На выставке побывать и себя показать

На «Агро-Омске» пройдет пятый кастинг для рекламы молочного бренда.

414226 июля 2022
На выставке побывать и себя показать

Любимый омичами производитель молока в пятый раз организует ставший традиционным конкурс для детей. По итогам кастинга команда «Лужайкино» выбирает детей для весенней и осенней рекламной кампании. Для 20 детей этот проект уже стал значимым событием, подарил не только возможность стать звездой рекламы, но и новые навыки и новых друзей. Принять участие в кастинге этим летом стало еще интереснее и сделать это можно одним из трех способов.

Способ первый – на выставке «Агро-Омск». Посетить мероприятие в дни работы выставки с 27 по 31 июля, найти интерактивную площадку «Лужайкино» возле сцены, сделать фото на оборудованной фотозоне, подписаться на группу по QR-коду, и выложить фото на своей странице с хештегом #кастинглужайкино.

Второй способ, для тех, кто не успеет на первый, – в День города Омска. Нужно будет посетить мероприятие 6 августа с 12:00 до 18:00, найти интерактивную площадку «Лужайкино» в сквере им. Дзержинского возле фонтана, подписаться на группу по QR-коду, сделать фото на оборудованной фотозоне и выложить его на своей странице Вконтакте с хештегом #кастинглужайкино.

И, наконец, самый креативный способ - купить любимый продукт «Лужайкино» в любом магазине, снять креативное фото с продуктом или сделать короткий видеоролик до 1 минуты, выложить у себя на странице с хештегом #кастинглужайкино с 27.07.22 по 15.08.2022.

Далее привлекайте своих друзей для голосования. Количество лайков и комментариев под вашим фото будут дополнительным  преимуществом.  Победителей определит команда «Лужайкино», учитывая творческий подход и активность подписчиков.

Традиционно победители получат профессиональную студийную фотосессию, разработку дизайн-макета, размещение фото на рекламном билборде на целый месяц и, конечно, молочный набор «Лужайкино». Организатор предусмотрел и другие сюрпризы.

Справка:

В 2020 году проект кастинг стартовал в качестве эксперимента на период ограничений из-за пандемии. Традиционные мероприятия «Лужайкино» – уроки молоковедения, экскурсии на завод и акция «Раскрась троллейбус» – офлайн не проводились. Принять участие в кастинге можно было онлайн, тем самым компания привлекла реальных потребителей молочных продуктов к рекламе бренда, подарила детям свою «минуту славы», которая воплотилась в размещении на билбордах и видеоэкранах в наружной рекламе. Проект получил заметный отклик среди юных потребителей и перешел в статус традиционного – теперь его устраивают два раза в год.

– Молочный завод «МилкОм» – молодое, современное производство, в ноябре 2022 нам исполнится всего 8 лет. За этот период команда не только заметно расширила ассортимент и свое присутствие на рынке Омска и других регионов, но и запустила ряд уникальных проектов, в том числе и кастинг «Лужайкино» – наш способ рассказать омичам о преимуществах продукта через непосредственных потребителей молока и йогуртов, – пояснил представитель торговой марки.

На интерактивной площадке «Лужайкино» вас ждут аниматоры, которые организуют игры и конкурсы для детей, в шатре на торговой аллее пройдет дегустация новинок, приходите, будет здорово!

Делаем фото и размещаем в соцсети — теперь вы участник кастинга! Далее все этапы будут проходить в онлайн формате, поэтому обязательно подпишитесь на «Лужайкино» и следите за обновлениями. – напоминает организатор проекта.

Компания приглашает на летний кастинг 2022 года омичей от 3 до 18 лет. Общий срок проведения кастинга – с 27.07.2022 года по 15.09.2022 года включительно. Все расходы на фотосъемку, студию и подготовку рекламных материалов ТМ «Лужайкино» берет на себя. Участие для конкурсантов проекта #кастинглужайкино бесплатно!

Организатор: ООО «МилкОм».

Завод «МилкОм», производитель продукции торговой марки «Лужайкино», — представитель нового поколения высокотехнологичных производств «закрытого типа», где большинство процессов автоматизировано и человеческий фактор сведен к минимуму. Компания обеспечивает молочный рынок Омской области и других регионов высококачественной продукцией, изготовленной исключительно из натурального молока высшего сорта.

Подробнее о сроках, подарках, месте проведения можно узнать на сайте «Лужайкино».
«ВКонтакте»
«Одноклассники»
«Телеграм»
#кастингЛужайкино

На правах рекламы

Фото:предоставлены ТМ "Лужайкино"

Теги:«Лужайкино»«МилкОм»конкурс


Яндекс.Директ ВОмске




Комментарии

Ваше мнение

06.07.2023

Довольны ли вы транспортной реформой?

Уже проголосовало 116 человек

22.06.2023

Удастся ли мэру Шелесту увеличить процент от собранных налогов, остающийся в бюджете Омска?

Уже проголосовало 106 человек



























Блог-пост

Сергей Костарев

— эколог, урбанполитик

Олег Смолин

— депутат Государственной Думы

Алексей Алгазин

— директор правового холдинга «Закон»


Яндекс.Директ ВОмске

Стиль жизни

«Включить здоровый пофигизм, отключить чувство вины»

Story

«Включить здоровый пофигизм, отключить чувство вины»

Владелица омской чайно-кофейной сети VINTAGE Елена Михайлова — о трех годах обучения любви к себе, ответном воспитании немытыми руками, чтении «всего не приколоченного» и семидесятистрочных стихах наизусть, да и вообще о том, каково это — одновременно выращивать детей и бизнес.  

378912 июня 2024
«Если ты не построишь свою мечту, тебя наймет другой человек и построит эту мечту с помощью тебя»

Story

«Если ты не построишь свою мечту, тебя наймет другой человек и построит эту мечту с помощью тебя»

Юлия Алхамви – о том, как они с мужем Захиром устроили сладкую жизнь дома и на работе, на которую она смотрит как на... отдых. Об избавлении от конфликтов договоренностями «на берегу», неслучайном совпадении числа детей и проектов-направлений, о том как далеко намерен шагнуть семейный бренд «Алхамви». А также о том, где в Омске можно попробовать сирийские блюда и настоящий арабский кофе на песке.

386911 июня 2024
«Жить с ощущением того, что я сегодня лучше, чем вчера»

Story

«Жить с ощущением того, что я сегодня лучше, чем вчера»

Мария Бахтина – о пути от студентки после курсов маникюра до совладельца сети барбершопов DABRO, «МЕТРО» и салонов красоты Love me, обслуживающих по 16 000 человек в месяц уже не только в Омске, о тесте на «бизнес-совместимость» в детском лагере, свиданиях в замужестве и традициях в семье.

388906 июня 2024
«Мой девиз по жизни – мне можно всё»

Здоровье

«Мой девиз по жизни – мне можно всё»

Заведующий кафедрой теории и методики адаптивной физической культуры ФГБОУ ВО СибГУФК, кандидат биологических наук, доцент Ирина Таламова — о простукивании тела и прослушивании скрипки, приветствиях Солнцу и Луне, рекомендуемых «квадрате» и «треугольнике», ободряющей татуировке и психорегулирующей вышивке.

3905203 июня 2024

Подписаться на рассылку

Яндекс.Директ ВОмске




Наверх