
Онлайн-репутация под контролем
Специалисты не только продвигают бренд в интернете, но и эффективно борются с негативом.
103109 мая 2020
Сегодня интернет – это огромное поле для работы бизнеса любого уровня, источник заказов и покупателей, кроме того, одна из самых эффективных площадок для рекламы и привлечения потенциальных клиентов. Но, как и у любой медали, у Сети есть обратная сторона: достаточно появиться нескольким негативным отзывам или публикациям, связанным с брендом, как информация начинает разлетаться подобно лесному пожару, а репутация человека или компании оказывается подмоченной. Наверняка вы и сами не раз становились свидетелями, как поисковики стремительно распространяют новости о неудачных высказываниях звезд, подмеченных на фотографиях публичных персон деталях или снятых исподтишка видео. Психология человека устроена таким образом, что он охотнее откроет статью, в которой «разоблачается» или откровенно критикуется бренд, чем прочитает материал с положительным контентом. По этой причине негатив распространяется с невероятной скоростью. Что уж говорить о тех ситуациях, когда готовые на всё ради прибыли конкуренты, начинают «бомбить» компанию заказными статьями в медиа и троллингом в соцсетях?
Неудивительно, что сегодня особым спросом пользуются уже не услуги пиар-специалистов, а так называемых SERM-агентств.
Что такое SERM?
Термин SERM на языке оригинала означает Search Engine Reputation Management, что переводится как «управление репутацией в поисковых системах». Если объяснять коротко и по сути, что специалисты в сфере SERM работают с информацией в Сети о вас или вашем бизнесе, находят упоминания в негативном ключе, удаляют их, перебивая впечатление у пользователей позитивными материалами. Конечный их продукт – улучшение онлайн-репутации.
Как это работает?
SERM-специалисты решают несколько задач, берясь за проблемы своих клиентов:
- проводят мониторинг упоминаний в публичном пространстве,
- технически удаляют негативные публикации в публичном пространстве либо, если удаление невозможно или требует высоких затрат, деиндексируют их в поисковых программах;
- размещают редакционные материалы, отзывы с положительным контентом, их поддерживают на первых строчках при раздаче в поисковиках;
- усиливают позиционирование бренда на площадках-отзовиках, общих и специализированных форумах;
- привлекают к работе профильных юристов, чтобы удалить данные и ложную информацию в медиа.
Для кого необходим SERM?
Управление репутацией нужно не только крупным и узнаваемым брендам, с проблемой негативного потока информации или черным пиаром со стороны конкурентов может столкнуться любая компания, производитель товаров, владелец веб-сайта или публичный человек (политик, артист, спортсмен и пр.)
Яндекс.Директ ВОмске
13.01.2025
Вы довольны организацией движения транспорта в связи с ремонтом моста им. 60-летия ВЛКСМ?
Уже проголосовало 32 человека
06.07.2023
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 176 человек
Самое читаемое
Что изменилось в законодательстве в августе-2025
95903 сентября 2025
Гороскоп на 5 сентября 2025 года
58604 сентября 2025
Гороскоп на 4 сентября 2025 года
54003 сентября 2025
Выбор редакции
1159108 августа 2025
«Я прожила жизнь в своём родном театре…»
139805 августа 2025
«КРИБЛЕ-КРАБЛЕ-БУМС!..» (Очерк судьбы Вацлава Дворжецкого)
1173402 августа 2025
— Психолог
— депутат Государственной Думы
— журналистка
Яндекс.Директ ВОмске
Комментарии