108флористов — кто это и как работают

Компания 108floristov.ru — продвигает только цветочные магазины, имеет, пожалуй, одно из лучших предложений на Российском рынке в этой нише. Т.е. их услуги может не так сильны в продвижении недвижимости или строительства, но доставку цветов они продвигают достаточно эффективно (за другое и не берутся).

94503 января 2020

На рынке существует много маркетинговых агентств, которые продвигают все подряд. Проблема в том, что не все могут вникнуть в бизнес глубоко. А еще маркетолог сильно устает, каждый раз вникая в бизнес нового клиента. Есть и те, кто уже начал нишеваться. Т.е. проще глубоко разобрать одну нишу полностью в продвижении, научиться классно продвигать ее по всем каналам (контекст, SEO, SMM) и тогда имеешь много преимуществ на рынке маркетинговых услуг, а рынок достаточно велик в РФ, чтобы на одной нише, небольшой командой сделать приличный оборот.

Как пример — компания 108floristov.ru — продвигает только цветочные магазины, имеет, пожалуй, одно из лучших предложений на Российском рынке в этой нише. Т.е. их услуги может не так сильны в продвижении недвижимости или строительства, но доставку цветов они продвигают достаточно эффективно (за другое и не берутся).

Изначально компания планировала дать отличное предложение по SEO для доставщиков цветов (т.е. чтобы платили только за топ10 или трафик), но из-за разношерстности движков, на котором сделаны сайты и усложнения поисковых алгоритмов — пришлось отказаться от этой идеи. Компания просто хотела взять первые крупные 50 городов в регионах (Москву и СПБ не трогать), и выйти на оборот в 500 000 ежемесячно на SEO. Для поддержания такого оборота потребовалось бы 3 спеца: SEOшник, программист и менеджер. Но SEO стало слишком зависит от трафика из социальных сетей, т.е. на сколько раскручен инстаграм и ВК у клиента, и тогда надо параллельно браться за SMM, а это уже совершенно другая история.

Нужен был простой и быстрый продукт, который можно было предложить цветочному бизнесу, и больше ничего не оставалось, как смотреть глубоко в контекстную рекламу. Проблема заключалась в конверсии. На первый взгляд не было какого-то общего решения. Т.е. в компании 108флористов хотели найти некоторое решение, которое бы имело четко описанные характеристики результата и минимум зависело бы от владельца цветочного бизнеса (чего не получалось с SEO).

Так началось изучение цветочного трафика в контексте. Сначала результаты были на уровне 1,5%-3% конверсии. И это были обычные результаты, к которым приходили почти все маркетинговые агентства, которые настраивали рекламу для этой ниши. Некоторые даже использовали РСЯ, что в доставки цветов вообще не работает (за исключением узко сегментированного трафика, который не горячий). Т.е. нет смысла догонять с рекламой того, кто искал доставку цветов — он уже купил с вероятностью 95%. В общем все проделанные анализы в разных городах показывали неэффективность РСЯ.

Со временем накопилось много статистики, и получилось выявить основные рабочие запросы и стратегии. Конверсию удалось поднять до 5%, потом до 8%. Стало очевидным, что при определенном трафике и стратегии, самый обычный сайт цветочного магазина спокойно показывает конверсию 5-8%. А самое главное — это можно масштабировать. Т.е. зависимость от владельца цветочного бизнеса снижалась фактически до 0, и стало возможным продавать контекст, который приносит деньги цветочникам.

Так появился первый отработанный продукт у компании 108Floristov.ru

На правах рекламы

Теги:SEOSMM


Яндекс.Директ ВОмске




Комментарии

Скоро

11 апреля

Здесь хочется большего

Здесь хочется большего

43407 февраля 2024

Ваше мнение

06.07.2023

Довольны ли вы транспортной реформой?

Уже проголосовало 88 человек

22.06.2023

Удастся ли мэру Шелесту увеличить процент от собранных налогов, остающийся в бюджете Омска?

Уже проголосовало 88 человек



























Блог-пост

Елена Петрова

— омичка

Нателла Кисилевская

— журналистка


Яндекс.Директ ВОмске

Стиль жизни

Ломовцевы&Co. Когда и деловая, и семейная жизнь катят как по рельсам

Story

Ломовцевы&Co. Когда и деловая, и семейная жизнь катят как по рельсам

В честь Года семьи «ВОмске» и общероссийская общественная организация малого и среднего бизнеса «ОПОРА РОССИИ» запускают рубрику о семейном бизнесе. Как совмещать маркетинг с «домашкой» и разделять семейный бюджет и корпоративный? Начнем выяснять с Денисом и Ольгой Ломовцевыми, открывшими недавно первую в Омске студию заботы о теле «Рельсы-рельсы, шпалы-шпалы».

1323221 февраля 2024
Миротворец

Story

Миротворец

Как же после этого хочется жить, петь, и думать, и плакать, и улыбаться. И откуда-то с антресолей памяти достаёшь детство. И ощущение вечного лета и счастья, потому что картины художника Владимира Чупилко — добрые и домашние, как мамины булочки с изюмом.

3106218 января 2024
Джаз, да и только!

Story

Джаз, да и только!

Денис Мацуев – это золотая, неразменная монета, залог аншлага, гарантия прекрасного самочувствия вплоть до следующей зимы, ожидаемо всеобщее восхищение, ликование, упоение и долгие несмолкаемые стоячие аплодисменты.

2 декабря в Концертном зале прошёл заключительный концерт фестиваля «Денис Мацуев представляет: диалог поколений», где бал правил джаз.

8576204 декабря 2023
«Пожилые люди приходили ко мне беспомощными после ковида, боясь открыть рот. После курса результаты у всех хорошие»

Здоровье

«Пожилые люди приходили ко мне беспомощными после ковида, боясь открыть рот. После курса результаты у всех хорошие»

Когда по собственной инициативе к тебе на курсы по улучшению памяти записываются один за другим родственники — это, с одной стороны, невыгодно, но с другой — знак качества, «проверено на своих». Представляем Анастасию Селифонову — девушку, которая регулярно делает «крокодила», давно определилась «яйцо или курица», разбирает задачи как капусту и улыбается для иммунитета.

2829424 ноября 2023

Подписаться на рассылку

Яндекс.Директ ВОмске




Наверх