Почта России
Судя по всему, у них там сложная, качественная, но абсолютно бесполезная система.
158710 августа 2018
Ходил сегодня на почту. Работает два окна, на каждое человек по десять. В целом немного, но, учитывая, что это пенсионеры, оплачивающие коммуналку, перспектива так себе. Вижу объявление: «Если очередь больше пяти человек - позвони...». Звоню... Общаюсь с вежливым и внимательным роботом, отлично распознающим голосовые команды. Он спросил у меня о проблеме, об отделении. Ну и, как обычно, поблагодарил за звонок.
Минут через десять тётушки на выдаче оживились, и одна из них сказала: «Ха-ха, они думают, что волшебным образом нарисуется еще один сотрудник».
1И тут мне стало всё ясно. Работает это так: поступает звонок от клиента, обрабатывается полностью в автоматическом режиме, и великий цифровой «капитан очевидность» начинает наводить панику в отделении, шлет им сообщения типа «Э-ге-гей, у вас там очередь! Вы куда смотрите? А ну-ка бегом еще одного сотрудника на окно!» Хе-хе-хе. Судя по всему, у них там сложная, качественная, но абсолютно бесполезная система. Наверно, и бабла на неё спустили немало. Какой-нибудь «Люксофт» писал.
P.S. Как бы там ни было, буду теперь всегда туда звонить. Не пропадать же напрасно труду коллег.
Оригинал в Фейсбуке автора.
Фото:с сайта pikabu.ru
Яндекс.Директ ВОмске
Скоро
06.07.2023
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 149 человек
22.06.2023
Удастся ли мэру Шелесту увеличить процент от собранных налогов, остающийся в бюджете Омска?
Уже проголосовало 126 человек
Самое читаемое
Изменяют все: и мужчины, и женщины. А причина тому...
134713 декабря 2024
Анатолий Скоромец: «Новый комплекс ГИДП словно симфонический оркестр»
103011 декабря 2024
1022111 декабря 2024
Выбор редакции
14911
— психолог
— журналистка
— Поэтесса
Яндекс.Директ ВОмске
Комментарии