![Вячеслав Прибыльский: «В мою защиту подписались сотни жителей Екатеринославки»](images/news/square_50064a5fc426b9b850feb4e29152cefe.jpg)
Рекламу омского автокомплекса для корейских авто признали аморальной
Эксперты считают, что изображение собаки рядом со слоганом «На обслуживании корейских авто мы собаку съели» позволяет понять рекламу буквально.
192210 декабря 2018
Экспертный совет по рекламе при Омском УФАС России обсудил рекламу нескольких омских компаний.
Например, автокомплекс для корейских автомобилей «Кореямобиль» использовал в рекламных целях утверждение «На обслуживании корейских авто мы собаку съели». Несмотря на то, что этот слоган является устойчивым выражением и используется в переносном смысле, по мнению некоторых экспертов, изображение собаки позволяет понять его буквально, а значит затронуть чувства зоозащитников и любителей животных.
1Также члены экспертного совета посчитали недостоверной информацию, использованную в рекламе клиники лазерной медицины «Линлайн». В ней сообщается, что клиника является лучшей в России по итогам федерального конкурса «Парад клиник-2017», однако, по информации пресс-службы Омского УФАС России, не указано, по каким критериям сделано такое заявление, что вводит потребителей в заблуждение.
Фото:с сайта omsk-prigorod.ru
Яндекс.Директ ВОмске
06.07.2023
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 116 человек
22.06.2023
Удастся ли мэру Шелесту увеличить процент от собранных налогов, остающийся в бюджете Омска?
Уже проголосовало 106 человек
Самое читаемое
Выбор редакции
Итоги недели с Александром Тарасовым
2854103 июля 2024
Любишь кататься – люби и тридцать пять рублей платить
3778126 июня 2024
Лабиринты света. В память об Игоре Третьем
218222 мая 2024
— эколог, урбанполитик
— психолог
— директор правового холдинга «Закон»
Яндекс.Директ ВОмске
Комментарии