108флористов — кто это и как работают

Компания 108floristov.ru — продвигает только цветочные магазины, имеет, пожалуй, одно из лучших предложений на Российском рынке в этой нише. Т.е. их услуги может не так сильны в продвижении недвижимости или строительства, но доставку цветов они продвигают достаточно эффективно (за другое и не берутся).

97403 января 2020

На рынке существует много маркетинговых агентств, которые продвигают все подряд. Проблема в том, что не все могут вникнуть в бизнес глубоко. А еще маркетолог сильно устает, каждый раз вникая в бизнес нового клиента. Есть и те, кто уже начал нишеваться. Т.е. проще глубоко разобрать одну нишу полностью в продвижении, научиться классно продвигать ее по всем каналам (контекст, SEO, SMM) и тогда имеешь много преимуществ на рынке маркетинговых услуг, а рынок достаточно велик в РФ, чтобы на одной нише, небольшой командой сделать приличный оборот.

Как пример — компания 108floristov.ru — продвигает только цветочные магазины, имеет, пожалуй, одно из лучших предложений на Российском рынке в этой нише. Т.е. их услуги может не так сильны в продвижении недвижимости или строительства, но доставку цветов они продвигают достаточно эффективно (за другое и не берутся).

Изначально компания планировала дать отличное предложение по SEO для доставщиков цветов (т.е. чтобы платили только за топ10 или трафик), но из-за разношерстности движков, на котором сделаны сайты и усложнения поисковых алгоритмов — пришлось отказаться от этой идеи. Компания просто хотела взять первые крупные 50 городов в регионах (Москву и СПБ не трогать), и выйти на оборот в 500 000 ежемесячно на SEO. Для поддержания такого оборота потребовалось бы 3 спеца: SEOшник, программист и менеджер. Но SEO стало слишком зависит от трафика из социальных сетей, т.е. на сколько раскручен инстаграм и ВК у клиента, и тогда надо параллельно браться за SMM, а это уже совершенно другая история.

Нужен был простой и быстрый продукт, который можно было предложить цветочному бизнесу, и больше ничего не оставалось, как смотреть глубоко в контекстную рекламу. Проблема заключалась в конверсии. На первый взгляд не было какого-то общего решения. Т.е. в компании 108флористов хотели найти некоторое решение, которое бы имело четко описанные характеристики результата и минимум зависело бы от владельца цветочного бизнеса (чего не получалось с SEO).

Так началось изучение цветочного трафика в контексте. Сначала результаты были на уровне 1,5%-3% конверсии. И это были обычные результаты, к которым приходили почти все маркетинговые агентства, которые настраивали рекламу для этой ниши. Некоторые даже использовали РСЯ, что в доставки цветов вообще не работает (за исключением узко сегментированного трафика, который не горячий). Т.е. нет смысла догонять с рекламой того, кто искал доставку цветов — он уже купил с вероятностью 95%. В общем все проделанные анализы в разных городах показывали неэффективность РСЯ.

Со временем накопилось много статистики, и получилось выявить основные рабочие запросы и стратегии. Конверсию удалось поднять до 5%, потом до 8%. Стало очевидным, что при определенном трафике и стратегии, самый обычный сайт цветочного магазина спокойно показывает конверсию 5-8%. А самое главное — это можно масштабировать. Т.е. зависимость от владельца цветочного бизнеса снижалась фактически до 0, и стало возможным продавать контекст, который приносит деньги цветочникам.

Так появился первый отработанный продукт у компании 108Floristov.ru

На правах рекламы

Теги:SEOSMM


Яндекс.Директ ВОмске




Комментарии

Ваше мнение

06.07.2023

Довольны ли вы транспортной реформой?

Уже проголосовало 114 человек

22.06.2023

Удастся ли мэру Шелесту увеличить процент от собранных налогов, остающийся в бюджете Омска?

Уже проголосовало 104 человека



























Блог-пост

Сергей Костарев

— эколог, урбанполитик

Олег Смолин

— депутат Государственной Думы

Нателла Кисилевская

— журналистка


Яндекс.Директ ВОмске

Стиль жизни

«Включить здоровый пофигизм, отключить чувство вины»

Story

«Включить здоровый пофигизм, отключить чувство вины»

Владелица омской чайно-кофейной сети VINTAGE Елена Михайлова — о трех годах обучения любви к себе, ответном воспитании немытыми руками, чтении «всего не приколоченного» и семидесятистрочных стихах наизусть, да и вообще о том, каково это — одновременно выращивать детей и бизнес.  

283312 июня 2024
«Если ты не построишь свою мечту, тебя наймет другой человек и построит эту мечту с помощью тебя»

Story

«Если ты не построишь свою мечту, тебя наймет другой человек и построит эту мечту с помощью тебя»

Юлия Алхамви – о том, как они с мужем Захиром устроили сладкую жизнь дома и на работе, на которую она смотрит как на... отдых. Об избавлении от конфликтов договоренностями «на берегу», неслучайном совпадении числа детей и проектов-направлений, о том как далеко намерен шагнуть семейный бренд «Алхамви». А также о том, где в Омске можно попробовать сирийские блюда и настоящий арабский кофе на песке.

305511 июня 2024
«Жить с ощущением того, что я сегодня лучше, чем вчера»

Story

«Жить с ощущением того, что я сегодня лучше, чем вчера»

Мария Бахтина – о пути от студентки после курсов маникюра до совладельца сети барбершопов DABRO, «МЕТРО» и салонов красоты Love me, обслуживающих по 16 000 человек в месяц уже не только в Омске, о тесте на «бизнес-совместимость» в детском лагере, свиданиях в замужестве и традициях в семье.

313506 июня 2024
«Мой девиз по жизни – мне можно всё»

Здоровье

«Мой девиз по жизни – мне можно всё»

Заведующий кафедрой теории и методики адаптивной физической культуры ФГБОУ ВО СибГУФК, кандидат биологических наук, доцент Ирина Таламова — о простукивании тела и прослушивании скрипки, приветствиях Солнцу и Луне, рекомендуемых «квадрате» и «треугольнике», ободряющей татуировке и психорегулирующей вышивке.

3174203 июня 2024

Подписаться на рассылку

Яндекс.Директ ВОмске




Наверх