Юрий Чащин назовет ресторан в честь прадеда

Известный омский маркетолог Евгения Климанова считает этот ход интересным и перспективным.

423330 октября 2018
Юрий Чащин назовет ресторан в честь прадеда

Как уже сообщал «ВОмске», бизнесмен Юрий Чащин планирует серьезный ребрендинг своих заведений, расположенных в доме на пересечении улиц Пушкина и Маяковского.

«Для Пушкина-Маяковского у нас уже расписана программа на год: там мы готовимся экспериментировать с новыми образцами бизнеса. Бистро-пекарня и кондитерская останется, но будет новый магазин и другие оригинальные образцы современного общепита — по сути, центр торговли и вкусной еды», — поделился планами предприниматель.

1

По словам Юрия Чащина, к сентябрю 2019 года на этом месте появится новый для Омска формат общепита — рестопарк, ориентированный на разных потребителей — «синергия разных потоков, сотни новых блюд». При этом бизнесмен планирует вернуть пространству традиционное название «Два поэта» — так назывался продуктовый магазин, существовавший на этом месте на протяжении 50 лет до 2004 года.  

«Визитной карточкой» рестопарка останется ресторан (сейчас «Провиантъ»), который предприниматель планирует переименовать в честь своего прадеда — Осипа Терлеева.  

«Назвать его планируем именем моего прадеда, известного сибирского купца Осипа Терлеева, который эффективно хозяйничал на территории Тюкалинского уезда Омской губернии, — раскрыл завесу тайны бизнесмен. — Он занимался сельским хозяйством, производством зерна и сливочного масла. Его хозяйство было сёлообразующим: по рассказам бабушки, он строил дома для своих работников, поощрял создание семей, укоренял там людей, вместе они поднимали хозяйство… Прадед родился в 1876 году, а в 1937 был репрессирован и расстрелян. Я считаю, что такие люди достойны памяти».

Руководитель компании «Делфи» Евгения Климанова положительно оценивает такой маркетинговый ход.

«Сейчас огромный дефицит на смыслы, — рассуждает Климанова. — Поэтому чем больше смысла вкладывает собственник в свой бизнес, в свои продукты, тем люди охотнее готовы за них платить. Другое дело, конечно, какое развитие получит эта идея. Возможно, будет организован семейный музей или что-то другое. При этом очевидно, что в любом бизнесе важна не только форма, но и содержание, поэтому хорошая идея, конечно же,  в данном случае должна дополняться качественной кухней и приятной атмосферой. Но так как мы знаем, какого качества продукцию создает Юрий Чащин, думаю, что с этим у него проблем не будет. Считаю, что идея имеет хорошие перспективы».

Автор:ВОмске

Фото:Дмитрий Инголычев

Теги:Юрий Чащинребрендинг


Яндекс.Директ ВОмске




Комментарии

Скоро

Ваше мнение

06.07.2023

Довольны ли вы транспортной реформой?

Уже проголосовало 102 человека

22.06.2023

Удастся ли мэру Шелесту увеличить процент от собранных налогов, остающийся в бюджете Омска?

Уже проголосовало 95 человек




























Яндекс.Директ ВОмске

Стиль жизни

Как Зуевы свое дело сшили — в хорошем смысле слова

Story

Как Зуевы свое дело сшили — в хорошем смысле слова

Нечего надеть... За этой фразой в российских семьях обычно следуют либо переругивания супругов, либо смех мужа, либо траты на шопинг. А у Ольги и Виктора Зуевых, новых героев нашей совместной с «ОПОРОЙ РОССИИ» рубрики про семейный бизнес, с этого началось их совместное дело.

296601 апреля 2024
Обещанного Митяева полгода ждут

Story

Обещанного Митяева полгода ждут

Песни Олега Митяева, как коньяк: чем старее, тем лучше. Их хочется слушать. И плакать — о невосполнимой потере наивного человеческого счастья, потому что, как говорила Виктория Токарева, «от хорошей музыки в человеке поднимается человеческое. Жизнь задавливает человеческое, а музыка достаёт»…

295801 апреля 2024
Трубите джаз

Светские хроники

Трубите джаз

Предпоследним зимним вечером в Концертном зале давали музыкальный деликатес — оркестр имени Олега Лундстрема, джаз-бэнд девяностолетней выдержки. А девяносто лет – это уже не возраст, это эпоха…

6433101 марта 2024
Ломовцевы&Co. Когда и деловая, и семейная жизнь катят как по рельсам

Story

Ломовцевы&Co. Когда и деловая, и семейная жизнь катят как по рельсам

В честь Года семьи «ВОмске» и общероссийская общественная организация малого и среднего бизнеса «ОПОРА РОССИИ» запускают рубрику о семейном бизнесе. Как совмещать маркетинг с «домашкой» и разделять семейный бюджет и корпоративный? Начнем выяснять с Денисом и Ольгой Ломовцевыми, открывшими недавно первую в Омске студию заботы о теле «Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы».

6619221 февраля 2024

Подписаться на рассылку

Яндекс.Директ ВОмске




Наверх