Прекратите травлю. Дети не виноваты

«Добрые» зрители, не разбирающиеся в вокале, тут же кинулись орать «дочь Алсу блатная и победу купила».

3139129 апреля 2019

Более того, не имея понятия о приёмах эстрадного вокала, эти «знатоки» льют тонны гадких слов в адрес девочки. Ещё раз убедилась, насколько агрессивен рунет. Думаю, дело не в девочке, а в ненависти народа к богатым людям, как классу, ибо у большинства очень трудная жизнь (спасибо государству). Но дети — не виноваты! Дались вам её миллионы... Голос слушайте. Или детям знаменитостей вход на конкурсы заказан — будь они хоть десятижды талантливы?!

Микелла Абрамова, как преподаватель вокала — респектую твоему преподавателю по вокалу!! Выбор песни Эминема и Рианны «Love the Way You Lie» мне не по душе (имховое имхо, конечно) — она не раскрывает всех твоих возможностей, но я пересмотрела твои другие выступления. Великолепное интонирование, владение приёмами эстрадного вокала, роскошный диапазон. Фирменный тембр, золотые низа, которые далеко не у всех есть в десять-то лет!!! Подчёркиваю — в 10 лет. Сама бы спела с тобой дуэтом — с удовольствием и радостью. Виден огромный труд. Будем ждать твой сингл!

1

...По судейству. Понятно, что победит более лёгкая, но аккуратно спетая песня, чем сложное по технике произведение, спетое со срывами и нарывами. Поэтому — да, у девочки огрехов меньше в этом выступлении.

— Лучше взять менее сложную песню и спеть её чисто, чем задыхаться, орать и хрипеть на крайних нотах, портя классику. Потому что и так живой звук будет неидеален. Поэтому всегда нужно оставлять запас, а не заставлять юного певца идти на рекорд и выплёвывать связки! (это я к выбору песни для Ержана, который тоже большая умница, но — опасно так с голосом-то, у него мутация впереди. Длинные предельные ноты — недотяг и занижение в конце. Итог — финал не прозвучал, и даже огненные фонтаны не спасли. Это конечно, не к мальчику, а к выбранному репертуару.)

И это... Давайте не путать сценическое обаяние и мастерство исполнителя. Он огромный молодец, но что стоило снизить хотя бы на тон общую тональность? Зачем надо было так издеваться над его голосом? Рекорды — это хорошо, но узлы на связках это плохо.

...Все привыкли к идеальному студийному звучанию — спасибо «фонограмщикам» 90-х и далее. Хватит играть в наивность. Живой голос НЕ БУДЕТ звучать идеально, ни у кого. Как бы вам ни хотелось, и нестроевич есть (у всех), особенно при активных движениях. Человек — не робот, если он пританцовывает, или просто активно движется и машет руками — НЕ БУДЕТ ИДЕАЛЬНОГО ЗВУЧАНИЯ. Все, кто бывает на «живых» концертах, прекрасно это знают. Все певцы это подтвердят: задействована диафрагма, дыхание сбивается, при любом повороте головы работает шея — позиция меняется — звук «гуляет».

...А тут — конкурс. На Первом. Дети. Стресс и волнение. Вы хоть понимаете, что они чувствуют, господа критики румяные, никогда не работавшие с детьми, не спевшие ни одной ноты, ни разу не выступившие или выступившие в сельском клубе ....надцать лет назад, не обучившие ни одного вокалиста, и руководствующиеся только личными симпатиями?! Думаю, нет.

Профессиональное мнение — советую всё же прочитать внимательно.

Есть определённый вид голосовой подачи. Называется белтинг. Белтинговые ноты делаются в основном на высоком, предельном звучании. Определённому голосу — смотря кто вы — сопрано, меццо. И главная цель белтинга — достичь на предельных нотах мощного грудного звучания. Его очень часто путают с фальцетным механизмом и срывают детям голоса — что я вижу с Ержаном. И белтингом нужно владеть, обучить ему. А не издеваться над связками ребёнка, давая ему непосильные вещи — это собьёт ему баллы.

