
Еда по подписке
Делюсь результатами исследования приоритетных сфер в бизнесе в ближайшие годы от маркетингового агентства «Делфи».
169305 декабря 2017
Популярная сегодня бизнес-идея – это «еда по подписке».
Суть заключается в том, что человек отказывается от домашнего приготовления пищи и посещения ресторанов и ест то, что ему привозят курьеры. Польза такого питания для потребителя – в экономии времени, а также в возможности питаться регулярно и правильно.
Для предпринимателя очевидное преимущество – экономия на аренде и обслуживании помещения. Рост рынка «еды по подписке» – это мировой тренд.
По оценкам исследовательской компании Technomic, рынок достиг 1 миллиарда долларов США в 2015 году, а к 2020-му вырастет до 10 млрд долл. США. При этом ужесточается конкуренция – выживают далеко не все.
1Рынок «еды по подписке» растет, на нем появились крупные игроки, своеобразные супермаркеты, которые работают на массовую аудиторию, но перспективы есть и у новых нишевых проектов, если они смогут сделать персонализированное предложение и будут работать в премиум-сегменте.
Самая очевидная ниша – доставка еды для людей, которые всерьез заботятся о своем здоровье.
По словам основателя центра кулинарных стартапов Mabius, И. Сидорока, рынок здорового питания растет даже в кризис. Соблюдать полезный, вкусный и одновременно разнообразный рацион достаточно сложно, в особенности людям, испытывающим нехватку времени.
«Еда по подписке» – отличная идея на пике популярности здорового образа жизни.
Фото:с сайта legkopolezno.ru
Яндекс.Директ ВОмске
13.01.2025
Вы довольны организацией движения транспорта в связи с ремонтом моста им. 60-летия ВЛКСМ?
Уже проголосовало 30 человек
06.07.2023
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 174 человека
Самое читаемое
Гороскоп на 22 августа 2025 года
60221 августа 2025
Гороскоп на 21 августа 2025 года
52220 августа 2025
Гороскоп на 24 августа 2025 года
51423 августа 2025
Выбор редакции
956108 августа 2025
«Я прожила жизнь в своём родном театре…»
115805 августа 2025
«КРИБЛЕ-КРАБЛЕ-БУМС!..» (Очерк судьбы Вацлава Дворжецкого)
931402 августа 2025
980662963
Учредитель и директор маркетингового агентства «Делфи», член ESOMAR (Европейское сообщество изучения общественного мнения и маркетинговых исследований), член ООСП, организатор Клуба читающих бизнесменов, обладатель премии «Женщина – директор года» (Министерство экономики Омской области, 2007 год), победитель всероссийского конкурса «Лучший предприниматель года в области маркетинга рекламы» (Ассоциация молодых предпринимателей, 2010 год), «Медиаперсона-2010» (Омское Медиасообщество).
Записи автора
Пора учиться двигаться «на ощупь»
146802 февраля 2023
1796126 апреля 2022
Нашу экономику ждут плохие времена, но не катастрофические
1753113 апреля 2022
Поставленный вопрос — уже сам по себе катализатор изменений
136124 октября 2021
С чего начинать изменения в бизнесе?
165113 февраля 2021
Как начать замечать знаки Вселенной?
251330 января 2021
Энергия лидера и энергия команды
316825 января 2021
— директор правового холдинга «Закон»
— Врач-сексолог
Яндекс.Директ ВОмске
Комментарии