«Компаньон» Сусликова уходит с улиц в лифты

Недавний лидер рынка наружной рекламы предлагает размещение рекламных объявлений в лифтах и рядом с ними.

1525213 сентября 2016
«Компаньон» Сусликова уходит с улиц в лифты

На сайте рекламного агентства «Компаньон» в разделе «Предложения» появилась новость, озаглавленная «Впервые в Омске! Реклама на кнопке лифта!». Клиентам предлагается разместить свою рекламу на мини-стенде непосредственно вокруг кнопки вызова лифта. В числе преимуществ такого размещения называются, в частности, гарантированный и акцентированный визуальный контакт (нажать кнопку не глядя действительно трудно), эксклюзивность (вокруг одной кнопки – реклама только одного клиента), относительная длительность воздействия (ожидание лифта часто длится дольше, чем, например, поездка на нем). Также, при условии, что макет будет выполнен креативно, с учетом носителя, можно даже обеспечить вовлечение потребителя в процесс – нажимая кнопку, он будто бы что-то выбирает, подтверждает, голосует.

На данный момент потенциальным рекламодателям предлагается более 3000 конструкций во всех районах города. Минимальный объем – от 100 мини-стендов на месяц по 450 рублей за каждый (то есть цена минимального заказа – 45 тысяч).

1

Наряду с новинкой «Компаньон» предлагает и уже «классическую» лифтовую рекламу – на больших стендах, расположенных непосредственно в кабинах (от 8 до 210 тысяч рублей в месяц, в зависимости от размера модулей и их числа). Но здесь, скорее всего, речь идет об агентской работе со стендами кого-то из пары главных операторов этого рынка – недавнего монополиста «Юпитера» (ранее эта фирма работала под вывеской «Урало-Сибирского рекламного агентства») или агрессивного новичка «Лифт55» (по информации СМИ, компания аффилирована с рекламным отделом «12 канала»). Две эти компании охватили подавляющее большинство омских лифтов, остро соперничают между собой, появление третьего игрока на этом фоне сомнительно.

Один из участников рынка, на условиях анонимности прокомментировавший «ВОмске» ситуацию, подтвердил новизну «кнопочного» предложения «Компаньона» для омского рынка и наличие определенного спроса на новый носитель. В частности, непосредственно к ним уже обращались крупные федеральные рекламодатели с запросами на размещение рекламы «на кнопках». Однако, просчитав стоимость изготовления антивандальных конструкций (достаточно вспомнить хотя бы привычку подростков поджигать эти кнопки, из-за чего все их стали делать металлическими), в компании нашего собеседника решили, что пока «игра не стоит свеч».

«Компаньон» до недавнего времени делил 1-2 места на местном рынке наружной рекламы с «Компанией СТА», однако на прошедшем неделю назад муниципальном аукционе это агентство не сделало ни одной покупки, уступив в борьбе большинство мест, на которых сейчас стоят его щиты.

Автор:ВОмске

Фото:с сайта рекламанакнопке.рф

Теги:реклама"Компаньон"Егор Сусликов


Яндекс.Директ ВОмске




Комментарии

Скоро

09 декабря

Чёрная клоунада о юных бандитах

Чёрная клоунада о юных бандитах

9921 ноября 2024

30 декабря

Спойлера не получилось!

Спойлера не получилось!

889104 ноября 2024

Ваше мнение

06.07.2023

Довольны ли вы транспортной реформой?

Уже проголосовало 147 человек

22.06.2023

Удастся ли мэру Шелесту увеличить процент от собранных налогов, остающийся в бюджете Омска?

Уже проголосовало 125 человек



























Блог-пост

Елена Петрова

— омичка

Елена Петрова

— омичка

Лёля Тарасевич

— Психолог


Яндекс.Директ ВОмске

Стиль жизни

Омичка получила премию «ТОП-женщина-2024» на сцене, где пел Пласидо Доминго

Светские хроники

Омичка получила премию «ТОП-женщина-2024» на сцене, где пел Пласидо Доминго

После этого Александру Данилову пригласили сняться в кино и видеоклипе.

3239114 октября 2024
Виктор Шкуренко: «Я, как Фауст, готов продать душу дьяволу за возможность обладать абсолютным знанием»

Кредо

Виктор Шкуренко: «Я, как Фауст, готов продать душу дьяволу за возможность обладать абсолютным знанием»

Известный омский предприниматель, обороты компаний которого исчисляются цифрами с девятью нулями, рассказал «ВОмске», что заставляет его плакать и какой день у него был самым счастливым за последние годы.

4206210 октября 2024
Юлия Купрейкина: «Приняли себя, почувствовали свободу — и тогда «секс с Вселенной» практически случился»

Кредо

Юлия Купрейкина: «Приняли себя, почувствовали свободу — и тогда «секс с Вселенной» практически случился»

Рассказом о правилах обращения со своими желаниями, браках для «галочки», уважительном отношении к граблям, плюсах нынешних детей, ловушках «чекапов» и «любовных блокнотах» один из ведущих омских практикующих психологов, руководитель центра «Мой психолог в Омске» Юлия Купрейкина открывает новую рубрику «ВОмске» — «Поговорим о счастье».

6094106 сентября 2024
«Включить здоровый пофигизм, отключить чувство вины»

Story

«Включить здоровый пофигизм, отключить чувство вины»

Владелица омской чайно-кофейной сети VINTAGE Елена Михайлова — о трех годах обучения любви к себе, ответном воспитании немытыми руками, чтении «всего не приколоченного» и семидесятистрочных стихах наизусть, да и вообще о том, каково это — одновременно выращивать детей и бизнес.  

1032712 июня 2024

Подписаться на рассылку

Яндекс.Директ ВОмске




Наверх