Что нового на рынке седельных тягачей?

«Межрегиональник» «КамАЗ-54902», более безопасный Sitrak C7H МАХ и футуристический «МАЗ» — об этом в нашей статье.

221602 ноября 2024
Что нового на рынке седельных тягачей?

В конце октября в Челябинске прошла традиционная выставка-форум «Транспорт большого города. Пассажирские перевозки. Дороги. Логистика», на которой был представлен седельный тягач «КамАЗ-54901». Эта модель стала первым представителем нового поколения «К5» и поступила в продажу в 2019 году. Однако именно эта серия оказалась наиболее зависимой от иностранных комплектующих, что сделало её более уязвимой после введения санкций против России. В результате производителю пришлось переосваивать более двух тысяч позиций. На обновленной компонентной базе «КамАЗ-54901» вышел на рынок в феврале 2023 года.

Тягач «КамАЗ-54901» (4х2) предназначен для магистральных перевозок. Он оснащён новым двигателем KAMAЗ-910.52-460 стандарта «Евро-5» с рабочим объёмом 13 литров, мощностью 482 л.с. и крутящим моментом в 2403 Нм. Благодаря внедрению современных высокотехнологичных решений удалось увеличить межсервисный интервал седельного тягача до 120 тысяч километров, а ресурс двигателя — до 1,5 миллиона километров, при этом расход топлива удалось снизить на 10% по сравнению с автомобилями предыдущего поколения.

Однако отечественный производитель не останавливается на достигнутом. В мае этого года на Международной выставке коммерческого транспорта и технологий COMvex в Москве была представлена новая модель «КамАЗ-54902», которая расширила линейку семейства «К5». Внешне эта новинка похожа на модель 54901, но предназначена для межрегиональных перевозок (до 1000 км), что делает её более доступной для пользователей, но при этом способной тянуть полуприцеп с полной массой более 36 тонн против 34,8 тонны у «КамАЗ-54901». «КамАЗ-54902» с колёсной формулой 4х2 укомплектован агрегатами, произведёнными на родном заводе. Он оснащён мощным двигателем, развивающим 400 л.с., который работает в паре с 12-ступенчатой автоматизированной трансмиссией. Вместимость топливного бака составляет 700 литров. Эта модель имеет низкую крышу и одно спальное место, что отличает её от предыдущей версии 54901. Кабина имеет более узкие размеры — 2300 мм вместо 2500, но при этом сохраняет все комфортные функции и элементы, характерные для флагманских моделей. С конца лета на заводе начался полноценный серийный выпуск этой модели, и к концу года планируется собрать около 1900 единиц техники. Официальные дилеры, такие как «Русбизнесавто», уже приступили к продаже нового тягача.

Добавим, что в октябре ПАО «КАМАЗ» стал победителем премии «Бренд года 2024» от «Авито Спецтехника» в категории «Коммерческий транспорт». В премии приняли участие более 500 представителей грузового автомобильного рынка, включая дилеров и производителей коммерческого транспорта как российских, так и китайских брендов. Победителей определяли по представленности на рынке и организации сервиса.


На той же выставке COMvex, прошедшей в столице, свои новые модели Sitrak представила Китайская национальная корпорация тяжелых грузовиков Sinotruk. Марка Sitrak входит в число лидеров российского рынка грузовиков, поэтому обновление модельного ряда вполне ожидаемо. В частности на презентации был представлен дизельный седельный тягач Sitrak C7H МАХ, модернизированный уже знакомый российским перевозчикам «магистральник» Sitrak C7H. По информации производителя, завод учел критические отзывы клиентов, усилив влагостойкость и стойкость к агрессивной среде жгутов электропроводки, что сказалось на уменьшении числа её отказов.

