![Вячеслав Прибыльский: «В мою защиту подписались сотни жителей Екатеринославки»](images/news/square_50064a5fc426b9b850feb4e29152cefe.jpg)
Любой каприз чиновников за счёт омичей
Интересно, а это точно подарок омичам или всё же уральцам?
3890109 декабря 2020
Затея с покупкой новых и дорогих трамваев для Омска по якобы выгодной цене у меня сразу вызвала недоумение — зачем тратить сотни миллионов рублей на «понты», если те же самые функции комфортной перевозки пассажиров можно выполнять, затратив в десятки раз меньше? Для этого достаточно было привезти б/у трамваи, которые москвичи отдают бесплатно. Кстати, очень хорошие трамваи — недавно проехался на таком. Да и вопрос «за чей счёт банкет?» тоже возникал.
Оказывается, всё просто — губернатор решил нас «облагодетельствовать» за наши же деньги и купил дорогие уральские трамваи (надо напоминать, откуда к нам привезли губернатора?), а теперь цену на электротранспорт задирают до 60 рублей (дороже, чем на автобусы). Где это видано, чтобы проезд на трамвае стоил дороже, чем на автобусе?
1Понятно, что дептранс сейчас нам рассказывает байки, что цена билета не увеличивается, а доплачивать будут из бюджета. Только стыдливо умалчивают чиновники, что городской бюджет — это как раз подоходный налог омичей, который для организации жизни нужен — садики, благоустройство, трамвайные пути... Но нет, теперь все эти деньги будут компенсировать «подарок» от губернатора. Интересно, а это точно подарок омичам или всё же уральцам?
P.S. Ещё раз повторю: Омску рано покупать и эксплуатировать дорогие современные трамваи:
— у нас нет соответствующей инфраструктуры (например, пандусов на остановках, чтобы пользоваться низкопольным входом).
— трамвайные пути находятся в ужасном состоянии, и на них только гробить новые вагоны.
Оригинал в тг-канале автора.
Фото:Ярослава Василькова
Яндекс.Директ ВОмске
06.07.2023
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 116 человек
22.06.2023
Удастся ли мэру Шелесту увеличить процент от собранных налогов, остающийся в бюджете Омска?
Уже проголосовало 106 человек
Самое читаемое
Выбор редакции
Итоги недели с Александром Тарасовым
2812103 июля 2024
Любишь кататься – люби и тридцать пять рублей платить
3730126 июня 2024
Лабиринты света. В память об Игоре Третьем
217622 мая 2024
319958387147
По образованию системотехник и специалист эколог. Кандидат технических наук и доктор философских наук. Был инженером, научным работником, государственным служащим. Сейчас профессор Омского государственного университета путей сообщений и председатель Ассоциации «Экологический комитет».
Возглавлял региональное отделение партии Яблоко в 2008-2012 годах.
Сфера научных интересов – проблемы самоорганизации и управления, социальная экология, урбанполитика, стратегическое планирование, управление водными ресурсами.
Убеждённый либерал: человек сам в ответе за свою жизнь.
Женат, есть сын, дочь, внучка и внук.
Записи автора
Ура! Будет третья плотина на Иртыше в Казахстане
54118 июля 2024
48217 июля 2024
Непыльный Омск. Как такое возможно?
33917 июля 2024
Это конец зелёному «Зелёному острову»
39909 июля 2024
79401 мая 2024
Обычные природные явления становятся катастрофами для человека?
29417 апреля 2024
Нериторические вопросы к Минприроды
95111 января 2024
— психолог
— директор правового холдинга «Закон»
— попутчица
Яндекс.Директ ВОмске
Комментарии