Как юные омичи становятся звездами рекламы

12 сентября в день празднования 305-летия города омичей ждут на интерактивной площадке торговой марки «Лужайкино» в сквере имени Дзержинского, где пройдет фотосессия участников кастинга.

383410 сентября 2021
Как юные омичи становятся звездами рекламы

Известный омский производитель молока в третий раз организует уже традиционный конкурс для юных омичей. Принять участие в кастинге и стать звездой рекламной кампании этой осенью можно не только онлайн. 12 сентября в день празднования 305-летия города омичей ждут на интерактивной площадке торговой марки «Лужайкино» в сквере имени Дзержинского, где пройдет фотосессия участников.

Напомним, впервые в 2020 году на улицах города можно было встретить рекламные щиты с фотографиями детей - победителями кастинга, весной 2021 новые участники конкурса с билборда порекомендовали свой любимый молочный продукт, в том числе и с видеоэкранов. Конкурсанты проекта #кастинглужайкино стали популярными не только среди своих друзей, одноклассников, их пример вдохновляет на участие в новом сезоне творческих и талантливых мальчишек и девчонок.

1

«Первый кастинг прошлой осенью мы организовали в онлайн формате, чтобы поддержать наших маленьких потребителей и их родителей во время самоизоляции, - делится один из организаторов проекта, - идея так понравилась омичам, что весной мы повторили опыт и снова успех! Участникам нужно было снять короткий видеоролик с любым продуктом «Лужайкино» и разместить в соцсетях компании для голосования. А дальше были профессиональные съемки, интервью для телевизионных новостей и информационных порталов, подарки и сюрпризы».

В этот раз принять участие в кастинге можно одним из двух способов:

онлайн кастинг проходит в соцсетях «Лужайкино» с 10 сентября 2021 года по 12 октября 2021 года;

оффлайн кастинг состоится 12 сентября 2021 года с 13:00 до 18:00 на интерактивной площадке «Лужайкино» в сквере им. Дзержинского (у музея им. Врубеля) на мероприятии празднования Дня города Омска.

На интерактивной площадке «Лужайкино» вас ждут аниматоры, которые организуют игры и конкурсы для детей, и фотограф. Заполняем анкету и фотографируемся - теперь вы участник кастинга! Все фотографии будут размещены для следующего этапа - голосования. Поэтому обязательно подпишитесь на соцсети «Лужайкино» и следите за обновлениями.

Компания приглашает на осенний кастинг 2021 года омичей от 3 до 18 лет. У каждого есть шанс стать лицом рекламной кампании торговой марки «Лужайкино» — осень-зима 2021.

Традиционно победители получат: профессиональную студийную фотосессию, разработку дизайн-макета, размещение фото на рекламном билборде на целый месяц в районе проживания и, конечно, молочный набор «Лужайкино». Организатор предусмотрел и другие сюрпризы.

Общий срок проведения кастинга – с 10 сентября 2021 года по 30 октября 2021 года включительно. Все расходы на фотосъемку, студию и подготовку рекламных материалов ТМ «Лужайкино» берет на себя. Участие для конкурсантов проекта #кастинглужайкино БЕСПЛАТНО!
Организатор: ООО «МилкОм».

2

СПРАВКА: Завод «МилкОм» производитель продукции торговой марки Лужайкино – молодое современное предприятие по переработке молока в регионе, представитель нового поколения высокотехнологичных производств «закрытого типа», где большинство процессов автоматизировано, и человеческий фактор сведен к минимуму. Компания обеспечивает молочный рынок Омской области и других регионов высококачественной продукцией.

Подробнее о сроках, подарках, месте проведения можно узнать на сайте Лужайкино.

ВКонтакте

Инстаграм

Одноклассники

На правах рекламы


Яндекс.Директ ВОмске




Комментарии

Ваше мнение

06.07.2023

Довольны ли вы транспортной реформой?

Уже проголосовало 107 человек

22.06.2023

Удастся ли мэру Шелесту увеличить процент от собранных налогов, остающийся в бюджете Омска?

Уже проголосовало 99 человек



























Блог-пост

Нателла Кисилевская

— журналистка

Светлана Дзюба

— Хозяйка Берлоги


Яндекс.Директ ВОмске

Стиль жизни

Вечер Страстной пятницы Валерий Гергиев провёл с омичами

Story

Вечер Страстной пятницы Валерий Гергиев провёл с омичами

Самое праздничное событие музыкального сезона-2024 — XXIII Московский Пасхальный фестиваль — из тех мероприятий, что может козырнуть безумным числом слушателей.

242005 мая 2024
Исуповы. Бизнес как картинка

Story

Исуповы. Бизнес как картинка

Он работал только с офисами, она занималась своим «чисто девочковым» бизнесом. А потом как-то почти случайно Евгений и Екатерина Исуповы, новые герои нашей совместной с «ОПОРОЙ РОССИИ» рубрики о семейном бизнесе, сделали совместное фото...

333819 апреля 2024
Как Зуевы свое дело сшили — в хорошем смысле слова

Story

Как Зуевы свое дело сшили — в хорошем смысле слова

Нечего надеть... За этой фразой в российских семьях обычно следуют либо переругивания супругов, либо смех мужа, либо траты на шопинг. А у Ольги и Виктора Зуевых, новых героев нашей совместной с «ОПОРОЙ РОССИИ» рубрики про семейный бизнес, с этого началось их совместное дело.

558701 апреля 2024
Обещанного Митяева полгода ждут

Story

Обещанного Митяева полгода ждут

Песни Олега Митяева, как коньяк: чем старее, тем лучше. Их хочется слушать. И плакать — о невосполнимой потере наивного человеческого счастья, потому что, как говорила Виктория Токарева, «от хорошей музыки в человеке поднимается человеческое. Жизнь задавливает человеческое, а музыка достаёт»…

558601 апреля 2024

Подписаться на рассылку

Яндекс.Директ ВОмске




Наверх