Россети Сибирь: совершенствуем навыки работы с клиентами

Получить новые знания и умения, а также поделиться опытом с коллегами в Красноярске собрались руководители клиентских подразделений всех филиалов компании: из Омской и Кемеровской областей, Республик Хакасия, Бурятия, Алтай, Тыва, Красноярского, Алтайского и Забайкальского краев.

85618 сентября 2019
Россети Сибирь: совершенствуем навыки работы с клиентами

Руководители Центров обслуживания клиентов (ЦОК) из разных регионов присутствия компании «Россети Сибирь», в том числе Омской области, приняли участие в профильном семинаре-тренинге «Клиентоориентированный сервис и эффективные продажи дополнительных услуг». 

Семинар проходит в рамках реализации программы обучения компании «Россети», направленной на развитие у сотрудников, занимающихся взаимодействием с клиентами, навыков продаж и управления реализации услуг. Подобные образовательные мероприятия проходят для сотрудников ЦОК Россети Сибирь регулярно. На этот раз получить новые знания и умения, а также поделиться опытом с коллегами в Красноярске собрались руководители клиентских подразделений всех филиалов компании: из Омской и Кемеровской областей, Республик Хакасия, Бурятия, Алтай, Тыва, Красноярского, Алтайского и Забайкальского краев.

1

Под руководством опытного тренера из Москвы сотрудники ЦОК работали над предотвращением конфликтов, учились решать спорные вопросы, сохраняя лояльность клиентов, а также развивать партнерские долгосрочные отношения с ними. 

Как отметил начальник департамента взаимодействия с клиентами Россети Сибирь Дмитрий Плющик, программа семинара была разработана специально для энергетики и подробно объясняет, как работать с линейкой дополнительных услуг компании: «Число обращений потребителей по
вопросам оказания дополнительных услуг в последнее время заметно выросло, поэтому специалистам по работе с клиентами важно обладать навыками выстраивания эффективных коммуникаций, уметь использовать в каждом конкретном случае индивидуальный подход. Именно на клиентоориентированность и нацелено обучение, в ходе которого мы знакомимся с самым передовым опытом продаж в энергетике», — подчеркнул Дмитрий Плющик.

По словам участников учебы, она оказалась для них полезной с точки зрения приобретения новых практических навыков.

ГК «Россети» является одной из крупнейших электросетевых компаний в мире. Управляет 2,34 млн км линий электропередачи, 502 тыс. подстанций трансформаторной мощностью более 781 ГВА. В 2018 году полезный отпуск электроэнергии потребителям составил 758 млрд кВт·ч. Численность персонала Группы компаний «Россети» - 220 тыс. человек. Имущественный комплекс ПАО «Россети» включает в себя 35 дочерних и зависимых общества, в том числе 15 межрегиональных и магистральную сетевую компанию. Контролирующим акционером является государство в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом РФ, владеющее 88,04 % долей в уставном капитале.

Компания «Россети Сибирь» (ПАО «Межрегиональная распределительная сетевая компания (МРСК) Сибири») – дочернее общество ПАО «Россети», осуществляет передачу и распределение электроэнергии на территориях республик Алтай, Бурятия, Тыва и Хакасия, Алтайского, Забайкальского, Красноярского краев, Кемеровской и Омской областей. Территория обслуживания – свыше 1,934 млн. квадратных километров. Общая протяженность линий электропередачи 0,4-110 кВ – 255 539 км. В электросетевой комплекс Россети Сибирь входит 56 046 трансформаторных подстанций 6-10-35/0,4 кВ и 1 836 подстанции 35-110 кВ общей установленной мощностью 45 386 МВА.

В Россети Сибирь действует единый контакт-центр: 8-800-1000-380 (звонок бесплатный).


Яндекс.Директ ВОмске




Комментарии

Ваше мнение

06.07.2023

Довольны ли вы транспортной реформой?

Уже проголосовало 116 человек

22.06.2023

Удастся ли мэру Шелесту увеличить процент от собранных налогов, остающийся в бюджете Омска?

Уже проголосовало 106 человек



























Блог-пост

Сергей Костарев

— эколог, урбанполитик

«Кто я?»


17725.07.24
Юлия Купрейкина

Юлия Купрейкина

— психолог


Яндекс.Директ ВОмске

Стиль жизни

«Включить здоровый пофигизм, отключить чувство вины»

Story

«Включить здоровый пофигизм, отключить чувство вины»

Владелица омской чайно-кофейной сети VINTAGE Елена Михайлова — о трех годах обучения любви к себе, ответном воспитании немытыми руками, чтении «всего не приколоченного» и семидесятистрочных стихах наизусть, да и вообще о том, каково это — одновременно выращивать детей и бизнес.  

375312 июня 2024
«Если ты не построишь свою мечту, тебя наймет другой человек и построит эту мечту с помощью тебя»

Story

«Если ты не построишь свою мечту, тебя наймет другой человек и построит эту мечту с помощью тебя»

Юлия Алхамви – о том, как они с мужем Захиром устроили сладкую жизнь дома и на работе, на которую она смотрит как на... отдых. Об избавлении от конфликтов договоренностями «на берегу», неслучайном совпадении числа детей и проектов-направлений, о том как далеко намерен шагнуть семейный бренд «Алхамви». А также о том, где в Омске можно попробовать сирийские блюда и настоящий арабский кофе на песке.

383411 июня 2024
«Жить с ощущением того, что я сегодня лучше, чем вчера»

Story

«Жить с ощущением того, что я сегодня лучше, чем вчера»

Мария Бахтина – о пути от студентки после курсов маникюра до совладельца сети барбершопов DABRO, «МЕТРО» и салонов красоты Love me, обслуживающих по 16 000 человек в месяц уже не только в Омске, о тесте на «бизнес-совместимость» в детском лагере, свиданиях в замужестве и традициях в семье.

385906 июня 2024
«Мой девиз по жизни – мне можно всё»

Здоровье

«Мой девиз по жизни – мне можно всё»

Заведующий кафедрой теории и методики адаптивной физической культуры ФГБОУ ВО СибГУФК, кандидат биологических наук, доцент Ирина Таламова — о простукивании тела и прослушивании скрипки, приветствиях Солнцу и Луне, рекомендуемых «квадрате» и «треугольнике», ободряющей татуировке и психорегулирующей вышивке.

3875203 июня 2024

Подписаться на рассылку

Яндекс.Директ ВОмске




Наверх