
Сервис в музеях Москвы в разы отстает от их уровня
То есть при технологиях из середины XXI века — сервис, как в деревне.
156212 февраля 2019
Сервис в музеях Москвы в разы отстает от их уровня.
Пусть это будет заголовком.
11) Речь о музеях столичного подчинения, не федеральных.
Конкретно — о великолепном Доме Высоцкого.
2) Экспонаты, «оцифровка», голограмма великого поэта, музыканта и актера — все круто, на 5 с плюсом! Здесь реально можно провести полдня — и не заметить времени.
3). Но! При мне группа туристов развернулась и ушла. Не попали. Потому что оплата... только наличными. Карты не принимают, про pay pass никто не в курсе, банкоматов нет.
То есть при технологиях из середины XXI века (повторю, по техническому оснащению... я такого вообще не видел, настолько здорово и с любовью все сделано) — сервис, как в деревне. Извините.
И, главное, почему прозрачную систему оплаты не стали внедрять — вопрос. Загадка. Больше полугода в 2018-м музей ремонтировали, тюнинговали... все сделали — кроме вот такой «мелочи».
Или для кого-то это не мелочь?)
Оригинал в Фейсбуке автора.
Яндекс.Директ ВОмске
Скоро
13.01.2025
Вы довольны организацией движения транспорта в связи с ремонтом моста им. 60-летия ВЛКСМ?
Уже проголосовало 40 человек
06.07.2023
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 185 человек
Самое читаемое
«Мама, это мой рай, води меня сюда каждый день!»
1064110 декабря 2025
105009 декабря 2025
Что нужно знать о липосакции: 15 вопросов пластическому хирургу
87108 декабря 2025
Выбор редакции
206142412
Записи автора
1413116 сентября 2019
1392115 марта 2019
«Завод». Новый фильм Юрия Быкова
204411 февраля 2019
Пост о Блокаде. И о кино. О ней
193505 февраля 2019
256528 января 2019
235316 июля 2018
Странная «гордость»: американские геи и наш Овечкин против русских шпионов и «своих» конфедератов
187312 июля 2018
К итогам съезда Союза журналистов России
1829428 ноября 2017
— омичка
— попутчица
— Писатель, журналист
Яндекс.Директ ВОмске



































Комментарии