У мэрии есть стратегия развития транспортной сети?

Всегда начинать нужно с информирования – покажите жителям свою стратегию, обсудите ее публично, докажите ее эффективность. Не нужно считать людей дураками, которые не поймут.

3409112 января 2017
У мэрии есть стратегия развития транспортной сети?

Новогодние праздники закончились, и россияне вернулись к своей повседневной жизни, а именно к публикованию и подписыванию петиций. Очередная – «вернуть» маршрутки на улицы города. Казалось бы, всем очевидно, что маршрутным такси не место на центральных улицах города, они неэффективны, они мешают на дорогах, они неудобны, неэкологичны и, временами, опасны. И очень хорошо, что их количество решили хоть минимально, но сократить. Однако, когда жителю Чкаловска говорят о том, что теперь на Левый берег будет ходить меньше маршруток он начинает возмущаться – как это так? Верните!

Департамент транспорта наконец-то начал работать, наконец-то стал задумываться об эффективности перевозок, ситуацию ведь очевидно нужно менять. Но почему не появляется петиций в поддержку действиям дептранса? Понятно, что эта тема сильно политизирована, задеваются экономические интересы частных перевозчиков. Но, это не главное.

1

Все довольно просто – от мэрии нет никакой вменяемой информации. Никому не понятно, почему убраны маршрутки именно с этих маршрутов, сколько автобусов добавлено на эти маршруты, как это в итоге повлияет на транспортную ситуацию и, главное, почему это нужно было сделать, какие дальнейшие шаги намерен предпринять дептранс.

Всегда начинать нужно с информирования – покажите жителям свою стратегию, обсудите ее публично, докажите ее эффективность. Не нужно считать людей дураками, которые не поймут. Поймут, просто расскажите. Пока для всех не станет очевидным, почему и ради чего нужно немного потерпеть, никакие преобразования не возможны.

Расскажите, почему автобусы большей вместимости эффективнее, почему необходимо вводить повременную систему оплаты, как в итоге изменится жизнь омичей.

Если, конечно, стратегия есть. Если ее нет, то ваши благие намерения сыграют против интересов горожан. Хаотичные движения не найдут поддержки и в очередной раз жители убедятся, что действия власти – зло, что собрались там одни упыри, которые ничего не умеют и все их действия приводят к ухудшению ситуации. И мы откатимся еще на 10 лет назад, вырежем последний трамвай и перейдем к двухэтажным маршруткам.

Сейчас ИТП «Град» работает над мастер-планом города и транспорт – одно из главных направлений. Со своей стороны, мы приглашаем департамент транспорта к совместной работе. Давайте поработаем над стратегией, давайте пропишем наши стратегические и тактические цели, давайте расскажем, как мы будем делать городской транспорт эффективнее и удобнее. Это сложнейший вопрос развития города, для решения которого нужна и политическая воля, и поддержка горожан.


Яндекс.Директ ВОмске




Комментарии

Ваше мнение

06.07.2023

Довольны ли вы транспортной реформой?

Уже проголосовало 141 человек

22.06.2023

Удастся ли мэру Шелесту увеличить процент от собранных налогов, остающийся в бюджете Омска?

Уже проголосовало 119 человек

В прошлом - организатор активистских городских проектов. Исследователь форм жизни в российских городах.

В ИТП "Град" разрабатываю концептуальный мастер-план города Омска.




























Яндекс.Директ ВОмске

Стиль жизни

Александра Данилова: «Хочу сняться в кино, Скарлетт — мой эталон»

Story

Александра Данилова: «Хочу сняться в кино, Скарлетт — мой эталон»

Год назад омичка взяла Гран-При конкурса красоты, а в 2024-м — победила в номинации «ТОП-Женщина».

1471527 сентября 2024
Сгибневы: когда у сына не только уроки с «домашкой», но и работа с зарплатой

Story

Сгибневы: когда у сына не только уроки с «домашкой», но и работа с зарплатой

История знает много примеров успешного семейного бизнеса, споткнувшегося о смену поколений, — когда оказывалось, что дела отцов детям просто не интересны. Максиму и Татьяне Сгибневым это, кажется, не грозит — сын Яромир, несмотря на тинейджерский возраст, уже является неотъемлемой и важной частью их предприятия.

1748112 сентября 2024
Юлия Купрейкина: «Приняли себя, почувствовали свободу — и тогда «секс с Вселенной» практически случился»

Кредо

Юлия Купрейкина: «Приняли себя, почувствовали свободу — и тогда «секс с Вселенной» практически случился»

Рассказом о правилах обращения со своими желаниями, браках для «галочки», уважительном отношении к граблям, плюсах нынешних детей, ловушках «чекапов» и «любовных блокнотах» один из ведущих омских практикующих психологов, руководитель центра «Мой психолог в Омске» Юлия Купрейкина открывает новую рубрику «ВОмске» — «Поговорим о счастье».

2864106 сентября 2024
«Включить здоровый пофигизм, отключить чувство вины»

Story

«Включить здоровый пофигизм, отключить чувство вины»

Владелица омской чайно-кофейной сети VINTAGE Елена Михайлова — о трех годах обучения любви к себе, ответном воспитании немытыми руками, чтении «всего не приколоченного» и семидесятистрочных стихах наизусть, да и вообще о том, каково это — одновременно выращивать детей и бизнес.  

878512 июня 2024

Подписаться на рассылку

Яндекс.Директ ВОмске




Наверх