджете Омска?

Уже проголосовало 95 человек



























Блог-пост

Юлия Лагун

— Духовный мастер и наставник

Лёля Тарасевич

— Психолог

Алексей Алгазин

— директор правового холдинга «Закон»


Яндекс.Директ ВОмске

Стиль жизни

Исуповы. Бизнес как картинка

Story

Исуповы. Бизнес как картинка

Он работал только с офисами, она занималась своим «чисто девочковым» бизнесом. А потом как-то почти случайно Евгений и Екатерина Исуповы, новые герои нашей совместной с «ОПОРОЙ РОССИИ» рубрики о семейном бизнесе, сделали совместное фото...

87519 апреля 2024
Как Зуевы свое дело сшили — в хорошем смысле слова

Story

Как Зуевы свое дело сшили — в хорошем смысле слова

Нечего надеть... За этой фразой в российских семьях обычно следуют либо переругивания супругов, либо смех мужа, либо траты на шопинг. А у Ольги и Виктора Зуевых, новых героев нашей совместной с «ОПОРОЙ РОССИИ» рубрики про семейный бизнес, с этого началось их совместное дело.

320101 апреля 2024
Обещанного Митяева полгода ждут

Story

Обещанного Митяева полгода ждут

Песни Олега Митяева, как коньяк: чем старее, тем лучше. Их хочется слушать. И плакать — о невосполнимой потере наивного человеческого счастья, потому что, как говорила Виктория Токарева, «от хорошей музыки в человеке поднимается человеческое. Жизнь задавливает человеческое, а музыка достаёт»…

321101 апреля 2024
Трубите джаз

Светские хроники

Трубите джаз

Предпоследним зимним вечером в Концертном зале давали музыкальный деликатес — оркестр имени Олега Лундстрема, джаз-бэнд девяностолетней выдержки. А девяносто лет – это уже не возраст, это эпоха…

6657101 марта 2024

Подписаться на рассылку

Яндекс.Директ ВОмске




Наверх