
Современные и функциональные терминалы электронной очереди
Система управления очередью МАКСИМА Прайдекс помогает оптимизировать бизнес-процессы. Терминалы электронной очереди нужны банкам, прочим учреждениям.
103102 декабря 2019
В любых организациях и учреждениях, работающих с клиентами, приоритетное значение имеет качественный и тщательно продуманный клиентский сервис. Комплексы электронной очереди с выдачей талонов разработаны для оптимизации работы с клиентами – с их помощью можно нивелировать все недостатки стандартной очереди.
Нельзя путать данные системы с электронной очередью в детские сады, школы. Предлагаются непосредственно терминалы, в которых посетители отделений и офисов смогу получить талоны на обслуживание. Такие системы незаменимы для банков и страховых компаний, больниц и поликлиник, МФЦ, ФНС, клиентских офисов обслуживания.
1Терминалы электронной очереди для повышения результативности работы с клиентами
В коммерческих учреждениях качество обслуживания влияет не только на эффективность и прибыльность работы. В условиях современного рынка для получения конкурентных преимуществ необходимо оптимизировать бизнес-процессы, и система управления очередью МАКСИМА Прайдекс окажет непосредственную помощь в вопросе управления потоком посетителей в офисе или отделении.
Уровень эффективности функционирования клиентских отделений определяется не только удобным местом расположения, профессионализмом сотрудников, но и пропускной способностью офиса для решения проблем клиентов. Если процесс управления очередью не налажен, тогда даже самые квалифицированные сотрудники не смогут справиться с проблемами в бизнес-процессах.
В любом офисе по обслуживанию посетителей рекомендуется организовать удобную электронную очередь с талонами. В таком случае после проведения детального анализа можно четко наладить процесс коммуникации сотрудников с посетителями, автоматизировать массу процессов и полностью избежать негативного влияния человеческого фактора.
Электронная очередь – лучшее решение для клиентских офисов
Терминалы электронной очереди МАКСИМА представляют собой действенный инструмент для максимальной эффективности процесса работы с посетителями, распределения задач между сотрудниками и ускорения процесса обслуживания. Но помимо установки такого терминала, нужно его грамотно настроить в зависимости от направления деятельности, решаемых задач и многопрофильности офиса. Для оптимизации необходимо наладить потоки клиентов к разным сотрудникам и сделать ожидание в очереди максимально комфортным.
Устанавливая терминал электронной очереди, рекомендуется постоянно мониторить работу персонала, интеграцию с используемыми системами, изменения в бизнес-процессах. При помощи правильной организации системы электронной очереди можно обнаружить ошибки в планировании рабочего времени персонала по работе с клиентами, общие недочеты в организации работы офиса. После сбора и анализа статистических данных можно принять обоснованные управленческие решения по оптимизации работы офиса.
На правах рекламы
2Яндекс.Директ ВОмске
13.01.2025
Вы довольны организацией движения транспорта в связи с ремонтом моста им. 60-летия ВЛКСМ?
Уже проголосовало 33 человека
06.07.2023
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 177 человек
Самое читаемое
Гороскоп на 14 сентября 2025 года
52813 сентября 2025
Гороскоп на 13 сентября 2025 года
47612 сентября 2025
Гороскоп на 15 сентября 2025 года
45114 сентября 2025
Выбор редакции
1271108 августа 2025
«Я прожила жизнь в своём родном театре…»
147105 августа 2025
«КРИБЛЕ-КРАБЛЕ-БУМС!..» (Очерк судьбы Вацлава Дворжецкого)
1267402 августа 2025
— Коуч, психолог
— директор правового холдинга «Закон»
— Коуч, психолог
Яндекс.Директ ВОмске
Комментарии