Сделайте мне допродажу!

Скажите, а кто-нибудь интересуется у своих клиентов по истечении времени их результатами, послевкусием от покупки, ну или хотя бы «не хотели бы вы теперь к сумочке прикупить новое платьице»?

1888120 сентября 2017
Сделайте мне допродажу!

Готовлюсь к выездному Клубу Читающих Бизнесменов, где мы будем говорить о сервисе и не могу вспомнить, чтобы ко мне обращались с таким вопросом в последний год...

А ведь зачем то берут мои контакты, и даже дату рождения узнают)))

1

Ладно с одеждой, сумочками, обувью — я понимаю, не интересна я как клиент, сильно дорогие не покупаю...

Но за последний год оплатила и успешно прошла курсы интуитивного рисования, фасилитации, приготовления блюд и даже кройки и шитья... И отдавала за каждый десятки тысяч рублей.

И ведь никто меня не спросил ни через месяц, ни через два как мои успехи, что-нибудь сшила или вообще начала шить?

Зато я вижу как ими фигачатся новые посты, привлекая новых клиентов... Зачем? Если есть я, которая уже есть...

Поинтересуйтесь мною, напомните о себе, сделайте мне, наконец, ДОПРОДАЖУ!!!! 

«Ах, так вы так и не начали шить, может тогда вышивать захотите? У нас как раз курсы набираются»...

Так почему большинство компаний не использует этот ресурс? Неужели у всех достаточно клиентов? или тупо руки не доходят?

Об этом и многом другом, в этот четверг 21 сентября в эко-парке Раздолье, с 16:00 до 19:00, будем говорить за горячим глинтвейном с интересными людьми.

Обязательна регистрация по ссылке.

P.S. У меня еще вопрос: «Где допустимые границы автоматизации сервиса?» 

Когда я звоню оператору связи, чтобы задать вопрос, а меня автомат просит набрать цифру 1 в случае... 2... и т.д.

Это сервис? Вроде да! А почему тогда так раздражает?

Я живой клиент, заплативший живые деньги, звоню в живую компанию, а мне предлагают пообщаться с роботом... Обидно(((

А с ботами... Знаете как я проверяю бот со мной общается или нет? Смотрю на грамматические ошибки... и радуюсь, когда увижу их...

Будет что обсудить завтра на Клубе Читающих Бизнесменов с Виталием Антощенко, автором книг «Ух ты! Сервис» и «Я люблю тебя, раздраженный клиент!», который прилетит к нам из Санкт-Петербурга.

Оригинал в Фейсбуке автора: тут и тут.

Автор:Евгения Климанова

Фото:из Фейсбука автора

Теги:консалтингтренингКЧБ


Яндекс.Директ ВОмске




Комментарии

Ваше мнение

13.01.2025

Вы довольны организацией движения транспорта в связи с ремонтом моста им. 60-летия ВЛКСМ?

Уже проголосовало 17 человек

06.07.2023

Довольны ли вы транспортной реформой?

Уже проголосовало 166 человек

Учредитель и директор маркетингового агентства «Делфи», член ESOMAR (Европейское сообщество изучения общественного мнения и маркетинговых исследований), член ООСП, организатор Клуба читающих бизнесменов, обладатель премии «Женщина – директор года» (Министерство экономики Омской области, 2007 год), победитель всероссийского конкурса «Лучший предприниматель года в области маркетинга рекламы» (Ассоциация молодых предпринимателей, 2010 год), «Медиаперсона-2010» (Омское Медиасообщество).

























Блог-пост

Елена Петрова

— омичка

Алексей Алгазин

— директор правового холдинга «Закон»


Яндекс.Директ ВОмске

Стиль жизни

Марина Малышева: «Безусловные объятия, безусловная любовь — это то, что нужно каждому человеку»

Здоровье

Марина Малышева: «Безусловные объятия, безусловная любовь — это то, что нужно каждому человеку»

Кандидат биологических наук, преподаватель кафедры теории и методики адаптивной физической культуры СибГУФК рассказала «ВОмске», как ходить по гвоздям, чем можно заменить мыло и почему она не доверяет ярким продуктам. А также посоветовала чаще обнимать друг друга.

1421223 июня 2025
Правила воспитания от Натальи Нагайник

Кредо

Правила воспитания от Натальи Нагайник

«Я бы не хотела, чтобы мои дети выросли ванильными зефирками...», — комьюнити-менеджер, организатор ретритов Наталья Нагайник рассказала «ВОмске», как, учась у младших, уважать личные границы и, споря с мужем о гендерном делении ролей в семье, воспитывает своих таких разных дочерей.

54718 июня 2025
Правила воспитания от Кристины Сабельфельд

Кредо

Правила воспитания от Кристины Сабельфельд

Пример важнее слов: консультирующий психолог Кристина Сабельфельд о «недоделанной» реализации своей детской мечты через детей, о крике, ремне, сладостях и гаджетах, о гендерной идентичности и о том, почему важно не просто говорить, а самой служить живым примером. 

86403 июня 2025
В гармонии с филармонией

Светские хроники

В гармонии с филармонией

Чем только не блеснёшь, когда тебе 85! Омская филармония два дня гуляла круглую дату. С удалью, ширью и шиком. Минувшим воскресным вечером на крыльце Концертного зала спрашивали «лишний билетик», но билетов не было нигде и ни на когда.

213827 мая 2025

Подписаться на рассылку

Яндекс.Директ ВОмске




Наверх