Для понимания и контекста
В исследовании были изучены 133 попытки и совершения массовой стрельбы в школах с 1980 по 2019 год — ученые обнаружили, что уровень смертности для жертв был в три раза больше в школах с ВООРУЖЕННОЙ охраной на месте происшествия.
125215 мая 2021
У нас исследований не ведется, ученых в проблеме нет, поэтому доморощенных советчиков сейчас будет пруд пруди. Смотрим на то, что есть.
Поскольку большинство американских учеников в 2020 году не учились практически из-за пандемии, страна достигла рекордно низкого уровня по количеству стрельбы в школах. За весь 2020 год из 10 обстрелов в школах погибли всего три человека. Для сравнения, в 2019 году в 25 школах погибли восемь человек.
1Теперь, когда ученики возвращаются в школы для очного обучения, призрак школьных стрельб вернулся. Об этом свидетельствует стрельба в школе 12 апреля в средней школе Austin-East Magnet в Ноксвилле, штат Теннесси. В результате стрельбы один ученик погиб, а школьный учитель получил ранения. Замечу, что стрельба в школе в Ноксвилле 12 апреля стала 37-й (!!!!) стрельбой в школе в 2021 году.
Джемс Денсли (James A. Densley), профессор криминальной юстиции в Metropolitan State University, является автором книги “The Violence Project: How to Stop A Mass Shooting Epidemic.” Во-первых, в главе «Травма» этой книги, достоверно указывается, что дети, подвергшиеся жестокому обращению в детстве, с большей вероятностью совершат насилие в более позднем возрасте.
Исследование стрельбы в школах, согласующееся с исследованием Секретной службы США, показывает, что школы могут сделать больше для остановки насилия с применением огнестрельного оружия. Четыре года изучались обстоятельства школьных стрелков в поисках решения. Эти результаты находятся в свободном доступе в базе данных, созданной исследователями на грант Министерства юстиции США.
Данные показывают, что школьные стрелки, как правило, являются нынешними или бывшими учениками школы. Они почти всегда находятся в каком-то кризисе перед нападением, на что указывает заметное изменение поведения в сравнении с обычным. Часто это проявляется в суицидальных мыслях. Школьные стрелки также часто сообщают о своих планах насилия заранее, в основном своим сверстникам, часто через социальные сети.
Школьные стрелки обычно добывают свое ружье в семье и у друзей, не способных его надежно хранить.
Что касается ужесточения полицейских мер, к которым, разумеется, сейчас будет призыв повсюду. Во-первых, поскольку школьные стрелки почти всегда являются учениками «расстрельной» школы, преподавателям и другим людям, которые работают с ними, возможно, придется приложить больше усилий, чтобы найти способы идентифицировать их и начать консультировать их задолго до того, как они возьмут в руки оружие. Полицейское усиление, как говорят исследователи, - не самый верный путь. В ноксвилльской школе полицейская охрана была высокой, и ученые говорят, что это — еще один пример чрезмерной зависимости общества от полиции в решении системных СОЦИАЛЬНЫХ проблем (к которым относятся разные риски - от психических заболеваний до бездомности и наркомании). Исследования показывают, что присутствие полицейских в школах порождает более крупную социальную проблему, известную как «трубопровод из школы в тюрьму», когда даже незначительные нарушения в школе рассматриваются системой УГОЛОВНОГО правосудия.
В исследовании, проведенном учеными в феврале 2021 года, были изучены 133 попытки и совершения массовой стрельбы в школах с 1980 по 2019 год и, с учетом других факторов, таких как размер школы, количество стрелков, количество и тип огнестрельного оружия, ученые обнаружили, что уровень смертности для жертв был в три раза больше в школах с ВООРУЖЕННОЙ охраной на месте происшествия.
Исследования показали, что наличие офицерского оружия увеличивает агрессию — это известно как «эффект оружия». Этот эффект может усугубляться еще и тем фактом, что многие школьные стрелки склонны к самоубийству и могут рассматривать шутинг как намеренную провокацию правоохранителей на применение их оружия. Этот вариант известен как «самоубийство посредством полицейского».
2Профессор Денсли говорит: «Даже если многие законодатели хотели бы видеть больше оружия в школах за счет вооружения учителей, мы считаем, что это не решение. Эта логика противоречит нашему исследованию, которое показывает, что теплая и гостеприимная школьная среда, в которой все учащиеся чувствуют себя в безопасности и получают поддержку, является основой, на которой строится хорошая школьная безопасность.
На наш взгляд, консультанты, социальные работники, сети поддержки сверстников и небольшие классы — это то, что школам сейчас больше всего нужно для предотвращения насилия. Они могут подчеркнуть прочные и доверительные отношения между учениками и взрослыми и научить их сочувствию и альтернативам насилию как средству разрешения споров.
Персонал школы и учащиеся нуждаются в обучении тому, как выявлять учащегося, находящегося в кризисной ситуации, и как формулировать сообщение о том, что они видят и слышат скрытые свидетельства насильственных намерений. Педагогам нужны новые инструменты, которые помогут идентифицировать учащихся до того, как они станут угрозой. Это означает недопустимость неправомерного наказания учеников, находящихся в кризисной ситуации, исключением из школы или уголовным обвинением – то есть теми мерами, которые могут усугубить кризис и увеличить претензии к учебному заведению».
Наивно верить в то, что ужесточение есть средство против жестокости. Что насилие может прервать насилие, или, тем более, отучить от него. В превенции школьной стрельбы вообще не должно быть полиции – это дело педагогики, психологии и культуры. Это трудно, долго, дорого. Это не очень заметно для обывателя, который любит показуху из резких и наглядных «мер» властей – на такой запрос власти, собственно, и отвечают формальной, но эффектной закруткой гаек. Публика в таких случаях сама заказывает всякий силовой цирк, это двусторонняя история, тут без иллюзий. Но все это делает только хуже.
В Казани у нас проекте «Инклюзивный наблюдатель» одна из инклюзивных школ. Это город нашей любви и симпатии. Все это чудовищно. Нет слов, чтобы выразить сочувствие всем пострадавшим. Горе.
Оригинал в facebook автора
Фото:с zawya.com
Яндекс.Директ ВОмске
Скоро
06.07.2023
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 150 человек
22.06.2023
Удастся ли мэру Шелесту увеличить процент от собранных налогов, остающийся в бюджете Омска?
Уже проголосовало 126 человек
Самое читаемое
Гороскоп на 8 января 2025 года
95407 января 2025
Гороскоп на 7 января 2025 года
89506 января 2025
Гороскоп на 10 января 2025 года
74409 января 2025
Выбор редакции
41573
Записи автора
О виктимизации людей, смеющих делать осознанный выбор
128115 июня 2021
196216 мая 2021
— Неравнодушный омич
— журналистка
— Поэтесса
Яндекс.Директ ВОмске
Комментарии