Most в «Квадрате»

Результат неожиданной коллаборации одной из крупнейших компаний российского АПК с автором самого большого в мире мурала и десятью омскими школьниками скоро смогут увидеть все омичи.

2954526 марта 2021
Most в «Квадрате»

Появился на свет он 24 марта, рождался почти 6 часов, а вечером уже впервые предстал перед разночинной — от областного министра до журналистов — публикой, собравшейся в известной омской арт-галерее «Квадрат» (которая, собственно, и послужила «роддомом»). Десять учеников арт-школы при галерее — счастливые «родители», «принимал роды» один из самых известных российских street art художников, чьи работы уже есть даже в коллекции Третьяковской галереи, — Миша Most. Имени пока нет (по крайней мере, его не озвучивали), но полюбоваться вы уже можете — пожалуйста :)

А скоро смогут и все омичи, прогуливающиеся в Выставочном сквере или пробегающие там по делам, — картину покроют специальным лаком и выставят у входа в галерею. «Это очень круто, важно для детей, что они делают работу не куда-то в стол — 24 часа в день она будет открыта, доступна людям, её можно будет увидеть», - поясняет Миша Most.

На самом деле вышеупомянутая публика собралась вчера вечером в «Квадрате» отметить сразу двух «новорожденных». Второй появился чуть раньше, в январе — и с ним знакомы уже почти все омичи. Это — про новый дизайн упаковки продукции бренда «Троекурово», одного из ведущих и самых популярных в народе брендов Группы «ПРОДО». И да — это именно «Троекурово» пригласило Мишу Most’а в Омск провести мастер-класс для маленьких художников (а до этого — в Тюмень для работы с живописцами и графиками постарше, и на этом сибирское турне Михаила еще не заканчивается).

ЧТО У НИХ ОБЩЕГО?!

Отвечает один из «со-родителей», генеральный директор Группы «ПРОДО» Пётр Илюхин: «Работы Миши Most’а олицетворяют энергетику и динамику жизни. Характерные и для нашего бренда. Мы тоже стремимся быть современными и новыми, быть в тренде, искать что-то новое (при этом сохраняя свои лучшие традиции и основные принципы)».

Топ-менеджера радует, что теперь его компания может радовать не только потребителей — вкусом продуктов, но и людей с художественным вкусом. «Если смотреть шире — мы создаем вкус жизни», - резюмировал глава «ПРОДО».

«Очень круто, когда коллаборация происходит в таких разных сферах разных — искусство и технологии, пищевая промышленность и искусство. Это очень по современному, это расширяет поле восприятия. Очень круто, когда люди, находясь в какой то одной сфере, открывают для себя какие-то параллельные индустрии, - это уже Миша Most благодарит «Троекурово», за то что поддержали инициативу. - Творческий путь бывает нелегким, поэтому я хочу поддержать юных художников и дать им возможность проявить себя. Такая же задача и у бренда «Троекурово», который поддерживает тех, кто идет к своей цели несмотря на сложности. Я уверен, что это культурное событие в «Арт-галереи «Квадрат» запомнится омичам».

Если говорить об общем, можно еще выделить, например Масштабы: «ПРОДО» входит в первую десятку агропромышленных компаний России — Миша Most же автор самого масштабного в мире стрит-арт-объекта (10 000 кв м), мурала, написанного на фасаде металлургического завода в городке Выкса (в «ПРОДО», кстати, не исключают, что автор может в перспективе украсить своим творчеством и стены какой-либо из производственных площадок группы). Или Технологии: все фабрики компании, производящие мясо птицы под брендом «Троекурово» (в том числе и птицефабрика «Сибирская») оснащены самым современным оборудованием — а Миша Most в 2017-м совершил мини-революцию в стрит-арте, создав восьмимоторный специализированный дрон-художник. И, в завершение, о Признании: работы Миши выставлялись в Великобритании, США, Италии, Швейцарии, Германии, Франции etc., в России, как уже было сказано, на них обратила внимание главная художественная сокровищница страны, Государственная Третьяковская галерея, в 2008-м уличный художник был номинирован на премию Кандинского. Ну а с продукцией «Троекурово» все просто — в топ-3 по узнаваемости, её признают и выбирают 17 миллионов россиян ежегодно...


