
Парадокс
Компании делают все РАДИ клиента, но не ДЛЯ НЕГО!
111820 апреля 2019
Компании делают все РАДИ клиента, но не ДЛЯ НЕГО!
Для родителя, высказывающему своему ребенку — «я ради тебя, а ты ....», ребенок лишь приложение к жизни.
1Так и клиент часто лишь приложение к бренду, ассортименту, бизнес-процессам во многих компаниях... Все РАДИ, но не ДЛЯ НЕГО...
Как проверить продукт «ради» или «для» ?
Ответить на вопросы:
1. О чем мечтает ваш клиент?
2. Какая проблема греет его голову?
3. Какие задачи стоят перед ним?
4. Что раздражает его в жизни?
Спросите родителя из категории «я ради тебя ...», о чем мечтает и что волнует его дитя.. чаще всего он не сможет ответить или скажет то, что лежит на поверхности: поиграть, поесть и т.д. Такой родитель слишком зациклен на себе и своей обиде, чтобы погрузиться во внутренний мир ребенка, почувствовать его.
Знаете, сколько я видела обиженных владельцев бизнеса на своих клиентов?
«Мы все ради клиента, а ему только цена», — вот их маркерная фраза.
Это они, добавив приставку «био и эко» к заголовку рекламы, ждут, что клиент начнёт им переплачивать. Они забывают, что нет тупых клиентов и умных маркетологов, и это их раздражает.
2Как родитель, чувствующий ребенка, не станет навязывать свои стандарты, и будет говорить на языке ценностей и смыслов, так и компании нужно научиться взаимодействовать с клиентом на уровне смыслов.
Хотя бы потому, что на рынке товаров и услуг перенасыщение, а на рынке смыслов дефицит.
Только глубокое понимание жизни, образа мышления клиента позволяет переосмыслить бизнес-модель компании, чтобы пресловутые приставки «био и эко» стали не только частью слова, но и частью бизнеса, корпоративной культуры, продукта и сервиса.
Клиент это чувствует и готов платить, потому что нет тупых клиентов и умных маркетологов...))))
Оригинал в Фейсбуке автора.
Яндекс.Директ ВОмске
Скоро
13.01.2025
Вы довольны организацией движения транспорта в связи с ремонтом моста им. 60-летия ВЛКСМ?
Уже проголосовало 33 человека
06.07.2023
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 177 человек
Самое читаемое
Гороскоп на 14 сентября 2025 года
55413 сентября 2025
Гороскоп на 13 сентября 2025 года
50212 сентября 2025
Гороскоп на 15 сентября 2025 года
48114 сентября 2025
Выбор редакции
1282108 августа 2025
«Я прожила жизнь в своём родном театре…»
148105 августа 2025
«КРИБЛЕ-КРАБЛЕ-БУМС!..» (Очерк судьбы Вацлава Дворжецкого)
1280402 августа 2025
980662963
Учредитель и директор маркетингового агентства «Делфи», член ESOMAR (Европейское сообщество изучения общественного мнения и маркетинговых исследований), член ООСП, организатор Клуба читающих бизнесменов, обладатель премии «Женщина – директор года» (Министерство экономики Омской области, 2007 год), победитель всероссийского конкурса «Лучший предприниматель года в области маркетинга рекламы» (Ассоциация молодых предпринимателей, 2010 год), «Медиаперсона-2010» (Омское Медиасообщество).
Записи автора
Пора учиться двигаться «на ощупь»
148802 февраля 2023
1811126 апреля 2022
Нашу экономику ждут плохие времена, но не катастрофические
1765113 апреля 2022
Поставленный вопрос — уже сам по себе катализатор изменений
137424 октября 2021
С чего начинать изменения в бизнесе?
166013 февраля 2021
Как начать замечать знаки Вселенной?
252930 января 2021
Энергия лидера и энергия команды
319825 января 2021
— психолог
— омичка
— Писатель, журналист
Яндекс.Директ ВОмске
Комментарии