Главная Бизнес и экономика Перевозчики высказали Мартыненко претензии по поводу некрасивых ПАЗиков и дорогого ГЛОНАССа
Перевозчики высказали Мартыненко претензии по поводу некрасивых ПАЗиков и дорогого ГЛОНАССа
Переход на работу по новой маршрутной схеме в Омске обсудили на встрече в мэрии руководители городского департамента транспорта и перевозчики.
132621 февраля 2018
С 17 августа в городе будут отменены 14 маршрутов пассажирских перевозок – 7 муниципальных и 7 частных. Перевозчиков уведомили об изменениях, в том числе и в требованиях к количеству и классу транспортных средств. Теперь до 25 марта они должны решить, оставаться ли работать по новым правилам с перезаключением договора на пять лет. Если нет – то 17 августа договор с ними расторгнут, а маршрут выставят на аукцион.
Директор департамента транспорта Алексей Мартынеко заявил, что омичей нужно обеспечить «достойными, качественными и безопасными перевозками», а также создать условия для ведения бизнеса.
1«Я считаю, диалог у нас выстроен, и мы находим компромисс», - говорит Мартыненко о работе с перевозчиками.
В ходе этого диалога и выяснились факторы, которые не устраивают частников.
Во-первых, требование использовать автобусы большой вместимости, по мнению перевозчиков, делает работу нерентабельной – наполняемость таких машин на многих маршрутах может быть обеспечена только в час пик. Кроме того, может пострадать и эстетика – предприниматели смогут позволить себе только не слишком элегантные и комфортные ПАЗики. Компромисса по этому вопросу, похоже, не нашлось – Мартыненко согласился с нерентабельностью, но менять требование к большой вместимости даже вечером не стал.
Во-вторых, каждый автомобиль должен быть до 15 апреля оборудован системой ГЛОНАСС, подключение к которой стоит тысячу рублей, пишет «Омскздесь». Нужно это для лучшей проработки расписания, и частников интересовало, может ли подключение быть дешевле – ведь у многих работает не по одной машине. Мартыненко пояснил: чем больше транспорта будет подключаться к системе, тем дешевле станет подключение – вплоть до 350 рублей.
В-третьих, непонятная ситуация сложилась со льготниками. Законом не закреплено обязательство оборудовать маршрутки терминалом для безналичного расчета и расчета по льготным картам, но дептранс рекомендует это сделать.
В-четвертых, в ходе внедрения изменений у некоторых перевозчиков оказались действующие договоры и карты на несуществующие маршруты. Добиться полного порядка в документах Мартыненко пообещал после подписания допсоглашений на обслуживание измененных маршрутов.
Окружные администрации весной проведут собрания с омичами, где разъяснят новшества в маршрутной сети, чтобы исключить недопонимание, какой маршрут где пройдет.
После начала работы новой схемы, в октябре проведут контрольный срез и проанализируют недостатки с тем, чтобы их устранить.
Фото:с usinskonline.ru
Яндекс.Директ ВОмске
06.07.2023
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 104 человека
22.06.2023
Удастся ли мэру Шелесту увеличить процент от собранных налогов, остающийся в бюджете Омска?
Уже проголосовало 97 человек
Самое читаемое
118130 апреля 2024
103501 мая 2024
89302 мая 2024
Выбор редакции
100329 марта 2024
Памяти «Последнего из могикан»...
163917 марта 2024
«Исход ты сам предугадал…» (Письмо из Сегодня)
1862129 февраля 2024
— омичка
— Психолог
— Психолог
Яндекс.Директ ВОмске
Комментарии