Рекламу омского автокомплекса для корейских авто признали аморальной
Эксперты считают, что изображение собаки рядом со слоганом «На обслуживании корейских авто мы собаку съели» позволяет понять рекламу буквально.
194410 декабря 2018
Экспертный совет по рекламе при Омском УФАС России обсудил рекламу нескольких омских компаний.
Например, автокомплекс для корейских автомобилей «Кореямобиль» использовал в рекламных целях утверждение «На обслуживании корейских авто мы собаку съели». Несмотря на то, что этот слоган является устойчивым выражением и используется в переносном смысле, по мнению некоторых экспертов, изображение собаки позволяет понять его буквально, а значит затронуть чувства зоозащитников и любителей животных.
1Также члены экспертного совета посчитали недостоверной информацию, использованную в рекламе клиники лазерной медицины «Линлайн». В ней сообщается, что клиника является лучшей в России по итогам федерального конкурса «Парад клиник-2017», однако, по информации пресс-службы Омского УФАС России, не указано, по каким критериям сделано такое заявление, что вводит потребителей в заблуждение.
Фото:с сайта omsk-prigorod.ru
Яндекс.Директ ВОмске
06.07.2023
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 132 человека
22.06.2023
Удастся ли мэру Шелесту увеличить процент от собранных налогов, остающийся в бюджете Омска?
Уже проголосовало 110 человек
Самое читаемое
Выбор редакции
Итоги недели с Ефимом Фрейдиным
1682127 августа 2024
Призванный в небесный оркестр…
881227 августа 2024
Многогранный и одержимый Владимир Башкин
107216 августа 2024
— директор правового холдинга «Закон»
— депутат Государственной Думы
— Архитектор
Яндекс.Директ ВОмске
Комментарии