Симпатии и антипатии сибирского «Лучника»

Выход в финал регионального этапа пиар-конкурса «Серебряный лучник» был безусловно приятным событием.

123704 февраля 2019
Симпатии и антипатии сибирского «Лучника»

Заметка могла называться «Председатель жюри «Серебряного лучника» — Сибирь послал нас на...». Но, как вы знаете, я не матерюсь.

Выход в финал регионального этапа пиар-конкурса «Серебряный лучник» был безусловно приятным событием. Хотя окололетовской тусовке это могло показаться закономерным, справедливым и т. п., мы всё же имеем некоторый опыт работы и с данной темой, и с людьми, «принимающими решения», и понимаем, что при всей, с точки зрения наших сторонников, крутости проекта его проходимость в профессиональных конкурсах далеко не очевидна. Сидя в амфитеатре общественного пространства «Поток» в Новосибирске, на вручении премии регионального этапа «СЛ», я слышала рядом с собой реплики о «негативе», «депрессивности» и «маргинальности» Егора Летова как символа Омска.
К счастью, были и другие мнения. 

1

Георгий Шершнёв с проектом «Наше имя – Летов!» на «Серебряном лучнике» – Сибирь

Проект представляли соавторы и координаторы — продюсер Виктор Корб и журналист Георгий Шершнёв. Они показали, что кампания — патриотическая, построена на любви к Омску и творчеству Егора Летова как неординарного поэта и философа. В этом заключается и главный ответ на восторженное из первого ряда: «Ребята, скажите, зачем вы это делаете?!»
От Омска в шорт-лист вышел ещё один проект — «Игры со смыслом» (Наталья Орлова, компания «АНТЕ») в номинации «Коммуникации в благотворительности», о поддержке детей-инвалидов.
Такое впечатление, что бизнесу в социальной сфере ещё предстоит масса «открытий чудных», способных вылиться в интересные проекты. Другой взгляд на некоторые вещи (плюс достаточное количество денег) помогает в решении конкретных задач, которые без денег и творческого подхода просто не решаются.
Так, в красноярском отделении Сбербанка обнаружили, что в детдомах нужны не подарки, а живые люди. Прописные истины для педагогов и психологов, для представителей бизнеса бывают настоящим откровением и, в отдельных случаях, стимулом для проведения адресных пиар-акций.
То же — с театрами. Пиарщики от бизнеса воспринимают как суперкреативную находку в коммуникациях призыв в соцсетях о помощи в подборе реквизита для спектаклей, в то время как с момента прихода соцсетей в Россию это повседневная практика не только театралов, но в последние годы — и волонтёров всех мастей, организаторов событий и т. д.
Кстати, гран-при взял очаровательный театральный проект из Красноярска, с милым лукавством в названии про «мировую премьеру» никому не известного спектакля. (У нас в «Пятом» в феврале будет премьера постановки про Омск по пьесе местной писательницы: тоже можно вместо обычного в провинциальных театрах «впервые в России» дать анонс про мировую премьеру.) И ещё была очень хорошая идея — «Благотворительность без драмы»: позитивный спектакль, сборы от которого идут в благотворительный фонд, вместо выжимания коленом слёз в пабликах «Спасите! Срочный сбор!» и смакования страданий неизлечимо больных детей.

В нашей номинации («Развитие и продвижение территорий») победил проект из Норильска — фестиваль «северной» еды.
А кампания «Наше имя — Летов!» набрала наибольшее число голосов у соперников — участников конкурса «Серебряный лучник», которые вышли в финал региональной премии и защищали свои проекты 2 февраля в Новосибирске. Таким образом, #LIA получил приз зрительских симпатий.

Голоса за проект «Наше имя – Летов!»

После церемонии к нам подошёл председатель жюри Андрей Кирпичников и после мини-пикировки с Корбом заявил, что сам Летов послал бы нас.
Эта мысль не оригинальна. За время проведения кампании нам уже доводилось слышать эти слова в свой адрес и читать их в комментариях. Так действует обычай у верующих присваивать функции своего бога, говорить от его имени — судить, казнить и миловать именем своего божества. А у фанатов — говорить от лица кумира, по своему образу и подобию наделять его собственными чувствами и мыслями. Или, как на «Лучнике», наоборот: обращаясь к фанатам, апеллировать к их кумиру и с помощью воображаемой цитаты реализовать острое желание высказаться искренне, от себя.
К Летову это не имеет никакого отношения.

Проект «Наше имя — Летов!» также участвует в российском этапе «Серебряного лучника». В ближайшее время будет объявлен шорт-лист премии.
#всёлетитпоплану

Оригинал в ЖЖ автора.


Яндекс.Директ ВОмске




Комментарии

Ваше мнение

06.07.2023

Довольны ли вы транспортной реформой?

Уже проголосовало 107 человек

22.06.2023

Удастся ли мэру Шелесту увеличить процент от собранных налогов, остающийся в бюджете Омска?

Уже проголосовало 99 человек

Журналист, блогер. Работала в издательской сфере, в корпоративной прессе, пресс-секретарём омских компаний. Соорганизатор и участница крупных городских проектов и пиар-акций («Городской пикник», «Гражданин мэр», «ЛУЧ: Любинский, удобный для человека» и другие). Интересы: книги, филателия, краеведение.



























Блог-пост

Лёля Тарасевич

— Психолог

Оксана Дубонос

— домохозяйка


Яндекс.Директ ВОмске

Стиль жизни

Вечер Страстной пятницы Валерий Гергиев провёл с омичами

Story

Вечер Страстной пятницы Валерий Гергиев провёл с омичами

Самое праздничное событие музыкального сезона-2024 — XXIII Московский Пасхальный фестиваль — из тех мероприятий, что может козырнуть безумным числом слушателей.

270205 мая 2024
Исуповы. Бизнес как картинка

Story

Исуповы. Бизнес как картинка

Он работал только с офисами, она занималась своим «чисто девочковым» бизнесом. А потом как-то почти случайно Евгений и Екатерина Исуповы, новые герои нашей совместной с «ОПОРОЙ РОССИИ» рубрики о семейном бизнесе, сделали совместное фото...

354519 апреля 2024
Как Зуевы свое дело сшили — в хорошем смысле слова

Story

Как Зуевы свое дело сшили — в хорошем смысле слова

Нечего надеть... За этой фразой в российских семьях обычно следуют либо переругивания супругов, либо смех мужа, либо траты на шопинг. А у Ольги и Виктора Зуевых, новых героев нашей совместной с «ОПОРОЙ РОССИИ» рубрики про семейный бизнес, с этого началось их совместное дело.

578601 апреля 2024
Обещанного Митяева полгода ждут

Story

Обещанного Митяева полгода ждут

Песни Олега Митяева, как коньяк: чем старее, тем лучше. Их хочется слушать. И плакать — о невосполнимой потере наивного человеческого счастья, потому что, как говорила Виктория Токарева, «от хорошей музыки в человеке поднимается человеческое. Жизнь задавливает человеческое, а музыка достаёт»…

578901 апреля 2024

Подписаться на рассылку

Яндекс.Директ ВОмске




Наверх