Еда по подписке

Делюсь результатами исследования приоритетных сфер в бизнесе в ближайшие годы от маркетингового агентства «Делфи».

160305 декабря 2017
Еда по подписке

Популярная сегодня бизнес-идея – это «еда по подписке».

Суть заключается в том, что человек отказывается от домашнего приготовления пищи и посещения ресторанов и ест то, что ему привозят курьеры. Польза такого питания для потребителя – в экономии времени, а также в возможности питаться регулярно и правильно.

Для предпринимателя очевидное преимущество – экономия на аренде и обслуживании помещения. Рост рынка «еды по подписке» – это мировой тренд.

По оценкам исследовательской компании Technomic, рынок достиг 1 миллиарда долларов США в 2015 году, а к 2020-му вырастет до 10 млрд долл. США. При этом ужесточается конкуренция – выживают далеко не все.

1

Рынок «еды по подписке» растет, на нем появились крупные игроки, своеобразные супермаркеты, которые работают на массовую аудиторию, но перспективы есть и у новых нишевых проектов, если они смогут сделать персонализированное предложение и будут работать в премиум-сегменте.

Самая очевидная ниша – доставка еды для людей, которые всерьез заботятся о своем здоровье. 

По словам основателя центра кулинарных стартапов Mabius, И. Сидорока, рынок здорового питания растет даже в кризис. Соблюдать полезный, вкусный и одновременно разнообразный рацион достаточно сложно, в особенности людям, испытывающим нехватку времени. 

«Еда по подписке» – отличная идея на пике популярности здорового образа жизни.

Оригинал в Фейсбуке.

Автор:Евгения Климанова

Фото:с сайта legkopolezno.ru

Теги:консалтингДелфи


Яндекс.Директ ВОмске




Комментарии

Скоро

09 декабря

Чёрная клоунада о юных бандитах

Чёрная клоунада о юных бандитах

12421 ноября 2024

30 декабря

Спойлера не получилось!

Спойлера не получилось!

899104 ноября 2024

Ваше мнение

06.07.2023

Довольны ли вы транспортной реформой?

Уже проголосовало 147 человек

22.06.2023

Удастся ли мэру Шелесту увеличить процент от собранных налогов, остающийся в бюджете Омска?

Уже проголосовало 125 человек

Учредитель и директор маркетингового агентства «Делфи», член ESOMAR (Европейское сообщество изучения общественного мнения и маркетинговых исследований), член ООСП, организатор Клуба читающих бизнесменов, обладатель премии «Женщина – директор года» (Министерство экономики Омской области, 2007 год), победитель всероссийского конкурса «Лучший предприниматель года в области маркетинга рекламы» (Ассоциация молодых предпринимателей, 2010 год), «Медиаперсона-2010» (Омское Медиасообщество).



























Блог-пост

Олег Смолин

— депутат Государственной Думы

Елена Петрова

— омичка

Лёля Тарасевич

— Психолог


Яндекс.Директ ВОмске

Стиль жизни

Омичка получила премию «ТОП-женщина-2024» на сцене, где пел Пласидо Доминго

Светские хроники

Омичка получила премию «ТОП-женщина-2024» на сцене, где пел Пласидо Доминго

После этого Александру Данилову пригласили сняться в кино и видеоклипе.

3260114 октября 2024
Виктор Шкуренко: «Я, как Фауст, готов продать душу дьяволу за возможность обладать абсолютным знанием»

Кредо

Виктор Шкуренко: «Я, как Фауст, готов продать душу дьяволу за возможность обладать абсолютным знанием»

Известный омский предприниматель, обороты компаний которого исчисляются цифрами с девятью нулями, рассказал «ВОмске», что заставляет его плакать и какой день у него был самым счастливым за последние годы.

4257210 октября 2024
Юлия Купрейкина: «Приняли себя, почувствовали свободу — и тогда «секс с Вселенной» практически случился»

Кредо

Юлия Купрейкина: «Приняли себя, почувствовали свободу — и тогда «секс с Вселенной» практически случился»

Рассказом о правилах обращения со своими желаниями, браках для «галочки», уважительном отношении к граблям, плюсах нынешних детей, ловушках «чекапов» и «любовных блокнотах» один из ведущих омских практикующих психологов, руководитель центра «Мой психолог в Омске» Юлия Купрейкина открывает новую рубрику «ВОмске» — «Поговорим о счастье».

6117106 сентября 2024
«Включить здоровый пофигизм, отключить чувство вины»

Story

«Включить здоровый пофигизм, отключить чувство вины»

Владелица омской чайно-кофейной сети VINTAGE Елена Михайлова — о трех годах обучения любви к себе, ответном воспитании немытыми руками, чтении «всего не приколоченного» и семидесятистрочных стихах наизусть, да и вообще о том, каково это — одновременно выращивать детей и бизнес.  

1034812 июня 2024

Подписаться на рассылку

Яндекс.Директ ВОмске




Наверх