Прививаем вкус с детства!

Как стать звездой рекламы? Несколько часов фотосессии, выбор разных образов в эксклюзивных интерьерах мебельного салона, огромное количество любимой молочной продукции и в итоге яркие макеты. Торговая марка «Лужайкино» подвела итоги кастинга «Стань звездой».

5196126 апреля 2022
Прививаем вкус с детства!

Особенность этого конкурса в том, что участвуют в нем юные омичи – потребители молочной продукции. Отборочный этап проходил в социальных сетях бренда, нужно было снять видеообзор на любимый продукт «Лужайкино» или сделать фотопортрет.

Участники проявили изобретательность, артистизм, с детской непосредственностью разыгрывали мини-представления, а родители активно поддерживали, осваивали видеомонтаж и проявляли чудеса режиссуры. После голосования дети были приглашены на профессиональную фотосессию, и вот уже улыбки пяти победителей украсили улицы города в рамках весенней рекламной кампании – билборды расположены так, чтобы и друзья, и одноклассники могли увидеть и восхититься юными звездами.

Для завода «МилкОм» проект #кастингЛужайкино стал традиционным. В четвертый раз продукцию бренда рекламируют дети. Для каждого из них это стало событием, которое запомнится на всю жизнь. Чтобы стать лицом торговой марки юные омичи продемонстрировали свои таланты, рассказали о достижениях в спорте и творчестве, показали, как молочные продукты «Лужайкино» помогают активно развиваться и расти здоровыми!

Своими впечатлениями поделились участники и победители проекта #кастинглужайкино.

Принять участие было просто: вступаем в группу Лужайкино в соцсетях, снимаем короткий обзор на любимый молочный продукт, голосуем и вот уже съемки.

Это легко, ведь дочь так любит сметанку, что ест ее ложками! – с улыбкой поделилась мама Алены Шлегель. – Дочери всего 5 лет, а она уже трижды принимала участие в кастинге, и каждый раз это был полный восторг и незабываемые впечатления.

Съемки Лужайкино, это не скучные позирования часами - детям позволили по-настоящему повеселиться! Чаепитие в стиле Алисы из страны чудес, пикник, пижамная вечеринка – дети просто играли, а съемка шла параллельно и ненавязчиво, – рассказала мама Анны Вишня, победительницы кастинга весна-2022.

Таисия Литвинова поразила всю съемочную группу, в 3 года так легко держалась перед камерой, искренне веселилась, потрясающая мимика и неподдельные эмоции, – делится Индира – дизайнер команды Лужайкино. – С такими фото и работать приятно – составляю макеты для баннеров и улыбаюсь.

Злате Самушия всего 7 лет, из них 2 года она занимается в модельном агентстве – для нее съемки естественны, но даже ей было интересно работать в кадре не с муляжами, а с настоящей молочной продукцией. Йогурты с джемом смешивали, ватрушки с творогом лепили, печеньем хрустели, молоком запивали. Золотистые волосы и непосредственная улыбка украсили натюрморты, добавив в фотосессию немного волшебства.


– А я была матрешкой! – поделилась Аня Парфенова, 3 года. Мы делали фото для кастинга как раз на масленицу, – уточняет мама Ани, – я напекла блинов, мы стали креативить, в ход пошел бабушкин платок, и родилась идея сделать образ в русском стиле, и мы победили! Вы не представляете, как дочь гордится.

Реальные потребители, яркие эмоции и высококачественный продукт - это то, что характеризует торговую марку лучшее всего и делает ее ближе к покупателям. Завод «МилкОм» был построен с нуля 7 лет назад, и в такой короткий срок стал любимым производителем для многих омичей. Честно и открыто рассказывать и показывать, как делается правильное молоко на заводе, учить разбираться в продукте и делать осознанный выбор, способствовать росту потребления молочных продуктов – этим задачам в компании уделяют большое внимание.

 Лужайкино! Выбирай ОМСКОЕ! Выбирай СВОЕ!

Больше интересного на сайте «Лужайкино»

И на страницах в соцсетях:
«ВКонтакте»
«Одноклассники»

На правах рекламы

 

 

 

 

 

Фото:предоставлены компанией "Лужайкино"

Теги:«Лужайкино»«МилкОм»конкурс

Комментарии



























Блог-пост

Юлия Купрейкина

«Кто я?»


17625.07.24

Юлия Купрейкина

— психолог

Олег Смолин

— депутат Государственной Думы

Оксана Клименко

— Коуч, психолог


Яндекс.Директ ВОмске

Стиль жизни

«Включить здоровый пофигизм, отключить чувство вины»

Story

«Включить здоровый пофигизм, отключить чувство вины»

Владелица омской чайно-кофейной сети VINTAGE Елена Михайлова — о трех годах обучения любви к себе, ответном воспитании немытыми руками, чтении «всего не приколоченного» и семидесятистрочных стихах наизусть, да и вообще о том, каково это — одновременно выращивать детей и бизнес.  

375012 июня 2024
«Если ты не построишь свою мечту, тебя наймет другой человек и построит эту мечту с помощью тебя»

Story

«Если ты не построишь свою мечту, тебя наймет другой человек и построит эту мечту с помощью тебя»

Юлия Алхамви – о том, как они с мужем Захиром устроили сладкую жизнь дома и на работе, на которую она смотрит как на... отдых. Об избавлении от конфликтов договоренностями «на берегу», неслучайном совпадении числа детей и проектов-направлений, о том как далеко намерен шагнуть семейный бренд «Алхамви». А также о том, где в Омске можно попробовать сирийские блюда и настоящий арабский кофе на песке.

383111 июня 2024
«Жить с ощущением того, что я сегодня лучше, чем вчера»

Story

«Жить с ощущением того, что я сегодня лучше, чем вчера»

Мария Бахтина – о пути от студентки после курсов маникюра до совладельца сети барбершопов DABRO, «МЕТРО» и салонов красоты Love me, обслуживающих по 16 000 человек в месяц уже не только в Омске, о тесте на «бизнес-совместимость» в детском лагере, свиданиях в замужестве и традициях в семье.

385606 июня 2024
«Мой девиз по жизни – мне можно всё»

Здоровье

«Мой девиз по жизни – мне можно всё»

Заведующий кафедрой теории и методики адаптивной физической культуры ФГБОУ ВО СибГУФК, кандидат биологических наук, доцент Ирина Таламова — о простукивании тела и прослушивании скрипки, приветствиях Солнцу и Луне, рекомендуемых «квадрате» и «треугольнике», ободряющей татуировке и психорегулирующей вышивке.

3873203 июня 2024

Подписаться на рассылку

Яндекс.Директ ВОмске




Наверх