
Можно ли избежать конкуренции?
Главное — верить в то, что делаешь, понимать полезность своего продукта, постоянно совершенствоваться — и собственный внеконкурентный стиль создастся без напряга и усилий.
157901 мая 2018
Вчера меня спросили: «А они вам конкуренты? Они же занимаются тем же...». И я вошла в ступор.
Давно не мыслю категориями конкуренции. Разве можно скопировать, а значит конкурировать со стилем работы, характером ведения проектов, подходом к результату?
Верю, что у каждой компании есть свой уникальный стиль, если хотите, ДНК, который выражается и в мелочах и в принципиальных вещах: в атмосфере, в подходе к созданию продуктов, в сервисе, переговорах, продажах и даже в слэнге.
1Главное — верить в то, что делаешь, понимать полезность своего продукта, постоянно совершенствоваться — и собственный внеконкурентный стиль создастся без напряга и усилий.
И под СВОЙ стиль всегда найдется СВОЙ клиент. Клиент, которому ценно именно то, ЧТО и КАК делает компания. А тогда о какой конкуренции может идти речь?
Об этом очень хорошо сказал Владимир Тарасов: «Пути не пересекаются. Люди, имеющие путь, не могут помешать друг другу».
Яндекс.Директ ВОмске
Скоро
13.01.2025
Вы довольны организацией движения транспорта в связи с ремонтом моста им. 60-летия ВЛКСМ?
Уже проголосовало 38 человек
06.07.2023
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 182 человека
Самое читаемое
Выбор редакции
Кто прошлое помянет, тому на концерт Олега Митяева
149122 октября 2025
Перенастройка налоговой системы может быть более тонкой и выверенной
97707 октября 2025
«Рецепт молодости – он простой: надо очень верить в жизнь!»
1836216 сентября 2025
980662963
Учредитель и директор маркетингового агентства «Делфи», член ESOMAR (Европейское сообщество изучения общественного мнения и маркетинговых исследований), член ООСП, организатор Клуба читающих бизнесменов, обладатель премии «Женщина – директор года» (Министерство экономики Омской области, 2007 год), победитель всероссийского конкурса «Лучший предприниматель года в области маркетинга рекламы» (Ассоциация молодых предпринимателей, 2010 год), «Медиаперсона-2010» (Омское Медиасообщество).
Записи автора
Пора учиться двигаться «на ощупь»
152602 февраля 2023
1851126 апреля 2022
Нашу экономику ждут плохие времена, но не катастрофические
1811113 апреля 2022
Поставленный вопрос — уже сам по себе катализатор изменений
141624 октября 2021
С чего начинать изменения в бизнесе?
169213 февраля 2021
Как начать замечать знаки Вселенной?
257230 января 2021
Энергия лидера и энергия команды
328625 января 2021
— депутат Государственной Думы
— омичка
— депутат Государственной Думы
Яндекс.Директ ВОмске





























Комментарии