
Неженская логика
Скажем, в вузе у вас учатся культурологи, музеологи, дирижёры, режиссёры и... чтобы никого ненароком не сглазить — дрессировщики древесных лягушек...
121804 октября 2018
Умники из числа самцов любят издеваться над женской логикой: дескать, хочешь широкой мужской ступнёй коричнево вляпаться в алогизмы — шерше ля фам.
А по мне — так очень даже простая и понятная логика. Аристотелева логика хороша в университетских аудиториях и на страницах учебников. А «женская» удобна в отношениях и в быту. Поэтому, кстати, мужчины к ней тоже постоянно прибегают.
1Но вот какую логику я совсем не могу понять — так это логику чиновническую.
Приведу простой пример. Скажем, в вузе у вас учатся культурологи, музеологи, дирижёры, режиссёры и... чтобы никого ненароком не сглазить — дрессировщики древесных лягушек. Все они относятся к одной укрупнённой группе направлений подготовки.
Так вот: если преподаватели, отвечающие за дрессировку лягушек, готовясь к очередной аккредитации, напутают что-нибудь в отчётных документах, закроют всю укрупнённую группу. И режиссёров. И дирижёров. И культурологов. И музеологов. Даже если у них у всех документация в таком устрашающем порядке, что комар (не то что эксперт Рособрнадзора) носа не подточит.
Ну вот всё равно, как если бы проштрафился дядя Паша, и забрали бы его в милицию. А потом замели бы тётю Глашу. И малолетних Колю и Полю. А также престарелого Феофила Кондратьевича. А почему? А потому, что все они дяди Пашины родственники или соседи, пусть лично за ними никакой вины и не числится.
Придумал я сейчас этот абсурдный пример и понял: что-то мне эта ситуация напоминает.
Только никак не могу припомнить, что именно.
Оригинал в Facebook автора
Яндекс.Директ ВОмске
Скоро
13.01.2025
Вы довольны организацией движения транспорта в связи с ремонтом моста им. 60-летия ВЛКСМ?
Уже проголосовало 63 человека
06.07.2023
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 205 человек
Самое читаемое
Выбор редакции
450017 марта 2026
ФИНАЛЬНАЯ МИЗАНСЦЕНА для Валерия Лукьянова
319216 марта 2026
«Может, где́-нибудь, ка́к-нибудь, ктó-нибудь по словам опознает меня…»
3053101 марта 2026
19925930135
Записи автора
«Мы сами были в чём-то виноваты, Мы сами где-то Проиграли Бой»
147214 октября 2022
163211 октября 2022
«Коты в разгаре яростной борьбы друг друга хлещут лапами по рожам...»
134310 октября 2022
Рабочий дом, или новая жизнь старых слов
296615 сентября 2022
Шесть правил хорошего лингвокреатива
216808 сентября 2022
233924 августа 2022
184706 мая 2022
1974310 апреля 2022
— омичка
— омичка
— Писатель, журналист
Яндекс.Директ ВОмске
































Комментарии