Сервис в музеях Москвы в разы отстает от их уровня
То есть при технологиях из середины XXI века — сервис, как в деревне.
137012 февраля 2019
Сервис в музеях Москвы в разы отстает от их уровня.
Пусть это будет заголовком.
11) Речь о музеях столичного подчинения, не федеральных.
Конкретно — о великолепном Доме Высоцкого.
2) Экспонаты, «оцифровка», голограмма великого поэта, музыканта и актера — все круто, на 5 с плюсом! Здесь реально можно провести полдня — и не заметить времени.
3). Но! При мне группа туристов развернулась и ушла. Не попали. Потому что оплата... только наличными. Карты не принимают, про pay pass никто не в курсе, банкоматов нет.
То есть при технологиях из середины XXI века (повторю, по техническому оснащению... я такого вообще не видел, настолько здорово и с любовью все сделано) — сервис, как в деревне. Извините.
И, главное, почему прозрачную систему оплаты не стали внедрять — вопрос. Загадка. Больше полугода в 2018-м музей ремонтировали, тюнинговали... все сделали — кроме вот такой «мелочи».
Или для кого-то это не мелочь?)
Оригинал в Фейсбуке автора.
Яндекс.Директ ВОмске
Скоро
06.07.2023
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 147 человек
22.06.2023
Удастся ли мэру Шелесту увеличить процент от собранных налогов, остающийся в бюджете Омска?
Уже проголосовало 125 человек
Самое читаемое
Выбор редакции
206142412
Записи автора
1201116 сентября 2019
1209115 марта 2019
«Завод». Новый фильм Юрия Быкова
171411 февраля 2019
Пост о Блокаде. И о кино. О ней
167505 февраля 2019
230028 января 2019
216916 июля 2018
Странная «гордость»: американские геи и наш Овечкин против русских шпионов и «своих» конфедератов
161312 июля 2018
К итогам съезда Союза журналистов России
1649428 ноября 2017
— попутчица
— директор правового холдинга «Закон»
— депутат Государственной Думы
Яндекс.Директ ВОмске
Комментарии