Россети Сибирь: совершенствуем навыки работы с клиентами
Получить новые знания и умения, а также поделиться опытом с коллегами в Красноярске собрались руководители клиентских подразделений всех филиалов компании: из Омской и Кемеровской областей, Республик Хакасия, Бурятия, Алтай, Тыва, Красноярского, Алтайского и Забайкальского краев.
92618 сентября 2019
Руководители Центров обслуживания клиентов (ЦОК) из разных регионов присутствия компании «Россети Сибирь», в том числе Омской области, приняли участие в профильном семинаре-тренинге «Клиентоориентированный сервис и эффективные продажи дополнительных услуг».
Семинар проходит в рамках реализации программы обучения компании «Россети», направленной на развитие у сотрудников, занимающихся взаимодействием с клиентами, навыков продаж и управления реализации услуг. Подобные образовательные мероприятия проходят для сотрудников ЦОК Россети Сибирь регулярно. На этот раз получить новые знания и умения, а также поделиться опытом с коллегами в Красноярске собрались руководители клиентских подразделений всех филиалов компании: из Омской и Кемеровской областей, Республик Хакасия, Бурятия, Алтай, Тыва, Красноярского, Алтайского и Забайкальского краев.
1Под руководством опытного тренера из Москвы сотрудники ЦОК работали над предотвращением конфликтов, учились решать спорные вопросы, сохраняя лояльность клиентов, а также развивать партнерские долгосрочные отношения с ними.
Как отметил начальник департамента взаимодействия с клиентами Россети Сибирь Дмитрий Плющик, программа семинара была разработана специально для энергетики и подробно объясняет, как работать с линейкой дополнительных услуг компании: «Число обращений потребителей по
вопросам оказания дополнительных услуг в последнее время заметно выросло, поэтому специалистам по работе с клиентами важно обладать навыками выстраивания эффективных коммуникаций, уметь использовать в каждом конкретном случае индивидуальный подход. Именно на клиентоориентированность и нацелено обучение, в ходе которого мы знакомимся с самым передовым опытом продаж в энергетике», — подчеркнул Дмитрий Плющик.
По словам участников учебы, она оказалась для них полезной с точки зрения приобретения новых практических навыков.
ГК «Россети» является одной из крупнейших электросетевых компаний в мире. Управляет 2,34 млн км линий электропередачи, 502 тыс. подстанций трансформаторной мощностью более 781 ГВА. В 2018 году полезный отпуск электроэнергии потребителям составил 758 млрд кВт·ч. Численность персонала Группы компаний «Россети» - 220 тыс. человек. Имущественный комплекс ПАО «Россети» включает в себя 35 дочерних и зависимых общества, в том числе 15 межрегиональных и магистральную сетевую компанию. Контролирующим акционером является государство в лице Федерального агентства по управлению государственным имуществом РФ, владеющее 88,04 % долей в уставном капитале.
Компания «Россети Сибирь» (ПАО «Межрегиональная распределительная сетевая компания (МРСК) Сибири») – дочернее общество ПАО «Россети», осуществляет передачу и распределение электроэнергии на территориях республик Алтай, Бурятия, Тыва и Хакасия, Алтайского, Забайкальского, Красноярского краев, Кемеровской и Омской областей. Территория обслуживания – свыше 1,934 млн. квадратных километров. Общая протяженность линий электропередачи 0,4-110 кВ – 255 539 км. В электросетевой комплекс Россети Сибирь входит 56 046 трансформаторных подстанций 6-10-35/0,4 кВ и 1 836 подстанции 35-110 кВ общей установленной мощностью 45 386 МВА.
В Россети Сибирь действует единый контакт-центр: 8-800-1000-380 (звонок бесплатный).
Яндекс.Директ ВОмске
13.01.2025
Вы довольны организацией движения транспорта в связи с ремонтом моста им. 60-летия ВЛКСМ?
06.07.2023
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 151 человек
Самое читаемое
Гороскоп на 17 января 2025 года
95416 января 2025
Гороскоп на 19 января 2025 года
91718 января 2025
Гороскоп на 18 января 2025 года
88717 января 2025
Выбор редакции
— психолог
— Психолог
— журналистка
Яндекс.Директ ВОмске
Комментарии