Белтинг — техника резонансного пения с упором в твёрдое нёбо. Им пользуются такие иконы, как Хьюстон, Адель, Селин Дион, Агилерра. Этот звук выходит легко и спокойно, и позволяя ещё и извлекать довольно длинные ноты. Должен выходить!

2

Не надо путать бытовой крик с белтингом. «Вкладывать душу» и орать на сцене — это разные вещи. Девочка владеет этим приёмом. Что её сразу выводит в фавориты, несмотря на огрехи — по сравнению с вокальными ошибками остальных конкурсантов.

И да, мне очень жаль, что нет в финале Мариам Абделькадер. Она тоже очень и очень достойна как вокалистка.

Да и суть вообще в другом.

Имхо — «денежное» СМС-очное голосование надо убирать, это реал подстава. Ибо голосуют-то непрофессионалы. Которые могут спутать профессиональное исполнение и (например) сценическое обаяние. Профессионализм всё же должен быть определяющим, а не мнение толпы... Ах да, тогда ж вы не заработаете. Сорри. )))) В данном случае — деньги пахнут... очень. Талантливые дети стали разменной монетой в шоу-бизнесе.

И всё равно... ещё раз: дети — не виноваты! Надеюсь, не поведётесь на возмущённые вопли, уважаемый проект Голос. Дети. Или хотя бы разделите эту победу, что ли. Я даже не знаю, как тут поступить — как ни крути, дышло.

...И да, шоу-бизнес — это всё-таки зло. 
Когда искусство коммерциализируется, мы имеем вот это вот всё...
...грустно.

Оригинал в Вконтакте автора. 


Яндекс.Директ ВОмске




Комментарии

Скоро

18 декабря

Гоголь — с нами

Гоголь — с нами

53224 ноября 2025

Ваше мнение

13.01.2025

Вы довольны организацией движения транспорта в связи с ремонтом моста им. 60-летия ВЛКСМ?

Уже проголосовало 38 человек

06.07.2023

Довольны ли вы транспортной реформой?

Уже проголосовало 183 человека

Певица, преподаватель эстрадного вокала.

Литератор.

Хореограф, балетмейстер, организатор концертов, руководитель школы восточного и индийского танца «Файруз».

























Блог-пост

Юлия Стрельская

— журналист

Лёля Тарасевич

— Психолог

Юлия Стрельская

— журналист


Яндекс.Директ ВОмске

Стиль жизни

Питерские модели уже третий год наряжаются в платья омского дизайнера Алеси Григорьевой

Шик

Питерские модели уже третий год наряжаются в платья омского дизайнера Алеси Григорьевой

Репортаж о показе ее коллекции на Петербургском международном экономическом форуме cделал телеканал «Россия».

121514 ноября 2025
Юбилей «культурных гигантов»

Светские хроники

Юбилей «культурных гигантов»

Одни 85 лет плодотворно музицируют, другие 70 лет без устали вещают. В юбилейный для себя год Омская филармония и Омское телевидение «слились в экстазе» на сцене Концертного зала, феерично отметив 155 лет на двоих.

130707 ноября 2025
Татьяна Карпюк: «5 вёрст – это по любви»

Здоровье

Татьяна Карпюк: «5 вёрст – это по любви»

Организатор бегового сообщества «5 вёрст» Татьяна Карпюк умудряется уже четвертый год в самый лениво-сонный день недели — субботу — собирать рано утром в сквере Дзержинского в любую погоду десятки омичей от мала (3 года) до велика (79 лет!). Поговорили с ней о масле масляном, «заразности» бега, диетах, маховике безудержного ЗОЖ и самом важном базисе для «сворачивания гор».

1193105 ноября 2025
Валентина Фоменко: «Быть в балансе — значит быть на своей стороне»

Здоровье

Валентина Фоменко: «Быть в балансе — значит быть на своей стороне»

Психолог, преподаватель медитации и инструктор практик осознанности центра «Мой психолог в Омске», рассказала о своём отношении к здоровью и осознанности, о нелишних перерывах в еде и списке благодарностей за день, о внутреннем критике и привычках, которые помогают сохранять равновесие.

1030203 ноября 2025

Подписаться на рассылку

Яндекс.Директ ВОмске




Наверх