Мартыненко — всё
Ощущения двойственные. С одной стороны - недовольство омичей новой маршрутной сетью, с другой...
Этот хотя бы был адекватным. Единственный из руководителей дептранса, которого мне не пришлось жестко «прикладывать» в эфире на прошлой работе. Потому как не за что особо было. Да и на нынешней: регулярно приезжал к нам в прямой радиоэфир и «держал удар» — звонки с вопросами мы не фильтровали, в том числе и откровенно гневные.
Кто придет, и справится ли? У меня сомнения: знаком лично был со всеми в этой должности, начиная с, прости господи, Толпекина.
1Сдается мне, там закопается сейчас любой — пока главной задачей ставится «окупаемость ПАТП». Не будут они окупаться никогда.
Может, пора посмотреть на соседей, и дотировать только электротранспорт (развивая его же), а автобусные перевозки оставить бизнесу? Раз уж прямо хочется безубыточности?
При этом я готов инициировать установку в Омске бюста того будущего главы Дептранса, который заставит частных перевозчиков соблюдать общее расписание хотя бы с точностью до 5 минут, и принимать транспортные карты)) Найдется такой? Будем посмотреть, как говорят в Одессе.
А Алексею Мартыненко — удачи на новом месте. В предлагаемых обстоятельствах сделал все что мог.
Фото:из аккаунта автора в Фейсбуке
Яндекс.Директ ВОмске
Скоро
Вы довольны организацией движения транспорта в связи с ремонтом моста им. 60-летия ВЛКСМ?
Уже проголосовало 8 человек
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 160 человек
Самое читаемое
Выбор редакции
Интервью с бывшими. Валерий Рощупкин
Родился в Омске.
Окончил Томский государственный университет и Академию Медиаиндустрии.
Руководитель службы ГТРК «Иртыш» (филиал ВГТРК).
Ранее работал в различных омских СМИ, в том числе шеф-редактором в компании «12 Канал - Омск».
Записи автора
Что важнее: «хороший парень» или «эффективный директор»?
— Психолог
— депутат Государственной Думы
— попутчица
Яндекс.Директ ВОмске
Комментарии