ЗАЧЕМ «ТРОЕКУРОВО» РЕДИЗАЙН?

«Изменение внешнего вида бренда – это важная часть его жизни. Бренд растет и меняется вместе с нашими потребителями и окружающим миром. Мы становимся более взрослыми, смелыми, амбициозными и инновационными. Мы готовы давать нашим потребителям простые и понятные решения в виде нашей вкусной и полезной продукции. И хотим, чтобы наш визуальный образ это отражал», – поясняет директор по маркетингу категории птица Группы «ПРОДО» Марина Семенова.

При этом любой дизайн — это искусство. Из этого, по словам Марины Семёновой, и родилась идея поддержать современное искусство и организовать сибирский тур Миши Most’а. 

 

Автор:ВОмске

Фото:Алексей Озеров + предоставлено представителями бренда "Троекурово"

Теги:ИЗОМиша Mostгалерея «Квадрат»ПРОДОПетр Илюхин


Яндекс.Директ ВОмске




Комментарии

Ваше мнение

06.07.2023

Довольны ли вы транспортной реформой?

Уже проголосовало 116 человек

22.06.2023

Удастся ли мэру Шелесту увеличить процент от собранных налогов, остающийся в бюджете Омска?

Уже проголосовало 106 человек



























Блог-пост

Сергей Костарев

— эколог, урбанполитик

Илья Латыпов

— психолог

Оксана Клименко

— Коуч, психолог


Яндекс.Директ ВОмске

Стиль жизни

«Включить здоровый пофигизм, отключить чувство вины»

Story

«Включить здоровый пофигизм, отключить чувство вины»

Владелица омской чайно-кофейной сети VINTAGE Елена Михайлова — о трех годах обучения любви к себе, ответном воспитании немытыми руками, чтении «всего не приколоченного» и семидесятистрочных стихах наизусть, да и вообще о том, каково это — одновременно выращивать детей и бизнес.  

380612 июня 2024
«Если ты не построишь свою мечту, тебя наймет другой человек и построит эту мечту с помощью тебя»

Story

«Если ты не построишь свою мечту, тебя наймет другой человек и построит эту мечту с помощью тебя»

Юлия Алхамви – о том, как они с мужем Захиром устроили сладкую жизнь дома и на работе, на которую она смотрит как на... отдых. Об избавлении от конфликтов договоренностями «на берегу», неслучайном совпадении числа детей и проектов-направлений, о том как далеко намерен шагнуть семейный бренд «Алхамви». А также о том, где в Омске можно попробовать сирийские блюда и настоящий арабский кофе на песке.

388611 июня 2024
«Жить с ощущением того, что я сегодня лучше, чем вчера»

Story

«Жить с ощущением того, что я сегодня лучше, чем вчера»

Мария Бахтина – о пути от студентки после курсов маникюра до совладельца сети барбершопов DABRO, «МЕТРО» и салонов красоты Love me, обслуживающих по 16 000 человек в месяц уже не только в Омске, о тесте на «бизнес-совместимость» в детском лагере, свиданиях в замужестве и традициях в семье.

390506 июня 2024
«Мой девиз по жизни – мне можно всё»

Здоровье

«Мой девиз по жизни – мне можно всё»

Заведующий кафедрой теории и методики адаптивной физической культуры ФГБОУ ВО СибГУФК, кандидат биологических наук, доцент Ирина Таламова — о простукивании тела и прослушивании скрипки, приветствиях Солнцу и Луне, рекомендуемых «квадрате» и «треугольнике», ободряющей татуировке и психорегулирующей вышивке.

3921203 июня 2024

Подписаться на рассылку

Яндекс.Директ ВОмске




Наверх