Главная Политика и власть Начальник Западно-Сибирской железной дороги представил Александру Буркову руководителя омского управления
Начальник Западно-Сибирской железной дороги представил Александру Буркову руководителя омского управления
На встрече с главой региона Александр Грицай предложил заменить пригородные электрички новыми поездами.
347926 сентября 2019
Начальник Западно-Сибирской железной дороги Александр Грицай представил своего нового заместителя по омскому территориальному управлению главе региона Александру Буркову.
Месяц назад омское управление Западно-Сибирской железной дороги возглавил 37-летний Евгений Ашмяга. До этого четыре года он управлял Беловским центром организации работы железнодорожных станций Западно-Сибирской дирекции управления движения.
1Евгений Ашмяга родился в городе Карасук Новосибирской области. В 2004 году окончил Сибирский государственный университет путей сообщения. Трудовую деятельность начал в Омском отделении Западно-Сибирской железной дороги в должности составителя поездов на станции Комбинатская. Прошел трудовой путь до маневрового диспетчера, затем возглавлял станции Иртышское и Карасук.
Отметим, что до Евгения Ашмяги омским отделением ЗСЖД на протяжении 6,5 лет руководил Евгений Шапуленко, который был переведен на должность руководителя Кузбасского региона магистрали.
Одной из главных тем встречи Александра Бурков и Александра Грицая стал вопрос обновления подвижного состава пригородного сообщения. Как сообщает пресс-служба облправительства, базовая маршрутная сеть АО «Омск-пригород» состоит из 13 маршрутов. Пассажиров перевозят с помощью 16 составов электропоездов, шесть из которых являются собственностью омской компании, а остальные — Западно-Сибирской дирекции моторвагонного подвижного состава.
Для того, чтобы сохранить объем пассажирских перевозок на сегодняшнем уровне, нужно уже сейчас планировать замену устаревших электропоездов на новые, считает глава региона. Александр Грицай добавил, что можно подумать и о переходе на новый тип подвижного состава.
Как уже писал «ВОмске», на прошлой неделе в первый рейс до Новосибирска отправили скоростную электричку «Ласточка». Электропоезд создан ООО «Уральские локомотивы» на основе платформы Siemens Desiro. Он состоит из 5 вагонов, общая длина состава — 130 метров. Поезд развивает максимальную скорость до 160 километров в час.
По информации «Омской губернии», руководство ЗСЖД планирует обсудить покупку новых поездов «Ласточка» для перевозок между Омском, Томском, Новосибирском и Барнаулом. Как отметил начальник Западно-Сибирской железной дороги, этим видом подвижного состава можно заменить и поезда на маршрутах пригородного сообщения, так как они экономичны, надежны и комфортабельны.
«Поезда типа «Ласточки» — это совершенно иной тип подвижного состава: интеллектуальные системы управления, свой микроклимат в салоне. Сейчас решаем, где будет ремонтная база. Скорей всего в Омске. Для этого все мощности есть, — отметил Александр Грицай. — Если говорить о пригородном сообщении, для Омска нужен состав класса «городской», такой как на МЦК ходит в Москве. Преимущество этих поездов в том, что периодичность ремонта — раз в 45 дней. Соответственно сразу на одну треть сокращается потребности в составах. Причём, есть возможность заказывать любую компоновку, какую нужно».
2Губернатор Омской области поручил региональному минстрою подготовить предложения по обновлению подвижного состава и схему софинансирования железной дорогой приобретение новых поездов.
«Чем раньше мы определимся, тем лучше. Нужно, чтобы наши планы были учтены при производстве подвижного состава и приобретении новых поездов Российской железной дорогой», — отметил Александр Бурков.
Также стороны обсудили передачу на баланс Омской области автодорожного путепровода направления Входная — Иртышское, который сейчас принадлежащего ОАО «РЖД». Путепровод являются технологической частью региональной сети автодорог, и РЖД обратилось к властям с предложением отдать путепровод в собственность. Глава региона сообщил, что область готова принять этот объект безвозмездно, но только после его диагностики и положительного заключения экспертов о его полной исправности.
Кроме того поднимался вопрос железнодорожных грузоперевозок. По словам Александра Грицая, перевозки сельскохозяйственной продукции, и омского зерна в частности, востребованы.
«Сегодня даже собственники частного подвижного железнодорожного состава напрямую с нами стали заключать договоры на формирование маршрутов зерновых экспрессов, которые мы в Новороссийск направляем. Элеваторы уже активно грузят зерно, рапс. Очень хорошая динамика по большегрузным контейнерным перевозкам. Есть большая заинтересованность в таком способе транспортировки. Мы можем погрузить зерно с любого элеватора», — сообщил начальник ЗСЖД.
Напомним, на V международном Восточном экономическом форуме во Владивостоке Александр Бурков озвучил намерение экспортировать омскую пшеницу в страны азиатско-тихоокеанского региона, в частности на Филиппины. Там глава региона провел ряд переговоров, как с представителем потенциальных покупателей (глава Филиппино-Российской бизнес-ассамблеи Арми Лопез Гарсия подтвердила заинтересованность филиппинской стороны в омском зерне), так и уже по возможным маршрутам поставок — через Владивосток либо через порт Сабетта и далее по Северному морскому пути. Планы правительства Омской области уже нашли поддержку и в Совете Федерации.
Фото:с сайта omskportal.ru
Яндекс.Директ ВОмске
Скоро
06.07.2023
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 143 человека
22.06.2023
Удастся ли мэру Шелесту увеличить процент от собранных налогов, остающийся в бюджете Омска?
Уже проголосовало 121 человек
Самое читаемое
Гороскоп на 1 ноября 2024 года
95531 октября 2024
Гороскоп на 3 ноября 2024 года
77802 ноября 2024
Что изменилось в законодательстве в октябре-2024
77231 октября 2024
Выбор редакции
Слова опоздавшие. Памяти Николая Перистова
122217 октября 2024
1424115 октября 2024
«Наверно, прекрасно быть птицей!..»
505714 октября 2024
— попутчица
— депутат Государственной Думы
— попутчица
Яндекс.Директ ВОмске
Комментарии