Главная Взгляд Владимир Геворгян: «О сокращении количества автобусов хоть на одну единицу слова не было»
Владимир Геворгян: «О сокращении количества автобусов хоть на одну единицу слова не было»
Руководитель НП СРО «Омские перевозчики» о том, почему омские СМИ не так его поняли и как можно понизить тарифы на пассажирские перевозки.
220418 июля 2017
Ряд омских СМИ разместили новость о том, что Владимир Геворгян предложил убрать с омских дорог 500 автобусов. Однако, спустя некоторое время, эти заметки стали исчезать с сайтов. Как выяснилось, слова предпринимателя неправильно передали в пресс-службе РЭК. О чем действительно было его выступление, руководитель НП СРО «Омские перевозчики» рассказал «ВОмске».
— Я не говорил такого. Речь шла о следующем. Губернатор дал поручение найти возможность для снижения всех тарифов, устанавливаемых РЭК Омской области. Мы обсуждали тарифы на теплоснабжение, на водоотведение, на пассажирские перевозки. По каждому из вопросов было заявлено наше предложение от Союза предпринимателей. По тарифам на пассажирские перевозки мной было конкретно сказано, что при проектировании и строительстве пассажирских автопредприятий их рассчитывали на 500 автобусов. В настоящее время в каждом из них находится порядка двухсот автобусов. Где-то больше, где-то меньше на 1-2. А на линию выходит и того меньше – 150-160. Остальные - на ремонте или еще где-то. То есть, получается, вот эти 150 автобусов должны привезти столько денег, чтобы хватило на обслуживание предприятия на 500 автобусов.
1Моя речь была о том, чтобы часть этих предприятий, которые из муниципальной казны переданы в оперативное управление для перевозки пассажиров в ПТП и Электротранс, передать обратно в муниципальную казну. Посмотреть эти боксы, мастерские и всё остальное, посмотреть, сколько нужно на обслуживание двухсот автобусов, а лишнее имущество передать в муниципалитет. О сокращении количества автобусов хоть на одну единицу слова не было. Это большое имущество требует затрат, поэтому повышаются тарифы, чтобы доходы покрыли расходы. Получилось, что пресс-релиз был написан некорректно.
Почему эти громады до сих пор в составе предприятий? Не нужны эти предприятия на 500 единиц. Вывести боксы, отрезать территории. И не будет такого тарифа, — именно эту фразу, принадлежащую якобы Владимиру Геворгяну, растиражировали омские СМИ.
Мои слова написали одной фразой и никто не понял, что же я хотел сказать. И каждый понял по-своему.
Сейчас активно депутаты обсуждают продажу предприятий ПТП-1 и троллейбусного депо №2. Они не возят пассажиров, а в затратах сидят. Верните их обратно в муниципальную казну, и пусть департамент имущественных отношений решает, что с ними делать – продавать ли, в аренду сдавать. Тогда тариф будет другой.
Мне предложили: давайте мы вам дадим какое-нибудь тарифное дело, а вы нам за полчаса-час дадите рекомендации, где мы совершили ошибки. Я им сразу сказал, что вы когда тарифное дело открываете, вы минимум полгода исследуете данные и только потом выносите решение, а я должен прийти, как в читальный зал, и сказать, что нужно убрать. Я дал предложения, как можно тариф пересмотреть. И тогда не надо будет стоять с протянутой рукой.
Фото:с kvnews.ru
Яндекс.Директ ВОмске
Скоро
06.07.2023
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 149 человек
22.06.2023
Удастся ли мэру Шелесту увеличить процент от собранных налогов, остающийся в бюджете Омска?
Уже проголосовало 126 человек
Самое читаемое
Елена Юмина: «Омичи просят спеть так, чтоб развернулась душа!»
15822208 декабря 2024
Гороскоп на 9 декабря 2024 годы
88208 декабря 2024
Выбор редакции
— Психолог
— депутат Государственной Думы
— Поэтесса
Яндекс.Директ ВОмске
Комментарии