
О клиентах, которые выносят мозг
Сотрудники недолюбливают их, а для собственников это ценность ценная. Правда, и много их не надо.
2633325 августа 2017
- Он говорит мало и по делу.
- Он внимательно изучает наши исследования, и заметит самую небольшую описку в отчете.
1- Он отыскивает новую методику на западном сайте, присылает нам с вопросом - "А вы так сможете?".
- Он задает вопросы о ходе проекта и дает понять что помнит срок сдачи
- Он присылает письма вечером и ждет немедленного ответа.
- Он постоянно мониторит рынок и встречается с нашими конкурентами
И в глубине души мы уважаем его, потому что:
- Он не позволяет расслабиться и держит наш мозг в тонусе
- Он дисциплинирует и заставляет оптимизироваться
- Он не дает "зазвездиться" и втайне рекомендует нас своим коллегам.
2- Он работает с нами много лет и четко выполняет свои обязательства.
Сотрудники недолюбливают их, а для собственников это ценность ценная))) С такими клиентами нужно лично встречаться и черпать их маниакальную требовательность ложками. Правда, их много не надо))), но они должны быть обязательно! Это же двигатель, который способен привести в движение не только компанию, но целые индустрии...
Яндекс.Директ ВОмске
Скоро
13.01.2025
Вы довольны организацией движения транспорта в связи с ремонтом моста им. 60-летия ВЛКСМ?
Уже проголосовало 40 человек
06.07.2023
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 185 человек
Самое читаемое
«Мама, это мой рай, води меня сюда каждый день!»
1082110 декабря 2025
105409 декабря 2025
Что нужно знать о липосакции: 15 вопросов пластическому хирургу
88208 декабря 2025
Выбор редакции
980662963
Учредитель и директор маркетингового агентства «Делфи», член ESOMAR (Европейское сообщество изучения общественного мнения и маркетинговых исследований), член ООСП, организатор Клуба читающих бизнесменов, обладатель премии «Женщина – директор года» (Министерство экономики Омской области, 2007 год), победитель всероссийского конкурса «Лучший предприниматель года в области маркетинга рекламы» (Ассоциация молодых предпринимателей, 2010 год), «Медиаперсона-2010» (Омское Медиасообщество).
Записи автора
Пора учиться двигаться «на ощупь»
155302 февраля 2023
1885126 апреля 2022
Нашу экономику ждут плохие времена, но не катастрофические
1837113 апреля 2022
Поставленный вопрос — уже сам по себе катализатор изменений
144424 октября 2021
С чего начинать изменения в бизнесе?
171813 февраля 2021
Как начать замечать знаки Вселенной?
259830 января 2021
Энергия лидера и энергия команды
334925 января 2021
— психолог
— попутчица
— Писатель, журналист
Яндекс.Директ ВОмске

































Комментарии