О технологии борьбы с несправедливостью действий монополистов, жкх-хулиганов

Самое главное, что регоператор по обращению с ТКО до сих пор не понял, что все виды нарушений, которые могут снизить размер платы за услугу или списать штрафные санкции в отношении потребителя (пени), потребитель может предъявлять ему в течение всего срока действия договора, даже за несколько месяцев, лет и отсутствие актов неоказания услуги не мешает.

194116 марта 2020

Через полмесяца будет год с начала действия в Омске мусорной реформы.

После долгого бюрократического футбола между надзорными органами, смены состава отдела по ТКО в Минприроды Омской области мы, наконец, получаем правильные действия, но с большим, ОЧЕНЬ большим опозданием.

1

Самое главное, что регоператор по обращению с ТКО до сих пор не понял, что все виды нарушений, которые могут снизить размер платы за услугу или списать штрафные санкции в отношении потребителя (пени), потребитель может предъявлять ему в течение всего срока действия договора, даже за несколько месяцев, лет и отсутствие актов неоказания услуги не мешает. ВС РФ давно разрешил использовать в качестве доказательства иные материалы и переложил обязанность на их предоставление на исполнителя услуг, а не на потребителя.
На сегодняшний день в ходе проверок только Госжилинспекцией Омской области выявлено 2 нарушения. Материалы проверки здесь  и здесь.

Проверка №3 в процессе: регоператор не размещает в полном объеме и достоверную информацию в ГИС ЖКХ.

Я занимаюсь мусорной реформой с 11 сентября 2018 года. Все организованные попытки активных и неравнодушных экоактивистов образумить власть и дать Омскому региону возможность плавно войти в мусорную реформу встретили равнодушие и отказ от сотрудничества среди органов региональной и муниципальной власти. Неразбериха в действиях, полномочиях надзорных органов сыграла на руку естественному монополисту — регоператору ООО «Магнит», никто не хотел проверять и штрафовать за отсутствие информации в ГИС ЖКХ. Прошел год, и теперь стало стыдно это не замечать.

Да, у меня и других жкх-активистов хватить терпения на годы.

Не верите? Мне горячая вода поставляется остывшей 10 лет, последние 3 года Госжилинспекция Омской области ходит с проверками каждый квартал, а за перерасчетом подаю претензии и в суд каждые 3-5 лет. На 18 квартир сумма перерасчета превысила 1/4 млн. руб. Так что терпения море, и опыт большой заставить исполнять закон.

В результате вместо новой услуги по обращению с ТКО, понятной всем и вся, у людей появился даже не новый вид налога, а сборщик дани. За что именно мне начисляют, я до сих пор не могу получить информацию от регоператора. Он не знает, куда я должна выкинуть свои отходы, чтобы от точно знал, что мне он оказал услугу. Он до сих пор не знает, в какие часы мусоровозы вывозят мои отходы и сколько контейнеров для этого необходимо. Это всё существенные условия договора, которые пока считают секретной информацией. И неважно сколько я за эту услугу заплачу, информацию не дают в принципе.

Нет информации — нет оплаты. Всё просто. Будет информация, график, будет оплата. Закон защиты прав потребителей четко об этом говорит: в момент заключения договора или при первом исполнении услуг или по запросу потребителя существенные условия подлежат раскрытию незамедлительно.

Как только я буду знать график, информацию, то сразу появятся акты об опоздании, появится расчет объема вывезенных отходов и объема начисленного жителям, при сравнении которых получится размер обогащения. А дальше набираем сумму почти 250 т. руб. и в суд, прокуратуру, СМИ. Всё по накатанной, перерасчет обеспечен. Здесь могут быть вариации: перерасчет тарифа, норматива или самой платы в отношении конкретных потребителей. Последнее в досудебном порядке не делают монополисты, жадничают — такова их суть.

Вот такая у меня технология борьбы с несправедливостью действий монополистов, жкх-хулиганов.

2

 

Оригинал в Facebook автора. 


Яндекс.Директ ВОмске




Комментарии

Ваше мнение

13.01.2025

Вы довольны организацией движения транспорта в связи с ремонтом моста им. 60-летия ВЛКСМ?

Уже проголосовало 17 человек

06.07.2023

Довольны ли вы транспортной реформой?

Уже проголосовало 166 человек


























Яндекс.Директ ВОмске

Стиль жизни

Марина Малышева: «Безусловные объятия, безусловная любовь — это то, что нужно каждому человеку»

Здоровье

Марина Малышева: «Безусловные объятия, безусловная любовь — это то, что нужно каждому человеку»

Кандидат биологических наук, преподаватель кафедры теории и методики адаптивной физической культуры СибГУФК рассказала «ВОмске», как ходить по гвоздям, чем можно заменить мыло и почему она не доверяет ярким продуктам. А также посоветовала чаще обнимать друг друга.

1450223 июня 2025
Правила воспитания от Натальи Нагайник

Кредо

Правила воспитания от Натальи Нагайник

«Я бы не хотела, чтобы мои дети выросли ванильными зефирками...», — комьюнити-менеджер, организатор ретритов Наталья Нагайник рассказала «ВОмске», как, учась у младших, уважать личные границы и, споря с мужем о гендерном делении ролей в семье, воспитывает своих таких разных дочерей.

56218 июня 2025
Правила воспитания от Кристины Сабельфельд

Кредо

Правила воспитания от Кристины Сабельфельд

Пример важнее слов: консультирующий психолог Кристина Сабельфельд о «недоделанной» реализации своей детской мечты через детей, о крике, ремне, сладостях и гаджетах, о гендерной идентичности и о том, почему важно не просто говорить, а самой служить живым примером. 

88003 июня 2025
В гармонии с филармонией

Светские хроники

В гармонии с филармонией

Чем только не блеснёшь, когда тебе 85! Омская филармония два дня гуляла круглую дату. С удалью, ширью и шиком. Минувшим воскресным вечером на крыльце Концертного зала спрашивали «лишний билетик», но билетов не было нигде и ни на когда.

217127 мая 2025

Подписаться на рассылку

Яндекс.Директ ВОмске




Наверх