Most в «Квадрате»
Результат неожиданной коллаборации одной из крупнейших компаний российского АПК с автором самого большого в мире мурала и десятью омскими школьниками скоро смогут увидеть все омичи.
2969526 марта 2021
Появился на свет он 24 марта, рождался почти 6 часов, а вечером уже впервые предстал перед разночинной — от областного министра до журналистов — публикой, собравшейся в известной омской арт-галерее «Квадрат» (которая, собственно, и послужила «роддомом»). Десять учеников арт-школы при галерее — счастливые «родители», «принимал роды» один из самых известных российских street art художников, чьи работы уже есть даже в коллекции Третьяковской галереи, — Миша Most. Имени пока нет (по крайней мере, его не озвучивали), но полюбоваться вы уже можете — пожалуйста :)
А скоро смогут и все омичи, прогуливающиеся в Выставочном сквере или пробегающие там по делам, — картину покроют специальным лаком и выставят у входа в галерею. «Это очень круто, важно для детей, что они делают работу не куда-то в стол — 24 часа в день она будет открыта, доступна людям, её можно будет увидеть», - поясняет Миша Most.
На самом деле вышеупомянутая публика собралась вчера вечером в «Квадрате» отметить сразу двух «новорожденных». Второй появился чуть раньше, в январе — и с ним знакомы уже почти все омичи. Это — про новый дизайн упаковки продукции бренда «Троекурово», одного из ведущих и самых популярных в народе брендов Группы «ПРОДО». И да — это именно «Троекурово» пригласило Мишу Most’а в Омск провести мастер-класс для маленьких художников (а до этого — в Тюмень для работы с живописцами и графиками постарше, и на этом сибирское турне Михаила еще не заканчивается).
ЧТО У НИХ ОБЩЕГО?!
Отвечает один из «со-родителей», генеральный директор Группы «ПРОДО» Пётр Илюхин: «Работы Миши Most’а олицетворяют энергетику и динамику жизни. Характерные и для нашего бренда. Мы тоже стремимся быть современными и новыми, быть в тренде, искать что-то новое (при этом сохраняя свои лучшие традиции и основные принципы)».
Топ-менеджера радует, что теперь его компания может радовать не только потребителей — вкусом продуктов, но и людей с художественным вкусом. «Если смотреть шире — мы создаем вкус жизни», - резюмировал глава «ПРОДО».
«Очень круто, когда коллаборация происходит в таких разных сферах разных — искусство и технологии, пищевая промышленность и искусство. Это очень по современному, это расширяет поле восприятия. Очень круто, когда люди, находясь в какой то одной сфере, открывают для себя какие-то параллельные индустрии, - это уже Миша Most благодарит «Троекурово», за то что поддержали инициативу. - Творческий путь бывает нелегким, поэтому я хочу поддержать юных художников и дать им возможность проявить себя. Такая же задача и у бренда «Троекурово», который поддерживает тех, кто идет к своей цели несмотря на сложности. Я уверен, что это культурное событие в «Арт-галереи «Квадрат» запомнится омичам».
Если говорить об общем, можно еще выделить, например Масштабы: «ПРОДО» входит в первую десятку агропромышленных компаний России — Миша Most же автор самого масштабного в мире стрит-арт-объекта (10 000 кв м), мурала, написанного на фасаде металлургического завода в городке Выкса (в «ПРОДО», кстати, не исключают, что автор может в перспективе украсить своим творчеством и стены какой-либо из производственных площадок группы). Или Технологии: все фабрики компании, производящие мясо птицы под брендом «Троекурово» (в том числе и птицефабрика «Сибирская») оснащены самым современным оборудованием — а Миша Most в 2017-м совершил мини-революцию в стрит-арте, создав восьмимоторный специализированный дрон-художник. И, в завершение, о Признании: работы Миши выставлялись в Великобритании, США, Италии, Швейцарии, Германии, Франции etc., в России, как уже было сказано, на них обратила внимание главная художественная сокровищница страны, Государственная Третьяковская галерея, в 2008-м уличный художник был номинирован на премию Кандинского. Ну а с продукцией «Троекурово» все просто — в топ-3 по узнаваемости, её признают и выбирают 17 миллионов россиян ежегодно...
ЗАЧЕМ «ТРОЕКУРОВО» РЕДИЗАЙН?
«Изменение внешнего вида бренда – это важная часть его жизни. Бренд растет и меняется вместе с нашими потребителями и окружающим миром. Мы становимся более взрослыми, смелыми, амбициозными и инновационными. Мы готовы давать нашим потребителям простые и понятные решения в виде нашей вкусной и полезной продукции. И хотим, чтобы наш визуальный образ это отражал», – поясняет директор по маркетингу категории птица Группы «ПРОДО» Марина Семенова.
При этом любой дизайн — это искусство. Из этого, по словам Марины Семёновой, и родилась идея поддержать современное искусство и организовать сибирский тур Миши Most’а.
Фото:Алексей Озеров + предоставлено представителями бренда "Троекурово"
Яндекс.Директ ВОмске
06.07.2023
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 133 человека
22.06.2023
Удастся ли мэру Шелесту увеличить процент от собранных налогов, остающийся в бюджете Омска?
Уже проголосовало 112 человек
Самое читаемое
Гороскоп на 13 сентября 2024 года
93912 сентября 2024
Гороскоп на 14 сентября 2024 года
76213 сентября 2024
На «Омсктрансмаше» загорелась крыша одного из цехов
75412 сентября 2024
Выбор редакции
Итоги недели с Ефимом Фрейдиным
1998127 августа 2024
Призванный в небесный оркестр…
988227 августа 2024
— Психолог
— адвокат
Яндекс.Директ ВОмске
Комментарии