
Можно ли избежать конкуренции?
Главное — верить в то, что делаешь, понимать полезность своего продукта, постоянно совершенствоваться — и собственный внеконкурентный стиль создастся без напряга и усилий.
157701 мая 2018
Вчера меня спросили: «А они вам конкуренты? Они же занимаются тем же...». И я вошла в ступор.
Давно не мыслю категориями конкуренции. Разве можно скопировать, а значит конкурировать со стилем работы, характером ведения проектов, подходом к результату?
Верю, что у каждой компании есть свой уникальный стиль, если хотите, ДНК, который выражается и в мелочах и в принципиальных вещах: в атмосфере, в подходе к созданию продуктов, в сервисе, переговорах, продажах и даже в слэнге.
1Главное — верить в то, что делаешь, понимать полезность своего продукта, постоянно совершенствоваться — и собственный внеконкурентный стиль создастся без напряга и усилий.
И под СВОЙ стиль всегда найдется СВОЙ клиент. Клиент, которому ценно именно то, ЧТО и КАК делает компания. А тогда о какой конкуренции может идти речь?
Об этом очень хорошо сказал Владимир Тарасов: «Пути не пересекаются. Люди, имеющие путь, не могут помешать друг другу».
Яндекс.Директ ВОмске
13.01.2025
Вы довольны организацией движения транспорта в связи с ремонтом моста им. 60-летия ВЛКСМ?
Уже проголосовало 38 человек
06.07.2023
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 182 человека
Самое читаемое
Гороскоп на 31 октября 2025 года
76530 октября 2025
Что изменилось в законодательстве в октябре-2025
71231 октября 2025
Выбор редакции
Перенастройка налоговой системы может быть более тонкой и выверенной
88907 октября 2025
«Рецепт молодости – он простой: надо очень верить в жизнь!»
1752216 сентября 2025
1512108 августа 2025
980662963
Учредитель и директор маркетингового агентства «Делфи», член ESOMAR (Европейское сообщество изучения общественного мнения и маркетинговых исследований), член ООСП, организатор Клуба читающих бизнесменов, обладатель премии «Женщина – директор года» (Министерство экономики Омской области, 2007 год), победитель всероссийского конкурса «Лучший предприниматель года в области маркетинга рекламы» (Ассоциация молодых предпринимателей, 2010 год), «Медиаперсона-2010» (Омское Медиасообщество).
Записи автора
Пора учиться двигаться «на ощупь»
152402 февраля 2023
1847126 апреля 2022
Нашу экономику ждут плохие времена, но не катастрофические
1810113 апреля 2022
Поставленный вопрос — уже сам по себе катализатор изменений
141524 октября 2021
С чего начинать изменения в бизнесе?
169113 февраля 2021
Как начать замечать знаки Вселенной?
257030 января 2021
Энергия лидера и энергия команды
327625 января 2021
— Путешественница на пенсии
— депутат Государственной Думы
— омичка
Яндекс.Директ ВОмске




























Комментарии