Игорь Глушков: «Омск-Федоровка не окупится на одних только пассажирских перевозках»
Бывший гендиректор и руководитель проекта «Омск-Федоровка» скептически оценивает перспективы его реализации по стандартной концессионной схеме.
220529 сентября 2017
— Два года не касался этой темы. Но попробую предположить, что проблемы остались те же. По договору концессии победивший концессионер для компенсации своих трат берет в управление аэропорт Омск-Центральный. Но там присутствуют интересы третьих лиц. Юридически — это не совсем чистая схема. Потом, окупаемость пассажирского порта — 30 лет. Неинтересно инвестору.
Мы предлагали делать грузовой хаб. Окупаемость — в три раза быстрее. Назвали проект «73-й Меридиан». Соединяем два океана — Северный Ледовитый и Индийский. Вписываемся в Шелковый путь. Действуем в тренде решений БРИКС и ШОС. Участвуем в Госпрограмме развития Арктики...
1Но, как всегда, казус Омска нивелировал здравый смысл... Воз и ныне там.
Яндекс.Директ ВОмске
06.07.2023
Довольны ли вы транспортной реформой?
Уже проголосовало 104 человека
22.06.2023
Удастся ли мэру Шелесту увеличить процент от собранных налогов, остающийся в бюджете Омска?
Уже проголосовало 97 человек
Самое читаемое
Гороскоп на 24 апреля 2024 года
115123 апреля 2024
Гороскоп на 25 апреля 2024 года
103024 апреля 2024
Выбор редакции
91929 марта 2024
Памяти «Последнего из могикан»...
155317 марта 2024
«Исход ты сам предугадал…» (Письмо из Сегодня)
1744129 февраля 2024
— Психолог
— омичка
— попутчица
Яндекс.Директ ВОмске
Комментарии