— А вот когда вы входили в проект с Павловым по остановкам, у вас было ощущение,
что тут не всё чисто? — очередной каверзный вопрос от Волкова.
— Не только у нас было такое ощущение. Я четко своей позицией дал понять: то, что вы делаете, неправильно, так нельзя! Это в том числе была моя, если хотите, политическая демонстрация. Это хамство, когда еще до объявления конкурса ребята из Екатеринбурга здесь бегали и пытались получить авансы от предпринимателей за еще не выигранный конкурс. Эта ситуация обсуждалась, в том числе, на Координационном Совете ООСП.
Почему я пришел к Павлову — потому что мне нужен был компаньон, который в этом разбирается: «Если нужен участник с финансами в этом проекте — пожалуйста, я готов». Павлов тоже был категорически против ребят из Екатеринбурга и был готов драться до конца. Доля у нас была 50 на 50, две фамилии учредителей: Павлов и Шкуренко.
— Я уверен, что со временем административный ресурс, — добавляет Виктор Шкуренко. — будет терять свое значение. Общество становится более зрелым. Мы своим примером показали, что чтобы такую махинацию проделать, нужно потратить очень много усилий. В следующий раз конечные интересанты будут понимать, что эти истории будут освещаться в прессе, а это может грозить репутационными рисками. Правда, есть разочарование, что все же
у них все получилось. И сошло им с рук.
— И никакой «ответки» вы не получили? — хочет удостовериться Волков. — Вот вывески на ваших магазинах, принятое постановление…
— Про вывески не слышал, может что-то и было… у нас 7 тысяч человек работает, — объясняет предприниматель. — Многие вопросы до меня не доходят, решаются на уровне заместителей моих заместителей, да и уже почти половина нашего бизнеса — за пределами Омской области.