Корпоративные подарки для Нового года: поэтапный заказ сувенирной продукции

Новогодние торжества – приятная и одновременно суетливая пора. Люди отправляются за покупками. Аналогичным образом поступают представители компаний.

86822 ноября 2019

 Они заказывают квартальные календари, брендированные ежедневники и так далее. Простор для фантазии огромен, поэтому стоит поработать над дизайном. Услуги подобного рода заказывают в компании с собственной производственной базой и солидным портфолио.

Универсальный подарок для сотрудников

В работе офисного менеджера множество поводов что-либо записать, поэтому заказ брендированного ежедневника с логотипом оптом станет правильным во всех отношениях решением. Достаточно обратиться в печатный центр. В начале дизайнер предложит выбрать дизайн будущей обложки. Ее структура, цветовое решение и материал подберут с учетом фирменного стиля компании. Дальнейший порядок действий:

  • сшивка – дизайнер предложит консервативный или более креативный вариант исполнения. Комбинация цветов или оттенков акцентирует внимание на сильных сторонах бренда;
  • параметры – модели рассматривают с учетом типа, цветового решения, формата блока. Клиент подбирает горизонтальный или вертикальный способ ориентации внутреннего блока. В зависимости от ТЗ, ежедневник может быть датированным или не датированным;
  • персонализация – необязательно заказывать шаблонный вариант исполнения. Дизайнер предложит вариант тиснения, нанесения логотипа, установку карманов для хранения визитных карт.

Детали заказа фиксируют в техническом задании, а потом согласуют с клиентом. Компания делает пробную партию. Одно дело, когда макет в электронном виде и, совершенно другое, когда готовый вариант можно потрогать. Клиент высказывает свои пожелания, учитываемые дизайнером. Последний этап – печать всего тиража ежедневников с логотипом.

Объем тиража имеет значение

Распространенная проблема – заказчику нужно определенное число сувенирной продукции для поздравления коллег. С одной стороны, все кажется очевидным, а, с другой – могут возникнуть сложности. К примеру, брендированную сувенирную продукцию в канун Нового года вручают:

  • работникам компании,
  • деловым партнерам,
  • клиентам.

Качественный ежедневник или календарь – отличная возможность поддержать лояльность партнеров и клиентов по отношению к бренду. Разумнее заказать корпоративные календари квартальные и другие подарки с небольшим запасом. Это позволит поздравить с праздником большее число людей.

На правах рекламы


Яндекс.Директ ВОмске




Комментарии

Ваше мнение

06.07.2023

Довольны ли вы транспортной реформой?

Уже проголосовало 116 человек

22.06.2023

Удастся ли мэру Шелесту увеличить процент от собранных налогов, остающийся в бюджете Омска?

Уже проголосовало 106 человек



























Блог-пост

Сергей Костарев

— эколог, урбанполитик

Олег Смолин

— депутат Государственной Думы


Яндекс.Директ ВОмске

Стиль жизни

«Включить здоровый пофигизм, отключить чувство вины»

Story

«Включить здоровый пофигизм, отключить чувство вины»

Владелица омской чайно-кофейной сети VINTAGE Елена Михайлова — о трех годах обучения любви к себе, ответном воспитании немытыми руками, чтении «всего не приколоченного» и семидесятистрочных стихах наизусть, да и вообще о том, каково это — одновременно выращивать детей и бизнес.  

378512 июня 2024
«Если ты не построишь свою мечту, тебя наймет другой человек и построит эту мечту с помощью тебя»

Story

«Если ты не построишь свою мечту, тебя наймет другой человек и построит эту мечту с помощью тебя»

Юлия Алхамви – о том, как они с мужем Захиром устроили сладкую жизнь дома и на работе, на которую она смотрит как на... отдых. Об избавлении от конфликтов договоренностями «на берегу», неслучайном совпадении числа детей и проектов-направлений, о том как далеко намерен шагнуть семейный бренд «Алхамви». А также о том, где в Омске можно попробовать сирийские блюда и настоящий арабский кофе на песке.

386411 июня 2024
«Жить с ощущением того, что я сегодня лучше, чем вчера»

Story

«Жить с ощущением того, что я сегодня лучше, чем вчера»

Мария Бахтина – о пути от студентки после курсов маникюра до совладельца сети барбершопов DABRO, «МЕТРО» и салонов красоты Love me, обслуживающих по 16 000 человек в месяц уже не только в Омске, о тесте на «бизнес-совместимость» в детском лагере, свиданиях в замужестве и традициях в семье.

388506 июня 2024
«Мой девиз по жизни – мне можно всё»

Здоровье

«Мой девиз по жизни – мне можно всё»

Заведующий кафедрой теории и методики адаптивной физической культуры ФГБОУ ВО СибГУФК, кандидат биологических наук, доцент Ирина Таламова — о простукивании тела и прослушивании скрипки, приветствиях Солнцу и Луне, рекомендуемых «квадрате» и «треугольнике», ободряющей татуировке и психорегулирующей вышивке.

3901203 июня 2024

Подписаться на рассылку

Яндекс.Директ ВОмске




Наверх