Очень рекомендую новую презентацию Сбера

Маркетологам вообще смотреть обязательно! На мой взгляд, это то, как может (и должен) выглядеть маркетинг в ближайшие 10 лет (дальше трудно прогнозировать).

130326 сентября 2020
Очень рекомендую новую презентацию Сбера

Ключевые моменты:

1. От имени бренда с потребителями разговаривают не какие-то «персонажи (хоть Наоми Кемпбелл, хоть Лёня Голубков), а первое лицо компании. Только так. Это про прямые коммуникации и про доверие, и про многое другое.

1

2. Нет рекламы, есть история: «почему мы делаем это». Причем история эволюционная (от того, как мы начинали и как менялись). Поэтому надо забыть темы: «нам 30 лет, мы лидеры на каком-то пятачке рынка и пр.). Просто ответ на вопрос: какую историю вы хотите рассказать о себе?

3. Не нужно рассказывать, какая вы компания – покажите это. Если вы технологичные – это должно читаться в каждой секунде контакта (поэтому очень кстати технологии AR/VR и динамика на протяжении всей истории). Оч.круто!

4. Опять же респект за новое название. Это когда ты не «придумаешь» что-то, что потом долго будешь запихивать в сознание потребителя, а просто идёшь от «народного названия». Когда тебя все называют «СБЕР», чего придумывать)))

5. Впервые компания объясняет, почему у неё такой визуальный образ бренда. Без этих историй, что потребители «сами должны догадаться» (или лучше пусть не догадываются). Опять же открыто и от имени первого лица.

6. Эта история не про деньги (опять же). И отлично зафиксирован ключевой ресурс 21 века – время. Идея – мы делаем сервисы, чтобы вы могли прожить своё время наилучшим образом – отлично!

7. И пусть мелочь, но как радостно видеть образ первого лица без вот этого «дорого-богато» и без надоевших синих костюмов-галстуков. Прямо в точку. Это фактически образ «новых лидеров».

8. Ещё посмотрите, сколько будет 2-3 дня это обсуждаться вести (да-да, это та самое «количество упоминаний» бренда, когда важно, чтобы о вас говорили).

Плюс, насколько я понимаю, это первая попытка российских топов выступить в стиле «Стив Джобс», привнеся свой стиль и идею. И на это точно нужно иметь смелость.

2

Поэтому кто не смотрел – рекомендую. Очень круто и профессионально!

СБЕР – молодцы! Герман Греф – прямо респект и отличный пример длинной воли!

 

Оригинал в Facebook автора

Автор:Елена Исаева

Фото:скриншот видео

Теги:СберГерман Грефмаркетинг


Яндекс.Директ ВОмске




Комментарии

Ваше мнение

06.07.2023

Довольны ли вы транспортной реформой?

Уже проголосовало 116 человек

22.06.2023

Удастся ли мэру Шелесту увеличить процент от собранных налогов, остающийся в бюджете Омска?

Уже проголосовало 106 человек



























Блог-пост

Сергей Костарев

— эколог, урбанполитик

«Кто я?»


19825.07.24
Юлия Купрейкина

Юлия Купрейкина

— психолог

Оксана Клименко

— Коуч, психолог


Яндекс.Директ ВОмске

Стиль жизни

«Включить здоровый пофигизм, отключить чувство вины»

Story

«Включить здоровый пофигизм, отключить чувство вины»

Владелица омской чайно-кофейной сети VINTAGE Елена Михайлова — о трех годах обучения любви к себе, ответном воспитании немытыми руками, чтении «всего не приколоченного» и семидесятистрочных стихах наизусть, да и вообще о том, каково это — одновременно выращивать детей и бизнес.  

379112 июня 2024
«Если ты не построишь свою мечту, тебя наймет другой человек и построит эту мечту с помощью тебя»

Story

«Если ты не построишь свою мечту, тебя наймет другой человек и построит эту мечту с помощью тебя»

Юлия Алхамви – о том, как они с мужем Захиром устроили сладкую жизнь дома и на работе, на которую она смотрит как на... отдых. Об избавлении от конфликтов договоренностями «на берегу», неслучайном совпадении числа детей и проектов-направлений, о том как далеко намерен шагнуть семейный бренд «Алхамви». А также о том, где в Омске можно попробовать сирийские блюда и настоящий арабский кофе на песке.

387211 июня 2024
«Жить с ощущением того, что я сегодня лучше, чем вчера»

Story

«Жить с ощущением того, что я сегодня лучше, чем вчера»

Мария Бахтина – о пути от студентки после курсов маникюра до совладельца сети барбершопов DABRO, «МЕТРО» и салонов красоты Love me, обслуживающих по 16 000 человек в месяц уже не только в Омске, о тесте на «бизнес-совместимость» в детском лагере, свиданиях в замужестве и традициях в семье.

389106 июня 2024
«Мой девиз по жизни – мне можно всё»

Здоровье

«Мой девиз по жизни – мне можно всё»

Заведующий кафедрой теории и методики адаптивной физической культуры ФГБОУ ВО СибГУФК, кандидат биологических наук, доцент Ирина Таламова — о простукивании тела и прослушивании скрипки, приветствиях Солнцу и Луне, рекомендуемых «квадрате» и «треугольнике», ободряющей татуировке и психорегулирующей вышивке.

3907203 июня 2024

Подписаться на рассылку

Яндекс.Директ ВОмске




Наверх