Рекламу омского автокомплекса для корейских авто признали аморальной
Эксперты считают, что изображение собаки рядом со слоганом «На обслуживании корейских авто мы собаку съели» позволяет понять рекламу буквально.
189210 декабря 2018
Экспертный совет по рекламе при Омском УФАС России обсудил рекламу нескольких омских компаний.
Например, автокомплекс для корейских автомобилей «Кореямобиль» использовал в рекламных целях утверждение «На обслуживании корейских авто мы собаку съели». Несмотря на то, что этот слоган является устойчивым выражением и используется в переносном смысле, по мнению некоторых экспертов, изображение собаки позволяет понять его буквально, а значит затронуть чувства зоозащитников и любителей животных.
1Также члены экспертного совета посчитали недостоверной информацию, использованную в рекламе клиники лазерной медицины «Линлайн». В ней сообщается, что клиника является лучшей в России по итогам федерального конкурса «Парад клиник-2017», однако, по информации пресс-службы Омского УФАС России, не указано, по каким критериям сделано такое заявление, что вводит потребителей в заблуждение.
Фото:с сайта omsk-prigorod.ru
Яндекс.Директ ВОмске
06.07.2023
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 104 человека
22.06.2023
Удастся ли мэру Шелесту увеличить процент от собранных налогов, остающийся в бюджете Омска?
Уже проголосовало 97 человек
Самое читаемое
Гороскоп на 22 апреля 2024 года
125621 апреля 2024
В Омском районе отметили День местного самоуправления
121021 апреля 2024
Гороскоп на 23 апреля 2024 года
112322 апреля 2024
Выбор редакции
89829 марта 2024
Памяти «Последнего из могикан»...
153217 марта 2024
«Исход ты сам предугадал…» (Письмо из Сегодня)
1721129 февраля 2024
— Духовный мастер и наставник
— Психолог
— омичка
Яндекс.Директ ВОмске
Комментарии