
Можно ли избежать конкуренции?
Главное — верить в то, что делаешь, понимать полезность своего продукта, постоянно совершенствоваться — и собственный внеконкурентный стиль создастся без напряга и усилий.
157201 мая 2018
Вчера меня спросили: «А они вам конкуренты? Они же занимаются тем же...». И я вошла в ступор.
Давно не мыслю категориями конкуренции. Разве можно скопировать, а значит конкурировать со стилем работы, характером ведения проектов, подходом к результату?
Верю, что у каждой компании есть свой уникальный стиль, если хотите, ДНК, который выражается и в мелочах и в принципиальных вещах: в атмосфере, в подходе к созданию продуктов, в сервисе, переговорах, продажах и даже в слэнге.
1Главное — верить в то, что делаешь, понимать полезность своего продукта, постоянно совершенствоваться — и собственный внеконкурентный стиль создастся без напряга и усилий.
И под СВОЙ стиль всегда найдется СВОЙ клиент. Клиент, которому ценно именно то, ЧТО и КАК делает компания. А тогда о какой конкуренции может идти речь?
Об этом очень хорошо сказал Владимир Тарасов: «Пути не пересекаются. Люди, имеющие путь, не могут помешать друг другу».
Яндекс.Директ ВОмске
13.01.2025
Вы довольны организацией движения транспорта в связи с ремонтом моста им. 60-летия ВЛКСМ?
Уже проголосовало 36 человек
06.07.2023
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 180 человек
Самое читаемое
Вы ошиблись, товарищи полицейские. За Сережу есть кому заступиться
2163621 октября 2025
Выбор редакции
Перенастройка налоговой системы может быть более тонкой и выверенной
63207 октября 2025
«Рецепт молодости – он простой: надо очень верить в жизнь!»
1454216 сентября 2025
1444108 августа 2025
980662963
Учредитель и директор маркетингового агентства «Делфи», член ESOMAR (Европейское сообщество изучения общественного мнения и маркетинговых исследований), член ООСП, организатор Клуба читающих бизнесменов, обладатель премии «Женщина – директор года» (Министерство экономики Омской области, 2007 год), победитель всероссийского конкурса «Лучший предприниматель года в области маркетинга рекламы» (Ассоциация молодых предпринимателей, 2010 год), «Медиаперсона-2010» (Омское Медиасообщество).
Записи автора
Пора учиться двигаться «на ощупь»
151302 февраля 2023
1834126 апреля 2022
Нашу экономику ждут плохие времена, но не катастрофические
1794113 апреля 2022
Поставленный вопрос — уже сам по себе катализатор изменений
140524 октября 2021
С чего начинать изменения в бизнесе?
167813 февраля 2021
Как начать замечать знаки Вселенной?
255330 января 2021
Энергия лидера и энергия команды
325325 января 2021
— журналистка
— депутат Государственной Думы
— директор правового холдинга «Закон»
Яндекс.Директ ВОмске
Комментарии