Кроме того, в июле в Екатеринбурге состоялась выставка «Иннопром», где «Минский автомобильный завод» («МАЗ») представил свой новейший гибридный седельный тягач под названием МАЗ-X, также известный как МАЗ-545000. Ещё раньше, в мае этого года, модель была показана на выставке CTT Expo в Москве. Одна из главных особенностей этого тягача — его футуристическая кабина обтекаемой формы с одной дверью, находящейся справа. Двигательная установка включает в себя дизельный двигатель мощностью 220 кВт (300 л.с.) и два электромотора мощностью по 200 кВт каждый, что позволяет транспортному средству преодолевать значительные расстояния без подзаправки — свыше 3000 км. Завод планирует запустить серийное производство этой модели к 2027 году. Ожидается, что новые тягачи будут поставляться как в Россию, так и в другие страны, входящие в Шанхайскую организацию сотрудничества (ШОС).

Все эти, а также другие марки седельных тягачей (например, Faw, Foton) можно приобрести в компании «Русбизнесавто», которая поставляет всего более 100 брендов техники по доступным ценам напрямую с завода. В компании действуют выгодные условия лизинга, официальная гарантия и обслуживание на собственных СТО от Сахалина до Мурманска.

Реклама
ООО "ПРОДВИЖЕНИЕ В ИНТЕРНЕТЕ"
ИНН 9710014300
https://gogetlinks.net


Яндекс.Директ ВОмске




Комментарии

Скоро

09 декабря

Чёрная клоунада о юных бандитах

Чёрная клоунада о юных бандитах

63321 ноября 2024

10 декабря

Вперёд, за приключениями!

Вперёд, за приключениями!

54722 ноября 2024

30 декабря

Спойлера не получилось!

Спойлера не получилось!

1206104 ноября 2024

Ваше мнение

06.07.2023

Довольны ли вы транспортной реформой?

Уже проголосовало 148 человек

22.06.2023

Удастся ли мэру Шелесту увеличить процент от собранных налогов, остающийся в бюджете Омска?

Уже проголосовало 126 человек



























Блог-пост

Сергей Тимофеев

— Врач-сексолог

Ритуалы


12202.12.24
Дмитрий Гусев

Дмитрий Гусев

— Врач-психотерапевт, аналитический психолог

Лёля Тарасевич

— Психолог


Яндекс.Директ ВОмске

Стиль жизни

Омичка получила премию «ТОП-женщина-2024» на сцене, где пел Пласидо Доминго

Светские хроники

Омичка получила премию «ТОП-женщина-2024» на сцене, где пел Пласидо Доминго

После этого Александру Данилову пригласили сняться в кино и видеоклипе.

4004114 октября 2024
Виктор Шкуренко: «Я, как Фауст, готов продать душу дьяволу за возможность обладать абсолютным знанием»

Кредо

Виктор Шкуренко: «Я, как Фауст, готов продать душу дьяволу за возможность обладать абсолютным знанием»

Известный омский предприниматель, обороты компаний которого исчисляются цифрами с девятью нулями, рассказал «ВОмске», что заставляет его плакать и какой день у него был самым счастливым за последние годы.

5124310 октября 2024
Юлия Купрейкина: «Приняли себя, почувствовали свободу — и тогда «секс с Вселенной» практически случился»

Кредо

Юлия Купрейкина: «Приняли себя, почувствовали свободу — и тогда «секс с Вселенной» практически случился»

Рассказом о правилах обращения со своими желаниями, браках для «галочки», уважительном отношении к граблям, плюсах нынешних детей, ловушках «чекапов» и «любовных блокнотах» один из ведущих омских практикующих психологов, руководитель центра «Мой психолог в Омске» Юлия Купрейкина открывает новую рубрику «ВОмске» — «Поговорим о счастье».

6815106 сентября 2024
«Включить здоровый пофигизм, отключить чувство вины»

Story

«Включить здоровый пофигизм, отключить чувство вины»

Владелица омской чайно-кофейной сети VINTAGE Елена Михайлова — о трех годах обучения любви к себе, ответном воспитании немытыми руками, чтении «всего не приколоченного» и семидесятистрочных стихах наизусть, да и вообще о том, каково это — одновременно выращивать детей и бизнес.  

1101412 июня 2024

Подписаться на рассылку

Яндекс.Директ ВОмске




Наверх