Современные и функциональные терминалы электронной очереди

Система управления очередью МАКСИМА Прайдекс помогает оптимизировать бизнес-процессы. Терминалы электронной очереди нужны банкам, прочим учреждениям.

105102 декабря 2019

В любых организациях и учреждениях, работающих с клиентами, приоритетное значение имеет качественный и тщательно продуманный клиентский сервис. Комплексы электронной очереди с выдачей талонов разработаны для оптимизации работы с клиентами – с их помощью можно нивелировать все недостатки стандартной очереди.

Нельзя путать данные системы с электронной очередью в детские сады, школы. Предлагаются непосредственно терминалы, в которых посетители отделений и офисов смогу получить талоны на обслуживание. Такие системы незаменимы для банков и страховых компаний, больниц и поликлиник, МФЦ, ФНС, клиентских офисов обслуживания.

1

Терминалы электронной очереди для повышения результативности работы с клиентами

В коммерческих учреждениях качество обслуживания влияет не только на эффективность и прибыльность работы. В условиях современного рынка для получения конкурентных преимуществ необходимо оптимизировать бизнес-процессы, и система управления очередью МАКСИМА Прайдекс окажет непосредственную помощь в вопросе управления потоком посетителей в офисе или отделении.

Уровень эффективности функционирования клиентских отделений определяется не только удобным местом расположения, профессионализмом сотрудников, но и пропускной способностью офиса для решения проблем клиентов. Если процесс управления очередью не налажен, тогда даже самые квалифицированные сотрудники не смогут справиться с проблемами в бизнес-процессах.

В любом офисе по обслуживанию посетителей рекомендуется организовать удобную электронную очередь с талонами. В таком случае после проведения детального анализа можно четко наладить процесс коммуникации сотрудников с посетителями, автоматизировать массу процессов и полностью избежать негативного влияния человеческого фактора.

Электронная очередь – лучшее решение для клиентских офисов

Терминалы электронной очереди МАКСИМА представляют собой действенный инструмент для максимальной эффективности процесса работы с посетителями, распределения задач между сотрудниками и ускорения процесса обслуживания. Но помимо установки такого терминала, нужно его грамотно настроить в зависимости от направления деятельности, решаемых задач и многопрофильности офиса. Для оптимизации необходимо наладить потоки клиентов к разным сотрудникам и сделать ожидание в очереди максимально комфортным.

Устанавливая терминал электронной очереди, рекомендуется постоянно мониторить работу персонала, интеграцию с используемыми системами, изменения в бизнес-процессах. При помощи правильной организации системы электронной очереди можно обнаружить ошибки в планировании рабочего времени персонала по работе с клиентами, общие недочеты в организации работы офиса. После сбора и анализа статистических данных можно принять обоснованные управленческие решения по оптимизации работы офиса.

На правах рекламы

2

Яндекс.Директ ВОмске




Комментарии

Скоро

18 декабря

Гоголь — с нами

Гоголь — с нами

57924 ноября 2025

Ваше мнение

13.01.2025

Вы довольны организацией движения транспорта в связи с ремонтом моста им. 60-летия ВЛКСМ?

Уже проголосовало 38 человек

06.07.2023

Довольны ли вы транспортной реформой?

Уже проголосовало 183 человека


























Яндекс.Директ ВОмске

Стиль жизни

Питерские модели уже третий год наряжаются в платья омского дизайнера Алеси Григорьевой

Шик

Питерские модели уже третий год наряжаются в платья омского дизайнера Алеси Григорьевой

Репортаж о показе ее коллекции на Петербургском международном экономическом форуме cделал телеканал «Россия».

123214 ноября 2025
Юбилей «культурных гигантов»

Светские хроники

Юбилей «культурных гигантов»

Одни 85 лет плодотворно музицируют, другие 70 лет без устали вещают. В юбилейный для себя год Омская филармония и Омское телевидение «слились в экстазе» на сцене Концертного зала, феерично отметив 155 лет на двоих.

133107 ноября 2025
Татьяна Карпюк: «5 вёрст – это по любви»

Здоровье

Татьяна Карпюк: «5 вёрст – это по любви»

Организатор бегового сообщества «5 вёрст» Татьяна Карпюк умудряется уже четвертый год в самый лениво-сонный день недели — субботу — собирать рано утром в сквере Дзержинского в любую погоду десятки омичей от мала (3 года) до велика (79 лет!). Поговорили с ней о масле масляном, «заразности» бега, диетах, маховике безудержного ЗОЖ и самом важном базисе для «сворачивания гор».

1209105 ноября 2025
Валентина Фоменко: «Быть в балансе — значит быть на своей стороне»

Здоровье

Валентина Фоменко: «Быть в балансе — значит быть на своей стороне»

Психолог, преподаватель медитации и инструктор практик осознанности центра «Мой психолог в Омске», рассказала о своём отношении к здоровью и осознанности, о нелишних перерывах в еде и списке благодарностей за день, о внутреннем критике и привычках, которые помогают сохранять равновесие.

1046203 ноября 2025

Подписаться на рассылку

Яндекс.Директ ВОмске




Наверх