Официальный дилер BMW БАРС отметил 10-летие компании

В свой десятый день рождения автоцентр BMW БАРС щедро раздавал подарки. Юбилей, который решили назвать #ДеньКлиентаBMW, отметили в семейном кругу. В программе мероприятия главный акцент был сделан на запуске новой программы лояльности, дающей возможность сэкономить до 1/5 стоимости первоклассного сервиса.

511805 октября 2017
Официальный дилер BMW БАРС отметил 10-летие компании

Использование этого выражения (в семейном кругу) без кавычек не будет большим преувеличением. Дело даже не в том, что поклонники марки – «одна большая семья», как выразился ведущий мероприятия, – на День клиента действительно приходили целыми семьями от мала до велика – и всем находилось занятие.

1

Главы семейств первым делом получали карты новой системы лояльности и знакомились с возможностями привязанного к ней мобильного приложения. Прекрасная половина человечества охотно позировала профессиональным фотографам в интерьерах и на фоне новых BMW

(многие дамы, как, впрочем, и господа предпочли современной «светописи» классическую живопись – художник-портретист трудился не покладая рук).

Если полученное изображение дам чем-то не устраивало – можно было либо подойти к другой модели машины, либо… сменить прическу, макияж

или даже поработать над фигурой (на первом этаже профессиональные фитнес-тренеры облачали самых смелых в специальные костюмы с электростимуляцией мышц, умножающие эффект от упражнений на 10, на втором работали парикмахеры и визажисты).

2

Те из гостей, кто всем видам фото предпочитает селфи со своего смартфона, могли почти мгновенно получить hardcopy. Нужно было только отметить нужный снимок в Instagram тегом #деньклиентаBMW и его сразу распечатывал фотопринтер, поэтому все получали фото в подарок.

Тест-драйв приглянувшихся новинок для старшего поколения проходил на прилегающей к автоцентру территории, а вот младшее поколение раскатывало прямо по залу на BMW – пусть игрушечных, но тоже вполне фирменных.

Дети постарше общались с плавно перемещавшимся в пространстве белым роботом или ныряли в виртуальную реальность на 3D-аттракционе

...девочки также проходили мастер-классы по декорированию капкейков.

Стоит отметить, что фуршет был превосходный, ведь ответственные за угощения были: ресторан «Европа» и кондитерская «Радость».

Заглянули собравшиеся и на «внутреннюю кухню» фирменного автосервиса, где прошли демонстрационные работы в зоне приёмки автомобилей.

3

Очень кстати, учитывая близящуюся «переобувку» на зимнюю резину, было напоминание о «шинном отеле», куда стоит сдать на хранение летние колеса: оптимальная для хранения шин Runflat температура и влажность, обработка защитным составами, очистка дисков. Из других актуальных по сезону работ, о которых напомнили, – чистка кондиционеров, на которые именно в первой половине осени приходится особая нагрузка, поскольку владельцы, в зависимости от погоды, гоняют их то на охлаждение, то в режиме «печки».

В целом презентация меньше всего походила на презентацию, скорее, на семейный праздник – никакой сцены, формальной расстановки, жесткого хронометража, ведущий возникал то в одной, то в другой точке зала, фиксированной была, разве что, «зона» раздачи выигрышей («обычные» подарки полагались всем). Разыграли очень много призов от партнеров автоцентра, но главным, и самым ожидаемым, конечно, был велосипед BMW, который выиграла семья Герасимовых.

Напоследок – собственно, о самой новой системе лояльности. Базовая карта Modern, дающая скидку 5% на запчасти, аксессуары и сервис, выдается всем, кто приобрел в автоцентре BMW Барс автомобиль или запчасти/аксессуары/сервисные услуги на 50 тысяч рублей, причем не обязательно за один раз – за всё время обслуживания в автосалоне; приобретение запчастей/аксессуаров/услуг на сумму более 250 тысяч рублей или ТО на протяжении двух лет только в автосервисе BMW Барс – это уже карта Performance со скидкой 10% на запчасти и 12% на сервис; сэкономить же до одной пятой от стоимости сервиса и 15% от цены запчастей и аксессуаров можно с картой Individual – её выдают клиентам, уже получившим в автоцентре услуги и/или запчасти и аксессуары на общую сумму более 400 тысяч. Физически, конечно, эти карты постоянно иметь при себе необходимости нет – все данные фиксируются в новом мобильном приложении (доступно как под iOS, так и под Android). Оно также позволяет клиенту в любой момент за несколько секунд записаться на сервис, ТО или тест-драйв, заказать запчасти или аксессуары, узнать обо всех акциях и спецпредложениях конкретно для его автомобиля.

Официальный дилер BMW Барс выражает благодарность гостям и партнерам мероприятия #ДеньКлиентаBMW за то, что разделили этот праздник с нами!

Теги:авто


Яндекс.Директ ВОмске




Комментарии

Ваше мнение

06.07.2023

Довольны ли вы транспортной реформой?

Уже проголосовало 131 человек

22.06.2023

Удастся ли мэру Шелесту увеличить процент от собранных налогов, остающийся в бюджете Омска?

Уже проголосовало 109 человек



























Блог-пост

Алексей Алгазин

— директор правового холдинга «Закон»

Елена Петрова

— омичка


Яндекс.Директ ВОмске

Стиль жизни

«Включить здоровый пофигизм, отключить чувство вины»

Story

«Включить здоровый пофигизм, отключить чувство вины»

Владелица омской чайно-кофейной сети VINTAGE Елена Михайлова — о трех годах обучения любви к себе, ответном воспитании немытыми руками, чтении «всего не приколоченного» и семидесятистрочных стихах наизусть, да и вообще о том, каково это — одновременно выращивать детей и бизнес.  

715512 июня 2024
«Если ты не построишь свою мечту, тебя наймет другой человек и построит эту мечту с помощью тебя»

Story

«Если ты не построишь свою мечту, тебя наймет другой человек и построит эту мечту с помощью тебя»

Юлия Алхамви – о том, как они с мужем Захиром устроили сладкую жизнь дома и на работе, на которую она смотрит как на... отдых. Об избавлении от конфликтов договоренностями «на берегу», неслучайном совпадении числа детей и проектов-направлений, о том как далеко намерен шагнуть семейный бренд «Алхамви». А также о том, где в Омске можно попробовать сирийские блюда и настоящий арабский кофе на песке.

719311 июня 2024
«Жить с ощущением того, что я сегодня лучше, чем вчера»

Story

«Жить с ощущением того, что я сегодня лучше, чем вчера»

Мария Бахтина – о пути от студентки после курсов маникюра до совладельца сети барбершопов DABRO, «МЕТРО» и салонов красоты Love me, обслуживающих по 16 000 человек в месяц уже не только в Омске, о тесте на «бизнес-совместимость» в детском лагере, свиданиях в замужестве и традициях в семье.

705006 июня 2024
«Мой девиз по жизни – мне можно всё»

Здоровье

«Мой девиз по жизни – мне можно всё»

Заведующий кафедрой теории и методики адаптивной физической культуры ФГБОУ ВО СибГУФК, кандидат биологических наук, доцент Ирина Таламова — о простукивании тела и прослушивании скрипки, приветствиях Солнцу и Луне, рекомендуемых «квадрате» и «треугольнике», ободряющей татуировке и психорегулирующей вышивке.

7016203 июня 2024

Подписаться на рассылку

Яндекс.Директ ВОмске




Наверх