Юные омичи станут лицами известного бренда

Представлять торговую марку Лужайкино этой весной будут дети-участники конкурса, организованного производителем. Активные пользователи интернета помогли юным блогерам получить главный приз – участие в рекламной кампании Лужайкино.

297509 марта 2021
Юные омичи станут лицами известного бренда

Голосование проходило в социальных сетях, четырех лидеров выбрали по наибольшему количеству лайков. Теперь каждый из них сможет с рекламного щита порекомендовать йогурт или молоко как профессиональная модель. Для этого участники конкурса были приглашены на фотосессию, где получили интересный опыт работы перед камерой и подарочные наборы Лужайкино с продукцией и сувенирами. Баннеры с изображением победителей будут размещены на билбордах, каждый в районе проживания участника, чтобы друзья и одноклассники разделили радость победы.

1

По условиям конкурса нужно было снять короткий ролик-обзор на любую продукцию Лужайкино и выложить в соцсети для голосования с хештегом #люблюЛужайкино.

Участники проявили изобретательность, артистизм, с детской непосредственностью разыгрывали мини-представления, а родители активно поддерживали, осваивали видеомонтаж и первичную обработку видео. В роликах, присланных участниками, были фокусы, стихи, интересные факты о молоке, кефире. Ребята с интересом делились знаниями о пользе молочных продуктов.

«Я показывала фокус с молоком и йогуртом, — говорит победительница конкурса ЗЛАТА ПАХОМОВА, — сначала у меня стояли стаканы с молоком и отдельно ягоды, затем я произносила волшебные слова, и происходило чудо, на столе оказывались йогурты Лужайкино».

Поощрять творчество и креативность среди своих потребителей стало отличительной особенностью торговой марки Лужайкино. В прошлом году компания организовала конкурс видеообзоров для подписчиков соцсетей, который вызвал активный отклик и показал, что можно не только приобретать продукцию, но и участвовать в различных проектах. Как и обещал производитель, в начале этого года вновь провели кастинг, по итогам которого были выбраны герои весенней рекламной кампании — юные любители йогуртов и молока.

Не только представить качественный продукт, а увидеть своего потребителя — это еще один показатель открытости и честности производителя, — считают в компании. «Мы не просто выпускаем полезную продукцию, с бережной заботой выбирая поставщиков молока, сохраняя его натуральность за счет современного оборудования и экологичной упаковки, мы стремимся быть ближе к нашим потребителям. Ведь так приятно делиться тем, что нравится, чему доверяешь, со своими друзьями», — отметил организатор конкурса.

«Так совпало, что сегодня у меня день рождения, и стало большим сюрпризом, что день начнется с фотосессии, а потом будет квест с друзьями, — поделилась победительница кастинга ДАША РУЛА. — А главный подарок — баннер с моим изображением будет на улице города».

2

Молоко, как видим, способно приносить и пользу, и популярность!

Больше интересного о молочной продукции на сайте «Лужайкино»!

«Лужайкино» в группе «ВКонтакте»;
«Лужайкино» в Instagram.

 

Информационная поддержка.

 

 

 


Яндекс.Директ ВОмске




Комментарии

Ваше мнение

05.07.2021

Как вы относитесь к обязательной вакцинации от COVID-19?

Уже проголосовало 86 человек

17.05.2021

Поддерживаете ли вы намерение властей ужесточить выдачу оружия после трагедии в Казани?

Уже проголосовало 192 человека



























Другие новости


Яндекс.Директ ВОмске

Стиль жизни

Правила воспитания от Дмитрия Буцика

Кредо

Правила воспитания от Дмитрия Буцика

Организатор известного омского проекта «Своя дорога» рассказал, как знакомит маленького сына с природой, а тот учит отца «соответствовать».

78127 июля 2021
Правила воспитания от Игоря Козловского

Кредо

Правила воспитания от Игоря Козловского

Омский юрист рассказал, как он воспитал двух отличников и просто хороших людей.

97026 июля 2021
Ивановы в цирке и вокруг него: династия рекордсменов

Story

Ивановы в цирке и вокруг него: династия рекордсменов

Михаил идет по канату, одновременно отбивая головой мяч, а после жонглирует семью мячами во время движения на моноколесе. Повторить эти трюки никто в мире пока не сумел: подтверждено самой известной книгой рекордов.

1324123 июля 2021
Илья Киргинцев: «В театре должен быть творческий конфликт...»

Кредо

Илья Киргинцев: «В театре должен быть творческий конфликт...»

«Экспериментальное» интервью с директором «Пятого театра», в котором он подводит итоги сезона, объясняет, куда движется театр и говорит, почему не страшно быть театральным «первопроходцем».

4025807 июля 2021

Подписаться на рассылку

Яндекс.Директ ВОмске




Наверх