Сделайте мне допродажу!
Скажите, а кто-нибудь интересуется у своих клиентов по истечении времени их результатами, послевкусием от покупки, ну или хотя бы «не хотели бы вы теперь к сумочке прикупить новое платьице»?
1825120 сентября 2017
Готовлюсь к выездному Клубу Читающих Бизнесменов, где мы будем говорить о сервисе и не могу вспомнить, чтобы ко мне обращались с таким вопросом в последний год...
А ведь зачем то берут мои контакты, и даже дату рождения узнают)))
1Ладно с одеждой, сумочками, обувью — я понимаю, не интересна я как клиент, сильно дорогие не покупаю...
Но за последний год оплатила и успешно прошла курсы интуитивного рисования, фасилитации, приготовления блюд и даже кройки и шитья... И отдавала за каждый десятки тысяч рублей.
И ведь никто меня не спросил ни через месяц, ни через два как мои успехи, что-нибудь сшила или вообще начала шить?
Зато я вижу как ими фигачатся новые посты, привлекая новых клиентов... Зачем? Если есть я, которая уже есть...
Поинтересуйтесь мною, напомните о себе, сделайте мне, наконец, ДОПРОДАЖУ!!!!
«Ах, так вы так и не начали шить, может тогда вышивать захотите? У нас как раз курсы набираются»...
Так почему большинство компаний не использует этот ресурс? Неужели у всех достаточно клиентов? или тупо руки не доходят?
Об этом и многом другом, в этот четверг 21 сентября в эко-парке Раздолье, с 16:00 до 19:00, будем говорить за горячим глинтвейном с интересными людьми.
Обязательна регистрация по ссылке.
P.S. У меня еще вопрос: «Где допустимые границы автоматизации сервиса?»
Когда я звоню оператору связи, чтобы задать вопрос, а меня автомат просит набрать цифру 1 в случае... 2... и т.д.
Это сервис? Вроде да! А почему тогда так раздражает?
Я живой клиент, заплативший живые деньги, звоню в живую компанию, а мне предлагают пообщаться с роботом... Обидно(((
А с ботами... Знаете как я проверяю бот со мной общается или нет? Смотрю на грамматические ошибки... и радуюсь, когда увижу их...
Будет что обсудить завтра на Клубе Читающих Бизнесменов с Виталием Антощенко, автором книг «Ух ты! Сервис» и «Я люблю тебя, раздраженный клиент!», который прилетит к нам из Санкт-Петербурга.
Фото:из Фейсбука автора
Яндекс.Директ ВОмске
Скоро
06.07.2023
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 147 человек
22.06.2023
Удастся ли мэру Шелесту увеличить процент от собранных налогов, остающийся в бюджете Омска?
Уже проголосовало 125 человек
Самое читаемое
Выбор редакции
980662963
Учредитель и директор маркетингового агентства «Делфи», член ESOMAR (Европейское сообщество изучения общественного мнения и маркетинговых исследований), член ООСП, организатор Клуба читающих бизнесменов, обладатель премии «Женщина – директор года» (Министерство экономики Омской области, 2007 год), победитель всероссийского конкурса «Лучший предприниматель года в области маркетинга рекламы» (Ассоциация молодых предпринимателей, 2010 год), «Медиаперсона-2010» (Омское Медиасообщество).
Записи автора
Пора учиться двигаться «на ощупь»
129302 февраля 2023
1611126 апреля 2022
Нашу экономику ждут плохие времена, но не катастрофические
1562113 апреля 2022
Поставленный вопрос — уже сам по себе катализатор изменений
117524 октября 2021
С чего начинать изменения в бизнесе?
150113 февраля 2021
Как начать замечать знаки Вселенной?
231230 января 2021
Энергия лидера и энергия команды
274025 января 2021
— депутат Государственной Думы
— Коуч, психолог
— психолог
Яндекс.Директ ВОмске
Комментарии